The Devil in Me: Как выжить в комнате с печью. Выбить дверь или поднять решетку.

Как и предыдущий, этот этап доступен только в том случае, если вы получите задание с игрового поля или выполните задание «Пропавший» в Лофотенах. Если вы решили начать сразу с монстра — описание этого шага позволит вам найти его, но его не будет в самом квесте (потому что у вас еще нет квеста).

Как спасти всех в The Devil in Me и получить хорошую концовку

The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me — это четвертая часть серии, и, как и в предыдущих играх, вы, вероятно, захотите сосредоточиться на том, чтобы сохранить всех в живых до конца истории. Это позволит вам получить достижение «Хорошая концовка». Однако, учитывая множество вариантов и поворотов, которые возникают, это может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому мы собрали все, что вам нужно знать, чтобы оставить «Дьявол во мне» живым и здоровым.

Предупреждение о спойлерах! Пожалуйста, не читайте дальше, если вы хотя бы раз не дочитали «Дьявол во мне» или боитесь выдать сюжет или важные события. Чтобы предоставить информацию, необходимую для того, чтобы все остались живы, мы должны вдаваться в некоторые детали, нарушающие сюжет. Вас предупредили.

Примечание: Это только одно из решений, чтобы сохранить жизнь всем. Существуют и другие комбинации, которые также помогают сохранить жизнь каждому.

Спасти всех с помощью QTE

Если вы уже играли в Dark Pictures, то знаете, что быстрые события времени (или QTE) играют важную роль в сохранении жизни людей. Есть четыре типичных события, на которые стоит обратить внимание, а также несколько новых, на которые стоит обратить внимание. К типичным относятся:

  • Стандартное нажатие кнопки: нажмите требуемую лицевую кнопку на контроллере в течение установленного времени;
  • Многократное нажатие кнопки: многократное нажатие одной и той же кнопки в течение определенного времени;
  • Прицельный удар: вам нужно прицелиться правым стиком контроллера, а затем ударить правой кнопкой включения;
  • Сердцебиение: нажмите правильную кнопку на лице в такт биению сердца.
  Рукопашный бой. Рукопашный бой это что.

Примечание: В игре есть несколько моментов, когда в игру вступает QTE «Сердцебиение». Поэтому стоит ознакомиться с ним, чтобы избежать неприятностей в дальнейшем в игре.

Новыми QTE являются:

  • Прятки: Для этого вам нужно быстро переместиться в указанное место (скорее всего, вы побежите туда — это на контроллере). Затем удерживайте ее нажатой до тех пор, пока угроза не минует. Пока вы прячетесь, вас нельзя обнаружить.
  • Баланс: В некоторых ситуациях вам придется пересечь узкий мост, и вашим персонажам понадобится помощь в балансировке. Вам нужно сместить их баланс — с помощью правого стика на контроллере — чтобы помочь им пройти. Если этого не сделать, они упадут, а в некоторых ситуациях погибнут.

Они вводятся отдельно в прологе и в первых миссиях игры, где их можно практиковать с минимальным влиянием на сюжет. Выполнение всех QTE в игре резко снизит вероятность гибели кого-то из вашей команды. Поэтому их стоит знать и применять на практике. Если они кажутся слишком сложными, вы можете снизить уровень сложности в начале игры или отключить некоторые опции QTE в опциях доступности в меню настроек, чтобы сделать их проще.

Ключевые решения, чтобы всех спасти

Возьмите ингалятор и используйте его

Первый шаг к тому, чтобы все остались живы в The Devil in Me, происходит в главе Blackout. Исследовав отель в темноте с микрофоном, Эрин оказывается запертой одна в своем номере. Она паникует, и к ней подходит мужчина, который предлагает ей подводную трубку. Выберите ингалятор вместо того, чтобы нападать. Нападение на фигуру ничем хорошим для Эрин не закончится.

Как только у Эрин появится ингалятор, убедитесь, что она принимает его всякий раз, когда ей трудно дышать. Это поможет ей выжить.

В Институте Серебряного пепла спрячьтесь в шкафу

После того как Эрин завершит исследование Института серебряного пепла, Эрин услышит голос Джейми из куклы. Он скажет ей, что она в опасности и должна спрятаться в шкафу. Вы должны послушаться ее и спрятаться в шкафу. Если вы выберете вариант «бежать», Эрин умрет.

В мусоросжигательной печи выберите решетку

Когда Чарли оказывается в ловушке в пекарне, у него есть два варианта: силой открыть дверь или поднять решетку. Вы должны выбрать решетку. Сначала он будет сопротивляться, но тогда у вас есть второй вариант. Выберите решетку во второй раз, и, наконец, он отпустит ее и войдет внутрь. Кажется, что ему конец, но этот вариант спасет ему жизнь.

  Как наполниться энергией прямо сейчас. Как наполнить себя энергией.

Выберите убить Кейт

Если вам придется выбирать между Кейт и Эрин, когда они заперты в комнате, где больше не могут получать кислород, выберите убийство Кейт — и тем самым спасете Эрин. Пока Кейт задыхается, она замечает, что в окне есть утечка воздуха, и Марк разбивает стекло, спасая Кейт. Если вы решите убить Эрин, она умрет.

Запишите, у кого есть отвертка

В кабинете директора школы, когда вы разрабатываете план по захвату Ду’Меты, Кейт может выбрать, оставить отвертку себе или отдать ее Джейми. Неважно, кому вы его отдадите, потому что для обеих сторон найдется решение. Но если вы хотите улучшить отношения между Кейт и Джейми, отдайте отвертку Джейми.

Убедитесь, что тот, у кого есть отвертка, будет раздавлен

После того, как план ловушки Ду’Мета проваливается, Кейт и Джейми оказываются в комнате с движущейся стеклянной стеной. Он будет двигаться в сторону Джейми. После того как вы отдадите Джейми отвертку, выберите «Defiant» в опции разговора. Затем Джейми объяснит, что он не играет в игру и не будет нажимать на кнопку.

После этого вы получите QTE-событие «Прицельный удар», чтобы нажать на кнопку. Прицельтесь в сторону от кнопки или просто дождитесь окончания таймера. Джейми не нажмет на кнопку, и стена продолжит двигаться, чтобы раздавить ее. Однако отвертка, которую ей дала Кейт, сохранит ей жизнь.

Если у Кейт есть отвертка, вы также можете заставить Джейми нажать на кнопку, и тогда произойдет обратный эффект, и отвертка спасет жизнь Кейт.

На крыше, спасите Джейми

Чарли и сжигательная печь

Чарли падает на пол и отделяется от Джейми. Он оказывается в подвале, который выглядит как камера пыток или тюрьма и просто жутковат. В этом жутком отеле игроки должны быстро принять два решения, и только комбинация решений спасет жизнь Чарли, чтобы он смог возродиться из пепла.

Первое быстрое событие

Чарли прошел долгий путь с тех пор, как ему нужны были деньги, чтобы купить сигареты в баре отеля «Дьявол во мне», но его ждет пачка, чтобы взять одну. Дверь закрывается за ним, и он замечает, что из труб в стенах вытекает газ. Когда комната начинает заполняться, убийца на мгновение появляется у окна, а затем что-то поднимается с пола. Это еще одна жуткая кукла, очень похожая на Чарли, покрытая ожогами и держащая зажигалку. В тот момент, когда зажигалка гаснет, вся комната наполняется пламенем, и Чарли становится перед выбором.

  Отдых на природе - опасности которые нас подстерегают.

В классическом стиле «Темных картин» у Чарли есть всего несколько секунд, чтобы решить, пытаться ли выломать дверь или проникнуть через решетку. Если игроки выберут вариант с решеткой, есть шанс, что Чарли выживет. Если они выберут дверь в первом ряду, Чарли умрет, независимо от того, какой второй выбор они сделают.

Правильное решение находится в левой части экрана и звучит так: «Поднимите решетку».

Второе быстрое событие

После того как Чарли поднимет решетку в этой игре в жанре ужасов на выживание, он частично поднимет ее, прежде чем сдастся. Тогда у игроков остается выбор: либо оставить решетку и попытаться открыть дверь, либо продолжать тянуть решетку вверх. Если игроки выберут дверь (вариант в правой части экрана), Чарли погибнет в огне. Если игроки выберут решетку во второй раз, Чарли останется в живых.

Поэтому, чтобы спасти Чарли, вам нужно выбрать следующие варианты:

  • Решетка — выбор слева.
  • Снова решетка, которая будет слева.

Понравились ли вам новости? Добавьте наш сайт в закладки (нажмите Ctrl+D), чтобы не пропустить нас. Также не забудьте оставить комментарий.

Разрывные патроны (самый выгодный рейд):

Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки

Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки

Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки

Шкаф — 9 | Sera — 225 Автоматическая турель — 100 | Sera — 2,500 Пожарная вышка — 30 | Sera — 750 Дробовик — 30 | Sera — 750 Металлическая витрина — 300 | Sera — 7,500 Люк — 63 | Sera — 1,575 Гриль-палуба — 63 | Sera — 1,575

C4:

Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки

Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки

Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки

Шкафчик — 1 | Sulphur — 2,200 Автоматическая турель — 1 | Sulphur — 2,200 Турель — 1 | Sulphur — 2,200 Дробовик — 1 | Sulphur — 2,200 Металлическая витрина — 3 | Sulphur — 6,600 Люк — 1 | Sulphur — 2,200 Палубная решетка — 1 | Sulphur — 2,200

Ракета:

Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки

Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки

Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки

Шкаф — 1 | сера — 1,400 Автоматическая башня — 4 | сера — 5,600 Пожарная башня — 2 | сера — 2,800 Ружейная ловушка — 2 | сера — 2,800 Металлическая витрина — 6 | сера — 8,400 Люк — 2 | сера — 2,800 Крышка решетки — 2 | сера — 2,800

Оцените статью
Блог Бабника