Основным девизом для создания моделей стала идея о том, что нижнее белье должно стимулировать, возбуждать, двигать и соблазнять мужское воображение просто своим внешним видом. Этот слоган перевернул представление о том, как должно выглядеть настоящее женское нижнее белье.
Agent Provocateur как воплощение сексуальности
Иногда модные бренды становятся культурным феноменом. Это произошло с Agent Provocateur, который изменил общественное восприятие женской сексуальности. В этой статье мы рассказываем о революционном бренде и сегодняшних моделях нижнего белья Agent Provocateur.
Agent Provocateur — самый популярный бренд нижнего белья в Великобритании. Почти 30 лет назад компания выпустила свою первую коллекцию нижнего белья, навсегда изменив представление о соблазнительных бюстгальтерах и корсетах для женщин из высшего общества.
До Agent Provocateur дорогое нижнее белье было элегантным, но приличным. Была еще одна категория — честная одежда. Их носили героини фильмов категории B и в лучшем случае продавали в секс-шопах. Молодой британский бренд навсегда размыл границы между «приличным» и «сексуальным». И оказалось, что это именно то, чего ожидают покупательницы во всем мире. Носить бюстгальтеры и носки, которые позволяют им чувствовать себя соблазнительной и исключительной женщиной.
Помимо очевидной искренности, в моделях нижнего белья Agent Provocateur есть и вторая, более серьезная идея. Дизайнеры не прячут женское тело за бюстгальтером push-up и не привлекают внимание сложными комбинациями тканей и кружев. Вместо этого они создают минималистичные платья, которые естественно подчеркивают женское тело. Белье Agent Provocateur — это просто каркас для женской фигуры.
Провокационные рекламные кампании
Маркетинг Agent Provocateur всегда соответствовал идеологии бренда. В 2001 году компания провела рекламную кампанию с участием Кайли Миноуг. Видео было настолько откровенным, что в некоторых странах его запретили показывать по телевидению.
Подробнее о популярных марках нижнего белья:
В 2013 году актриса Пенелопа Крус сняла рекламный ролик для новой кампании Agent Provocateur с участием беременной сестры Пенелопы Крус Моники на вечеринке у бассейна. Это, пожалуй, первый пример в поп-культуре, когда беременная женщина в кружевном пеньюаре появляется в рекламе, связанной с женской сексуальностью.
С 2018 года рекламные кампании Agent Provocateur вышли на новый уровень. Героини в рекламе теперь символизируют сексуальность, силу и независимость. Сексуальность больше не является объектом для восхищения окружающих. Сексуальность — это отношение женщины к себе и то, как она передает окружающему миру что-то о себе.
Цены на белье Agent Provocateur
2018 год также стал знаменательным для Agent Provocateur, изменив ценовую политику. Изначально бренд считался чрезвычайно дорогим и эксклюзивным. Сегодня белье Agent Provocateur по-прежнему остается эксклюзивным, но ценовой диапазон значительно расширился. Бюстгальтеры и другую одежду для женщин сегодня купить гораздо проще, чем несколько лет назад.
Изменилась и политика продаж. Более дорогие корсеты по-прежнему доступны в ограниченном количестве и только по первоначальной цене. Но многие предметы одежды в нижнем ценовом сегменте можно приобрести на распродажах с большой скидкой.
История создания бренда Agent Provocateur
Рождение бренда датируется 1994 годом. Британская пара хотела открыть свой собственный бизнес по производству нижнего белья. В том же году они открыли свой первый бутик в Сохо, крупнейшем торговом и развлекательном районе столицы. Витрины магазинов удивляли и шокировали людей почти обнаженными манекенами, стоящими в сексуально привлекательных позах. Бренду не потребовалось много времени, чтобы стать чрезвычайно популярным.
Через пять лет после запуска бренда уникальное нижнее белье было хорошо известно среди любителей оригинального и необычного. В 1999 году Agent Provocateur открыл свой интернет-магазин. Теперь эксклюзивное нижнее белье можно купить и в Интернете.
Появление первого парфюма в истории компании датируется двумя тысячами лет. Помимо нового аромата, публике также были представлены фирменные средства для ванн, такие как массажные масла, пены для ванн, лосьоны для тела и волос, а также товары для спальни.
Одними из самых популярных ароматов модного бренда были Agent Provocateur Eau de Parfum и Agent Provocateur Maîtresse.
По мере того как бренд становился все более популярным, с ним также начали сотрудничать звезды и знаменитости. Например, около шестнадцати лет назад популярная и неподражаемая певица Кайли Миноуг стала рекламным лицом бренда. Пять лет спустя к компании присоединилась Кейт Мосс, одна из лучших моделей современности.
Agent Provocateur проводил масштабные отборы и кастинги моделей, участвовал в Неделях моды в Париже и других модных показах. В 2007 году дом моды был награжден медалью и почетным званием «Член ордена Британской империи». Однако дизайнеры и создатели бренда не присутствовали на церемонии из-за своих политических взглядов.
Год спустя бренд расширил ассортимент продукции и открыл несколько фирменных магазинов по всему миру. Вскоре после этого модный бренд был продан за шестьдесят миллионов фунтов стерлингов.
Бренд Agent Provocateur в наши дни
С тех пор Agent Provocateur открыл магазины в Европе, Азии, Северной Америке, на Ближнем Востоке и даже в Австралии и на Карибах. Консультанты, кассиры и продавцы носят розовые халаты, разработанные Вивьен Вествуд. Говорят, что в Agent Provocateur вы посещаете целый творческий музей, посвященный похоти и страсти.
В течение пяти лет бренд ассоциируется с соблазнением, провокацией и удовольствием. Считается, что женщина в одежде от модного бренда — это уже мечта любого мужчины в современном мире.
В России представительницы прекрасной половины населения познакомились с брендом Agent Provocateur около четырнадцати лет назад. Затем первый фирменный магазин модного дома был открыт в столице нашей родины. Ассортимент продукции расширялся с каждым годом, поскольку все больше покупателей приобретали нижнее белье исключительно этой марки. Помимо эротического белья, прекрасные дамы часто покупали уникальные духи этой марки. Желательно, чтобы все духи компании были эксклюзивными и содержали в своих композициях различные букеты ароматов, способные не только очаровать свою обладательницу, но и соблазнить партнера прекрасной женщины или даже ее поклонника.
Сегодня бренд также выпускает купальники и различные дополнительные предметы, которые дополняют остальные части коллекции. Чтобы обогатить сексуальную жизнь своих постоянных клиентов, Agent Provocateur начал выпускать интимные предметы и «игрушки», которые отличаются от других брендов своей элегантностью и стилем.
Весь ассортимент компании можно изучить в специальном каталоге, отличающемся своей необычностью. В конце концов, это каталог фотоальбома, хотя в прошлом каталог обычно представлялся в виде оригинальной пачки карточек.
О создателе бренда Agent Provocateur
Британская пара Серена Рис и Джо Корре — создатели провокационного английского бренда. Первоначальной целью пары было создание эксклюзивного, высококачественного и роскошного нижнего белья, которое бы вызывало сильное сексуальное желание у противоположного пола.
Модели белья не были разработаны с «секретными» вставками и поддержками, все должно было быть естественным. Использовались только лучшие ткани, шелк и атлас придавали сексуальность, а рюши, ленты и банты — игривость и соблазнительность.
Джо Корр стал человеком, которому удалось исполнить все его тайные желания, а также фантазии многих других представителей сильной половины человечества. Кроме того, Джо вернул в моду корсеты, чулки с подтяжками, бюстгальтеры с рюшами и кружевами, стринги и другое эротическое белье. Вы всегда можете купить духи Agent Provocateur в нашем бутике!
Многие ли из вас знают, что один из лучших производителей нижнего белья также выпускает парфюмерию? Бренд Agent Provocateur выпускает не только провокационную и сексуальную одежду из кружев и лент, но и соблазнительные и очень соблазнительные духи. В общей сложности коллекция бренда включает более двадцати парфюмов.
Модный бренд Agent Provocateur оглядывается на более чем двадцатилетнюю историю. Компания стала известна благодаря производству экстравагантного, вычурного и дорогого нижнего белья. Английский бренд, которым руководят Серена Рис и Джозеф Корр, всегда был заинтересован в создании уникальных и высококачественных изделий для уверенных в себе женщин, вместо того чтобы «штамповать» одинаковые и невзрачные комплекты белья для всех.