Едва не получил за 8 рублей». Откровения курьеров из российских регионов. Стоит ли работать курьером.

Специально для новых сотрудников проводится обучение и питание за счет компании. Все сотрудники филиалов «Ленты» получают дополнительную скидку на продукцию.

Где выгоднее работать курьером на личном авто: 13 лучших мест

Работа курьером с личным автомобилем — довольно прибыльная возможность заработка. Если вы будете работать регулярно, то сможете зарабатывать выше среднерыночной зарплаты (по данным Росстата, в 2022 году она составит 55687,6 рубля). Это идеальный вариант для студентов с небольшим опытом и тех, у кого мало специализации. Курьерская служба также подходит для тех, кто хочет свободный график и быстрые деньги. В день можно зарабатывать до 5-6 тысяч рублей. В любом случае, такие занятия могут быть интересны всем, поскольку они предполагают много общения, новых знакомств и мобильности.

Затем подумайте, стоит ли работать курьером на своем автомобиле, какую машину выбрать — грузовик или легковой автомобиль — и какая курьерская служба платит больше. Если вы решили устроиться на работу в качестве самостоятельного водителя в официальную организацию, вам следует сначала ознакомиться с преимуществами и недостатками каждой компании. В среднем водители доставки зарабатывают от 2 000 до 5 000 рублей в день на своем автомобиле. Однако эта сумма может варьироваться в зависимости от условий работодателя. Ниже перечислены все компании с курьерскими услугами, которые в настоящее время находятся на пике своей популярности. Благодаря приведенной ниже информации вы поймете, в какой службе доставки лучше всего работать курьером.

Краткое содержание статьи

Работа курьером в Сбермаркет

Сбербанк инвестирует в различные предприятия, которые не имеют ничего общего с его основной деятельностью. Одним из примеров является служба доставки еды Sber на дом и в офис.

Ссылка для заполнения формы: https://job.sbermarket.ru/voditel-kurer

Начало смены сотрудника фиксируется путем предоставления фотографии в униформе. Но это не единственные требования. Следует обратить внимание на следующие моменты:

  • возрастные ограничения при трудоустройстве: до 50 лет;
  • сотрудник должен иметь гражданство РФ и страны ЕАЭС, а также личный транспорт (авто с большим багажником);
  • у курьера должна быть мед. книжка (поскольку предполагается работа с едой) и водительские права категории В, стаж от 6 месяцев;
  • у доставщика должен быть телефон, который поддерживает работу WhatsApp.
  • рабочий график — пятидневка или 2/2;
  • рабочие смены на выбор по 8 или 12 часов, время на обед— 1 час;
  • выдача заработанных денег два раза в месяц, также предоставляются премии;
  • помощь в получении статуса самозанятого;
  • Величина заработной платы в Сбердоставка — от 35 до 86 тысяч рублей +чаевые. Еще установлена фиксированная ставка — 2500-3900 рублей за смену.

Преимущества работы в компании «Сбер»:

  • можно оформлять доп. заказы, тем самым больше зарабатывая;
  • достаточно высокая зарплата при отсутствии требований к стажу и уровню образования.
  • отсутствует официальное оформление по ТК РФ, что подразумевает накопление трудового и пенсионного стажа, оплату больничных и отпусков;
  • расходы на бензин, ремонт и обслуживание машины полностью ложатся на плечи автокурьера;
  • наличие штрафов за опоздания, что однозначно не соответствует законам России.

Сбер Еаптека

Эта услуга действует с 2000 года. Преимущества Sber заключаются в следующем. Компания является частью услуг Сбербанка.

SBER EAPTECA считается одной из лучших организаций на рынке. Сейчас они расширяют свою аптечную сеть и активно проникают в различные регионы, в том числе в те, где раньше не было лекарственного обеспечения.

Преимущества работы в компании заключаются в том, что они выступают в роли курьеров:

  1. Соц. значимость работы находится на высоком уровне.
  2. Возможность внести личный вклад в развитие организации.
  3. Перспектива индивидуального проф. роста.
  4. Приятная и дружеская атмосфера, где все на ты.
  1. Приемка и доставка продукции.
  2. Сохранение товара/груза в отличном состоянии.
  3. Знания лекарственных препаратов.
  1. Оформление по Трудовому Кодексу России.
  2. Полностью белая зарплата.
  3. График работы: 2/2 или 5/2.
  4. Возможность влиять на свой доход.
  5. Заработная плата от 37 000 руб до 70 000 тысяч рублей в зависимости от региона.

Автокурьер «Яндекс.Еды» Владимир Темрюков, Казань: «Не напрягаясь, зарабатываю по сто тысяч в месяц»

Возможно, что при расчете зарплаты торговцев в регионах «Шлюз» ссылался на курьеров машин. Именно такую сумму назвал Владимир Темрюков, трейдер из Казани. Мужчина утверждает, что зарплата на заводах составляет около 30-35 тысяч рублей, в то время как он зарабатывает в три раза больше.

«Некоторые мои знакомые скептически относятся к моей работе: мол, это не более чем курьерская служба, — думал Владимир, — но я зарабатываю сто тысяч, не напрягаясь. Конечно, как и в любой другой профессии, нужно работать и не лениться.

  SWOT-анализ: как сделать в 3 шага примеры таблицы. Vda серия 4 swot.

До того, как перейти в службу доставки, Владимир работал в службе такси. Он признает, что общение с пассажирами иногда было очень напряженным. Теперь он перевозит не людей, а товары, и это его радует. «На работе, конечно, были разные моменты, — вспоминает он, — я даже перелез через забор, чтобы попасть к заказчику, потому что другая дорога была закрыта. А однажды меня встретил клиент, весь в крови. Моя работа заключалась в том, чтобы доставить товар».

Одним из преимуществ, по словам Темрюкова, является то, что он может найти работу в любом городе. Сейчас он находится в Казани, работает здесь, уехал в Уфу и работает там. Всегда есть работа, которую нужно сделать.

«Иногда встречается какое-то пренебрежительное отношение к курьерам, — говорит Владимир, — редко, но бывает. Я не обращаю на это внимания: эти люди показывают свою грубость». И самыми благодарными, говорит курьер, являются пожилые люди. Они могут угостить нас яблоками из своего сада или предложить сладкое угощение к чаю.

Автокурьер интернет-магазинов Илья, Екатеринбург: «Какие сто тысяч? Едва не получил в глаз за восемь рублей»

Илья, житель Екатеринбурга, рассказывает совсем другую историю о своей работе. В отличие от других курьерских служб, он также должен платить клиентам за товар. Именно здесь начинаются многие проблемы — клиенты торгуются, прячутся, спорят, не соглашаются с суммой и требуют электронного перевода.

«Честно говоря, я не знаю, как этот бизнес может стать массовым, — говорит молодой человек, — я время от времени слышу о советах. Ни разу в жизни они не пришли ко мне, ни разу».

Илья говорит, что зарабатывал не более пятисот рублей в день. Конечно, он не работает с утра до вечера и рассматривает свою службу доставки как небольшую дополнительную работу за «пиво и ужин».

«Такие ситуации бывают везде, например. Я принес девушке несколько факелов. По ее словам, она написала в комментариях, что с нее взяли восемнадцать рублей премии. Видимо, менеджер не заметил этого и перевел всю сумму без вычета восемнадцати рублей. Я ввел что-то около пятнадцати соток, попрощался и пошел к своей машине. Он закричал, дрожа от гнева, и сказал: «Верните мне мои восемнадцать рублей. Почему я должен ей что-то возвращать? Она не отпускала меня. Мы стояли на веранде. Она сказала: «Я позвоню своему мужу, и он позаботится о тебе». Я заглянул в карман, достал только 10 рублей, отдал ей и сказал: «У меня нет 8 рублей». Она звонит мужу и жалуется, что ее «обманули». Я сказал: «Девушка, вам должно быть стыдно: 8 рублей — не такие уж большие деньги. И она сказала мне: «Почему ты считаешь чужие деньги? Мне удалось сбежать. Мне чуть не выбили глаз за восемь рублей, и это были чужие деньги.

Илья рассказывает, что однажды пожилой клиент читал ему лекцию о политической ситуации в стране и мире. Ему было неудобно уходить, но старушка не позволила. Другой агрессивный пенсионер «толкал и пихал» его и говорил, что он почему-то живет за счет налогов старика. Илья не согласен с этими людьми: Это дороже.

«Однажды я привез заказ игрушек для взрослых, — смеется молодой человек, — дверь открыл парень моего возраста, который сто раз повторил, что это подарок для кого-то из его знакомых. Я мог бы поверить ему, но почему он так сказал? Я не просил об этом. Мой бизнес небольшой, я приношу и собираю деньги».

Илья — студент и снимает квартиру на двоих с другом. Он получает работу, выполняя заказы на убийства в вечерние часы. Каждый день он собирается уволиться, но любопытство берет верх — каких людей он встретит, что закажет?

Велокурьер Delivery Club Александр Шкробот, Челябинск: «Зарабатываю в два с половиной раза больше, чем в охранном предприятии»

Александру Шкроботу 60 лет. Он говорит, что никогда не думал, что будет работать в сфере общественного питания. Он встретил на улице человека в блестящей одежде, научился у него всему и получил работу.

У мужчины инвалидность третьей степени, рак и сердечный приступ. Врачи посоветовали ему больше заниматься спортом. Шкробот освоил свой велосипед уже давно, но потом решил, почему бы не совместить бизнес с удовольствием: кататься по городу и зарабатывать деньги. При этом, по словам Александра, зарплата во много раз выше, чем в охранном агентстве, где он раньше работал.

«Когда я начинал работать курьером, я не знал, как передвигаться, поэтому подходил к каждому и спрашивал. А теперь молодые люди устраиваются на работу в службу доставки и спрашивают меня», — Александр с гордостью показывает сделанную своими руками сумку для смартфона, которую он соорудил на своем велосипеде. Железный конь оснащен всем необходимым: Рожки для изменения положения рук, держатель для бутылки с водой. Как и гонщики, Шкробот носит зимние и летние шины. Жена мужчины работает в магазине курьером.

Поскольку она еще не на пенсии, она рада иметь работу с частичной занятостью. Она говорит, что самая сложная работа выпадает на праздники. В этом году 23 февраля на Южном Урале выдался холодным днем, поэтому мочки ушей пенсионерки замерзли, но все было доставлено вовремя. В основном он развозит фастфуд и продукты, в основном заказанные для пожилых людей или молодых мам с детьми.

  Коучинг и менторинг: в чём отличия. Ментор и коуч в чем разница.

Вакансии в Яндекс Еде

Чтобы устроиться на работу в Яндекс Еда, оставьте заявку на официальном сайте. Зарегистрироваться для работы курьером очень просто: введите свое имя, создайте личный кабинет и укажите свои паспортные данные. После успешного завершения обучения вы станете штатным сотрудником службы. В обязанности курьера входит доставка пиццы, суши и других блюд из ресторанов клиентам.

Для работы в Yandex Food вам понадобятся:

  • знание русского языка;
  • наличие телефона или планшета с навигатором;
  • установка приложения Яндекс Еда для курьеров и Телеграм.

В службе можно работать пешим курьером или добираться на собственном автомобиле. Водитель-курьер имеет меньше ограничений по погоде и скорости доставки и зарабатывает больше, если выполняет несколько заказов за смену. Для соблюдения правил компании отдел контролирует работу водителей доставки.

Помимо поощрения лучших работников, существует также система штрафов:

  • штраф за указание неверного статуса заказа в приложении;
  • если курьер находится оффлайн в рабочее время или не отвечает в мессенджерах более десяти минут;
  • если в заказе не хватает блюда;
  • если курьер пришёл без униформы;
  • за опоздание доставки.

Максимальный штраф составляет 5 000 рублей, минимальный — 100 рублей.

Заработная плата зависит от количества заказов, которые курьер выполняет в день. Максимальный доход составляет 3 400 рублей в день.

Работа в Яндекс Еде

Преимущества работы:

  • не нужно проходить собеседование,
  • оплата проезда на общественном транспорте,
  • бонусы для новых сотрудников.

Недостатки работы:

  • низкая заработная плата;
  • наличие системы штрафов;
  • нет центрального офиса, чтобы ответить на вопросы сотрудников.

Курьер Деливери Клаб

Deliveri Club постоянно набирает новых сотрудников, причем соискатели устраиваются к партнерам сервиса, а не напрямую в компанию. В отличие от своего аналога «Яндекс Еда», «Деливери Клуб» оплачивается почасово.

Курьеры работают в свободное время, и размер оплаты напрямую зависит от их усилий. В конце квартала, месяца и года объявляются списки лучших сотрудников и им выплачиваются премии.

Клиенты размещают свои заказы в приложении или на официальном сайте сервиса. Затем курьер забирает заказ и едет на объект, где его готовят/принимают, а затем доставляет по адресу клиента.

Преимущества работы в клубе «Деливери»:

  • выплаты производят раз в 10 дней;
  • работать можно пешком, на самокате или автомобиле;
  • тёплая униформа для работы зимой.

Недостатки:

  • низкая заработная плата – до 40 тысяч рублей в Москве;
  • большие штрафы.

Работа курьером Озон

Озон нанимает курьеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. География пунктов доставки Ozone расширяется с каждым месяцем, поэтому существует постоянная потребность в сотрудниках службы доставки. Подать заявку на участие в конкурсе можно на официальном сайте. Наиболее благоприятные условия действуют для самозанятых курьеров с собственным автомобилем.

Курьер ОЗОН

Преимущества:

  • частичная занятость. Можно устроиться курьером на подработку.
  • большой поток заявок на доставку,
  • предоставляют машину для работы.

Недостатки

Курьер должен оформиться как самозанятый или ИП

В продолжение предыдущего пункта — курьер не всегда должен быть самозанятым и фрилансером. Эта модель более характерна для крупных агрегаторов. Курьерские службы и интернет-магазины (у них тоже много вакансий) заинтересованы в постоянных сотрудниках и легко превращают их в служащих.

Например, наша курьерская служба является одним из основных цехов и имеет все права и льготы, а также социальный пакет, а также активно участвует в программах обучения и профессиональных конкурсах. Кстати, эти конкурсы — не просто формальность: вы можете выиграть поездку за границу или премию за работу.

Заказ может прийти в любую точку города и отказаться нельзя

В связи с высоким спросом на курьеров многие компании разрабатывают для них гибкие программы, привязанные к определенному региону. Это позволяет совмещать работу с учебой, уходом за детьми или другими сопутствующими занятиями. Возможны различные часы работы (5/2, 2/2, 2/5, поштучно). Некоторые работодатели предлагают почасовую оплату труда, другие — оплату за работу. В последнем случае, если курьер добросовестно выполнил ежедневную доставку, он может закончить день раньше.

Кроме того, курьер обычно закреплен за определенным районом. В Москве это обычно 2-3 станции метро с расстоянием в день около 40 км. Следует учитывать загруженность маршрута курьера: например, это может быть крупный бизнес-центр, где курьер может доставить до 10-15 посылок за раз, или жилые дома, где получатели живут в соседних подъездах. Иногда, если курьер ставит машину в середине маршрута, он может сделать 1/3 дневной доставки пешком.

Но они должны быть готовы к тому, что доход будет меньше, когда произойдет слияние. А в будние дни штатный курьер почти всегда работает на полную мощность.

Курьеру сложно устроиться на «серьезную» работу или получить повышение

Конечно, не каждый курьер может сделать карьеру в своей компании. Но, с одной стороны, многие службы доставки имеют удобную систему приема предложений от сотрудников. И если в процессе работы у курьера появляются идеи, как улучшить услуги, имеет смысл их предложить. Более вероятно, что такого человека заметят и продвинут по службе в компании — иногда это лучше, чем искать кого-то «на периферии».

Например, 95% наших менеджеров — это бывшие менеджеры по доставке, проработавшие в компании от 2 до 17 лет. Но курьер может расти внутри компании не только в направлении доставки; есть случаи, когда сотрудники переходят в логистику, международные продажи или управление партнерской сетью франчайзи — таких примеров множество.

  Что читают визионеры: любимые книги Маска, Гейтса и Безоса. Любимые книги илона маска.

Механизм варьируется от компании к компании. Где-то это личная активность, где-то — расчет показателей эффективности и т.д.

Мы ежемесячно оцениваем работу почтальонов и рассматриваем возможность их перевода в другие регионы. План «Акции для персонала» также очень популярен. Дети, прошедшие программу, могут быть сразу переведены на работу без прохождения обычных этапов аттестации. Когда программа начиналась, было всего 15 человек, а сегодня почти сто претендентов.

С другой стороны, на рынке растет число сервисных компаний, предоставляющих услуги населению. Важно иметь опыт работы непосредственно с клиентами, чтобы сотрудники понимали реальное положение дел на рынке, умели общаться и понимать настроение людей. Обычно курьеры — это сотрудники, которым клиенты выражают как свою благодарность, так и недовольство. Если человек умеет презентовать свой опыт и опираться на него, графа «курьер» в справке о работе вряд ли смутит работодателя.

«А дайте промик, вы же опоздали»

Некоторые люди считают, что если я запланировал доставку на определенное время — скажем, на 11:15 утра, — то я должен доставить товар именно в это время. Но, ради всего святого, такая услуга явно не стоит ста рублей. Крупные курьерские службы предлагают такую услугу — от тысячи рублей. Это называется «явно завышенные ожидания от услуги».

Или курьер задерживает доставку и просит ввести промокод. «Вы опоздали, дайте мне промокод для моих будущих заказов, я ваш клиент». У меня просто покерфейс.

Курьерская доставка на окраину стоит дешевле такси

Бывают заказы более 100 килограммов для компании или магазина, и для них не существует отдельного тарифа «фрахт», а заказчику все равно, как вы доставите груз. Никто не подберет их и не поможет им, даже если у них нет свободного доступа для разгрузки. Поэтому иногда приходится нести 100 килограммов на сто метров.

Но самые неприятные заказы — это заказы на дальние расстояния. Они просто нерентабельны. Вы получаете заказ на 30 минут для поездки в одну сторону. Вы едете по грунтовой дороге, по выбоинам и грязи, удивляясь, почему доставка от двери до двери стоит дешевле, чем такси.

И таких заказов много. Это, например, покупатели из сельской местности, где нет хороших больших магазинов, или отдыхающие в пригородах, которые хотят приготовить шашлык. Это нормальная просьба клиента, но отсутствие счета за районы доставки и возможность отказаться от невыгодного заказа делают эту поездку невыгодной для меня.

Отдельно хотелось бы отметить летний сезон для замены или ремонта лифтов.

Нередко заказывают воду. Со временем вы привыкаете поднимать 20 килограммов в каждой руке — 5 литров на 4 части.

Редко бывает, что за один квартал вы получаете все 6-8 заказов. Нет и нет.

Это означает, что вы не только принимаете ряд заказов в одном районе и доставляете их в свое удовольствие, но и получаете сжатые сроки и срочные поставки в 2-3 районах города. Время в пути составляет всего 20-30 минут, поэтому пробег увеличивается, а количество доставок, как правило, уменьшается из-за этих поездок в разные районы.

Обещали больше сотни — получи 47 тысяч

Работа почтальона трудна и неблагодарна. Разумно ожидать достойной оплаты труда, но здесь все очень плохо. В среднем в месяц «якобы чистыми» выходит рублей, вместо обещанных за работу «до 180 тысяч». А дальше арифметические действия: 170 рублей за заказ, в среднем 26 заказов в день, минус 6% за самозанятость, минус топливо и амортизация автомобиля.

В среднем за день проезжает расстояние в 130 километров с расходом в городе 14 литров на 100 километров при цене 50 рублей за литр. Минус амортизация автомобиля (масло, шины, техническое обслуживание). Давайте сделаем самые консервативные расчеты при 100 рублях в день и 15 рабочих днях в месяц.

Единственный способ разорвать порочный круг 2/2 — покинуть эту зону. Очереди из желающих нет, что косвенно иллюстрирует несоответствие между зарплатой, усилиями и стоимостью. Когда энтузиазм ослабевает или когда находится подходящая работа, кто-то уходит из этой сферы.

Единственное неоспоримое преимущество: если вы занимались спортом в прошлом, то за несколько месяцев вы получите отличную фигуру, восстановите силу и объем мышц и сбросите лишний вес.

10 ситуаций, которые больше всего раздражают курьера:

  • обещанная и реальная зарплата;
  • когда клиенты говорят: «Ну зайдите с кем-нибудь»;
  • а потом: «Выйдите с кем-нибудь»;
  • и думают: «Лифт не работает, а вызову-ка я курьера, пусть он мне продукты тащит на 9-й этаж»;
  • когда просят «промокод» за опоздание;
  • когда за 100 рублей требуют доставку минута в минуту;
  • когда приходится обедать за рулем;
  • а туалет искать в кустах;
  • когда за вынужденное опоздание приходится выслушивать брань;
  • гонки по разным районам, чтобы опередить конкурентов.

В предыдущих сериях стюардесса рассказывала об изменах на борту, о том, как пассажиры напиваются и впадают в алкогольную кому, а кассир рассказывал о покупателях, которые не боятся пробовать продукты у прилавка. О негативных аспектах работы таксистом, полицейским, стриптизером и других профессиях вы можете прочитать в разделе «Что меня бесит».

Если вы хотите честно рассказать о негативных аспектах своей работы, отправьте письмо на адрес [email protected] с темой «Was mich ankotzt».

Оцените статью
Блог Бабника