Если вы хотите публиковать четыре сообщения в неделю, то вам нужно шесть информативных сообщений в месяц, семь сообщений о продажах и три развлекательных сообщения в месяц.
Готовые посты для мастера маникюра
При оформлении профиля маникюра на Instagram следует обратить внимание на важные моменты:
- Аватар. Для него не стоит брать картинки из интернета. Он должен быть личным и узнаваемым. Многие люди ставят на аватар личное фото мастера. Только оно должно передавать суть работа мастер маникюра. Некоторые оформляют аватар аккаунта фотографиями ногтей. Чтобы повысить узнаваемость, можно сделать картинку с личным логотипом или с никнеймом. Салоны красоты могут использовать свое название в логотипе для аватара.
- Никнейм. При создании страницы нужно подбирать такой ник, некоторый характеризовал бы вид деятельности. Оптимальный ник – состоящий из двух слов. Чаще всего одно из слов – это nails. К нему можно добавлять сокращенные инициалы, имя или фамилию, название студии, салона, города. Главное избегать в нике длинных, бесполезных комбинаций цифр, потому что он уже кем-то занят. Не стоит в нем писать сложные, слишком длинные, трудночитаемые конструкции.
- Имя профиля. Оно должно быть четким, коротким и по делу, как поисковой запрос. В нём должен быть вид деятельности. В данном случае это маникюр, ногти. А также нужен город. Например, «Маникюр Воронеж» «Маникюр Москва».
- Шапка профиля. Она должна быть уникальной, включать в себя преимущества, отличать аккаунт от страниц конкурентов. Среди таких описаний могут быть: «маникюр за час», «услуга маникюр-педикюр в 4 руки», «запишем в любое время суток», «выезд на дом», «любой дизайн в подарок», «опыт более 10 лет», «удобное расположение» и т.д. Здесь может быть всё, чем мастер может удивить и привлечь своих клиентов. Не стоит здесь писать те же банальные вещи, как «качественные материалы», «стерильный инструмент». Это написано у всех. Но это и так должна подразумевать под собой услуга маникюра. Там же может быть перечень видов услуг, например, аппаратный маникюр, наращивание, покрытие гель-лаком, педикюр, роспись ногтей и т.д. Этим небольшим разделом на 150 символов можно замотивировать клиента и уговорить его остаться с вами.
Пример готового плана
Невозможно создать универсальный, детальный план, работающий для всех аккаунтов, поскольку каждый аккаунт имеет свои особенности, аудиторию и возможности. Показатели вовлеченности также зависят от предпочтений ваших подписчиков. Тем не менее, можно получить шаблон, на котором можно основывать дальнейшую разработку и тестирование.
Понедельник | Лента | Информационный | полезное | Почему нужно использовать масло для кутикулы |
Сторис | Продающий | подборка | Косметика для кутикул в продаже | |
Вторник | Лента | Продающий | коллекция новых втирок | разные варианты втирок в карусели |
Сториз | Вовлекающий | голосование | Какие варианты маникюра с втирками нравятся больше всего | |
Среда | Лента | Информационный | события | Открытие нового филиала |
Сторис | Продающий | скидки | В честь открытия по всей сети скидка 50% на меникюр+педикюр | |
Четверг | Лента | Информационный | тренды | Рассказать о трендах офисного маникюра |
Сторис | Вовлекающий | вопрос | Какие требования к маникюру на вашей работе | |
Пятница | Лента | Продающий | новинки | Новая услуга |
Сторис | Информационный | акция | Скидка на новую услугу | |
Суббота | Лента | Развлекательный | Тренды маникюра в разные десятилетия | Карусель с разными временами и маникюром |
Сторис | Развлекательный | опрос | Угадай звезду по маникюру | |
Воскресенье | Лента | Информационный | Обзор разных форм ногтя в педикюре | Карусель с разными формами и описание |
Сторис | Продающий | акция | Видео с процедурой педикюра, акция на эту услугу только сегодня |
Контентплан с SmmBox
Социальные сети — это просто, если вы используете сервис SmmBox. Создание и автоматизация контент-плана занимает 5-10 минут в течение месяца. Всего 3 шага.
3. Установите даты и время выхода.
Примечание: Сервис умеет добавлять сториз к поздним постам, поэтому с помощью SmmBox легко планировать все типы контента. Рекомендация: Для маникюрных профилей лучше выбрать продвинутый тип. Это связано с тем, что контент может быть создан и опубликован вне расписания, а сообщения могут быть опубликованы в разное время.
Посты-знакомства для мастера или салона маникюра
- Из чего складывается цена на услугу
- 15 моих любимых дизайнов
- Почему именно сфера ногтей?
- Страхи мастеров маникюра
- Что нужно учитывать при выборе мастера?
- Как я обрабатываю ногти?
- Было-стало: моя работа над ошибками как мастера
Не бойтесь быть собой, покажите свою уникальность. Стандартные, очень шаблонные формулировки ухудшат ситуацию и ограничат доверие, но определенная доля естественности будет работать в вашу пользу.
Информационные посты о маникюре
Информационные посты традиционно наиболее распространены на аккаунтах представителей разных профессий. Аккаунт со студией маникюра или из нее не является исключением, тем более что здесь можно найти множество идей для постов.
Такие посты можно сочетать с красивыми фотографиями вашей работы. Если вы пишете сильные и полезные посты для блога салона, студии или частного инструктора, мы рекомендуем улучшить ваш контент с помощью стратегии LSI.
Идеи для информационных постов на счет мастера ногтевого сервиса:
- Топ советов по уходу за сухой кожей рук
- 5 советов, как сохранить ногти крепкими
- Почему всегда следует использовать базовое покрытие
- Чем отличается коррекция от перенаращивания
- Как держать руки в лампе
- Как отрастить ногти. Экспертный пост мастера маникюра
- Самые необычные дизайны, которые я делала в своей карьере
- Лучшие цвета ногтей для осени
- Как удалить гель-лак с ногтей, если нет возможности записаться к мастеру
- Как лучше ухаживать за кутикулой
- Как я обрабатываю инструменты
- Какую длину для наращивания выбрать
- Что делать, если ногти часто ломаются
- Советы по выбору ногтей для вашей личности, возраста, наряда и т. д.
- Самые красивые формы ногтей
- Как долго ждать между слоями лака
- История лака для ногтей
- К какому специалисту обращаться, если возникла проблема с ногтями
- Нормально ли, что лак печет во время сушки в лампе?
- Что влияет на окончательную стоимость
- Лучшие средства по уходу за ногтями зимой
- Советы по уходу за ногами / педикюру
- Как заставить ногти расти быстрее
- Лак для ногтей и беременность: продолжать ли ходить на ногти?
- Вредны ли пары лака для ногтей
- Как перестать грызть ногти (не маникюр, но будет полезно).
- Как часто нужно проводить коррекцию
- Для чего используется праймеры для ногтей?
- Какие дизайны стали популярны в этом месяце
- Модные тенденции в наращивании ногтей
- Аппаратный или обрезной маникюр?
- Как продлить жизнь маникюру. Циукл постов или сторис с фото
- Портятся ли ногти от геля?
- Какие цвета лучше не использовать на коротких ногтях
- Уход за матовыми ногтями
- Как происходит обработка инструментов поэтапно
- Как избавиться от заусенцев
- Можно ли исправить «клюющие» ногти?
- Мифы о гель-лаке
- Что такое лунный маникюр?
- Секреты сохранения маникюра: пост с экспертным шлефом
- Как оборудовано мое рабочее место
- Вредные советы: чем можно угробить маникюр
- Не делай этого перед походом на маникюр!
- Какие оттенки делают руки визуально худее
- Нежные идеи маникюра на свадьбу
Продающие посты и тексты мастера маникюра
Продающие посты о маникюре напрямую говорят о вас как об эксперте и приближают вас к вашей аудитории. К этому типу записей для блога относятся объявления об акциях, рассказ о методах работы и интересные истории из практики.
Кстати, если вы пишете посты для Instagram, рекомендуем эту интересную статью о популярных типах контента на Instagram.
Что писать в продающих постах для блога мастера маникюра:
- Экскурсия по моей коллекции лаков для ногтей
- Прайс лист услуг мастера маникюра. Пост с отстройкой и разъяснениями (почему дороже – дешевле)
- Какая рука вам понравилась больше, левая или правая? (опрос)
- Благодарность за отзывы
- Сколько времени занимает сеанс маникюра
- Часто задаваемые вопросы о наращивании ногтей
- Идеальный клиент — это какой?
- Розыгрыш бесплатного маникюра для подписчиков
- Обзор всей коллекции наклеек и украшений для ногтей
- Популярные дизайны, которые делают мои клиентки этой весной
- Градиентные ногти: примеры моих работ
Ведение социальных сетей — это отличный способ увеличить базу клиентов и заинтересовать их в ваших услугах. Не забывайте анализировать свой аккаунт и статистику, чтобы выяснить, какие темы наиболее интересны вашей аудитории, а какие отталкивают.
Таким образом, вы сможете настроить свой контент-план (Instagram, Facebook, блог) и узнать, что лучше всего умеет писать ногтевой техник.
А если этих постов недостаточно для вашего контент-плана, можно прибегнуть к варианту для других ремесел и профессий. Например, специалисты по бровям или посты по созданию ресниц. Достаточно изменить детали или названия процедур, и у вас есть оригинальная идея для поста, информационного бюллетеня или статьи на вашем сайте.
Мы надеемся, что вы найдете эти идеи полезными для сайта или блога мастера маникюра!
Информационно-образовательный центр проекта Panda Copywriting