12 психологических трюков, которые дадут вам преимущество в общении с другими людьми. Психологические уловки в общении с людьми.

Способность манипулировать может быть полезной, если она не направлена на причинение вреда человеку, которым манипулируют. Чтобы приобрести этот навык, необходимо уметь контролировать собственные эмоции и понимать эмоции других людей. Этому учит курс WikiLearn «Эмоциональный интеллект».

12 психологических трюков, которые дадут вам преимущество в общении с другими людьми

Клубер — саморазвитие и личностный рост

Психология

Автор Klubber 5 мин. на чтение. Просмотров 15.6k. Опубликовано 08/13/2019.

Разум каждого человека — это невероятно сложная структура. У каждого человека есть свои модели поведения и реакции на определенные жизненные ситуации.

Но если вы научитесь обращать внимание на детали проявления мыслей и чувств собеседника «снаружи», это даст вам возможность более точно и полно понять его поведение. И не только воспринимать, но и в какой-то степени контролировать и добиваться желаемых результатов.

Ниже приведены некоторые эффективные психологические приемы, которые при правильном использовании могут дать вам преимущество в общении с другими людьми. Используйте их сегодня!

Сила молчания.

Если вы задаете кому-то вопрос и получаете неудовлетворительный или неполный ответ, стоит воспользоваться силой молчания. Просто молча смотрите собеседнику в глаза, не разрывая зрительного контакта. Вы увидите, что ваш собеседник начинает нервничать и охотнее говорит то, что вы хотите от него услышать.

Не стоит недооценивать эффект от жевательной резинки. Если у вас напряженный день и вы хотите успокоиться, возьмите жевательную резинку. Это обманывает ваш разум, заставляя думать, что вы что-то едите. Это, в свою очередь, поможет вам справиться со стрессом и беспокойством.

Следите за людьми, когда они смеются.

Если вы находитесь в группе и кто-то начинает смеяться, всегда обращайте внимание на то, на кого он смотрит. В такие моменты человек склонен фокусировать свой взгляд на тех, кого он сознательно или бессознательно считает самыми близкими или важными людьми вокруг себя.

Старайтесь избегать таких фраз, как «я думаю» и «я знаю», когда говорите о чем-то, что является лишь вашим мнением или точкой зрения.

Ваш собеседник может подумать, что вы слишком эгоцентричны и самоуверенны, и это может побудить его еще больше сомневаться в ваших словах.

Обращайтесь к собеседнику по имени

Обращайтесь к собеседнику по имени

Довольно эффективный психологический прием, который можно применять к самым разным людям. Вряд ли найдется человек, которому не нравится слышать свое имя. Не зря говорят, что это самое сладкое слово для нашего слуха. Обращение к человеку по имени вызывает доверие к собеседнику и помогает построить дружеские отношения. Вот почему вам следует чаще произносить свое имя или сочетание имени и фамилии.

  Выбираем тему для общения. О чем можно поговорить с другом.

Но не забывайте делать это естественным образом. Не переусердствуйте, включая свое имя в предложение.

Возможность выбора

Хороший прием в общении с людьми — дать им возможность выбора. Возможно, вы попали в ситуацию, когда собеседник сопротивляется, не соглашается с вашими требованиями и вообще ведет себя агрессивно. Он или она может чувствовать давление, будучи лишенным свободы. Освободите его или ее от этого чувства, дав ему или ей иллюзию выбора.

Предоставьте противнику несколько вариантов. Убедитесь, что при таком количестве альтернатив правильный выбор очевиден.

Этот прием особенно хорошо работает, когда вы имеете дело с детьми или подростками, которые постоянно пытаются отстоять свое мнение.

Дверью по лицу

Странное имя, не правда ли? Но это отличный способ манипулирования. И это всегда срабатывает. Когда вы отказываете кому-то в просьбе, вы почти всегда чувствуете себя неловко. Когда просьба упрощается или требования снижаются, вы испытываете много позитивных чувств и готовы подчиниться.

Оказывается, сначала нужно попросить то, чего нет в наличии, а потом просить то, что вам действительно нужно. Например, если вы сначала попросите лошадь, а потом котенка, то вероятность того, что вы получите последнего, значительно выше. Возможно, это смешной пример, но он очень хорошо описывает ситуацию.

«Ногой в дверь»

С помощью этого трюка вы переходите от простого к сложному. Сначала вы готовите человека, которому хотите помочь, к мелким одолжениям, а затем плавно переходите к чему-то более серьезному. Этот метод лучше всего работает с людьми, которых вы не очень хорошо знаете. Мелочи не заставят их отказать вам, и со временем они приобретут «иммунитет» к более крупным просьбам.

Все люди разные, и взгляды собеседников не всегда совпадают. Психология советует не реагировать резко на мнение, которое отличается от вашего собственного. Внимательно выслушайте своего собеседника и постарайтесь подчеркнуть те аспекты, с которыми вы согласны и которые вам нравятся. Таким образом, вы положительно оцените своего собеседника и, возможно, привлечете его на свою сторону.

Страдательный залог

Людям часто бывает трудно признать, что они не правы. Чтобы не усугублять ситуацию, не стоит напрямую обвинять человека, даже если у вас есть для этого все основания. Если вы отстаиваете свою правоту без компромиссов, вы побуждаете своего оппонента сопротивляться еще больше. Это не приводит к желаемому результату, который заключается в том, что кто-то признает, что был неправ. Используйте пассивный залог. Например, подчиненный не выполнил задание, которое его попросили сделать. Чтобы противостоять негативу, вы можете сказать: «К сожалению, файлы проекта еще не получены.

  Слагаемые успеха: качества, которые помогут стать звездой — разбирается эксперт. Как стать известной личностью.

Один из способов построить более близкие отношения — сделать небольшой подарок — чашку, шоколадку, неброский букет цветов. Ваш партнер будет удивлен подарком и наверняка обрадуется ему. Главное — не дарить ничего дорогого. Это может обязывать человека и заставлять его чувствовать себя неловко.

Возможность выговориться

Многие люди предпочитают говорить, а не слушать. Дайте собеседнику возможность сказать то, что он хочет сказать, поддерживайте зрительный контакт и время от времени кивайте. Чтобы усилить эффект заинтересованности, повторяйте особенно значимые фразы и при необходимости задавайте последующие вопросы.

В знаменитой книге Марка Твена Тома нанимают покрасить забор. Не желая выполнять такую скучную работу в одиночку, он привлек своих друзей и представил работу маляра как нечто захватывающее и престижное. Результат: без всякого принуждения Сойер передал ответственность другим мальчикам.

Чтобы вызвать у человека интерес к работе, не нужно его заставлять. Достаточно представить работу как нечто чрезвычайно важное и интересное. Вероятность того, что собеседник не откажет, возрастает в разы. Метод универсален и подходит как для взрослых, так и для детей.

41+ секретный психологический трюк, чтобы научиться управлять людьми

Great Picture

41+ секретный психологический трюк, чтобы научиться управлять людьми

Лайфхаки

Автор. Опубликовано 31/07/2018 Обновлено 15/09/2020

41+ секретных психологических приемов, чтобы научиться управлять людьми 🤫 🤭 Научитесь подстраивать их под свою волю Тот факт, что все люди такие разные, делает наш мир интересным. Различия в отношении и поведении всегда восхищают, но иногда нужно заставить кого-то подчиниться и встать на вашу сторону. Вот тут-то и приходят на помощь эти психологические уловки.

Вот 41 способ влиять и впечатлять:

1. если у вас много дел, но вам не хочется их делать, попробуйте использовать метод таймера. Выделите 10 минут на выполнение конкретной задачи. Может показаться, что это не так много, но у вас появится мотивация, и вы сможете увеличить свой лимит времени, чтобы сделать больше.

2. если вы хотите указать кому-то на его недостатки, но не хотите, чтобы он обиделся и вообще отказался с вами встречаться, сформулируйте свои предложения в пассивном залоге. Вместо того чтобы сказать: «Вы не организовали встречу», скажите: «Встреча не была организована».

3 Если вы хотите подойти к мужчине, называйте его по имени. Он будет реагировать инстинктивно, если вы его так назовете. Только не переусердствуйте, иначе эффект будет обратным!

  Психология спора: вы – тот самый человек, который всегда прав. Человек который всегда прав.

4. если вы хотите научиться чему-то сложному и нудному, попробуйте научить этому кого-то другого. Если вы выступите в роли учителя, то обнаружите, что нужная вам информация будет храниться в вашей памяти!

5. если вы хотите заключить с кем-то важное соглашение, но он не подчиняется, смотрите ему в глаза и молчите. Велики шансы, что он капитулирует, пусть и неохотно.

41+ секретный психологический трюк, чтобы научиться управлять людьми

6. Вы хотите произвести на кого-то впечатление? Сделайте ему или ей подарок. Люди обычно помнят тех, кому дарят подарки, и реагируют на них положительно.

7. нужно быстро заключить сделку? Используйте элемент срочности («Осталось всего три места!») — это привлечет клиентов.

8. если вам нужно дать кому-то трудное задание, предоставьте ему выбор между этим заданием и еще более трудным. Вот увидите — они с радостью выберут ваш оригинальный выбор!

9. чтобы успокоить плачущего ребенка, посмотрите ему в глаза и улыбнитесь. Главное — отвлечь его. А когда он тоже улыбается, ваше сердце тает!

Читайте также: Секретный код или что мы не знаем о своих телефонах

10. Если вы чего-то хотите, просите больше. Всегда легче сказать «да» чему-то, когда вы уже сказали этому «нет».

11. хотите ли вы, чтобы человек оказал вам большую услугу? Начните с того, что заставляйте его выполнять более мелкие задания. Если он не откажется от нескольких мелких услуг, то с большей вероятностью окажет вам большую услугу.

12 Если вам нужна уверенность, ведите себя так, будто вы знаете, что делаете. Уверенность порождает уверенность.

13 Во время важных переговоров храните молчание и слушайте других после того, как вы высказались. Нет необходимости повторяться.

41+ секретный психологический трюк, чтобы научиться управлять людьми

14. если вы хотите возразить, но не хотите делать это резко, скажите: «Я согласен с вами, но…». Таким образом, вы поддерживаете баланс мнений.

15. если вы хотите завоевать чье-то доверие, признавайте небольшие ошибки. Это поможет вам укрепить доверие, и в следующий раз, когда вы допустите ошибку, человек будет готов выслушать ваши объяснения.

16. Если вы хотите произвести впечатление и заставить людей слушать вас, обратите внимание на свою осанку. Смотрите им в глаза, не скрещивайте руки и ноги и т.д.

В споре не пытайтесь сразу выложить на стол все свои карты. Держите главный аргумент в конце и используйте только побочные аргументы для поддержки своей точки зрения. После того как аргументы на вашей стороне, используйте свой козырь.

Оцените статью
Блог Бабника