Sotheby’s Institute of Art, New York: Что такое арт-бизнес и где его изучать. Арт бизнес что это.

Теперь в лондонском музее Tate Britain открылась выставка Казимира Малевича, где его «черный квадрат», как и предполагал автор в 1915 году, стоит в верхнем углу зала — вместо ортодоксальной иконы. Для меня профессионализм кураторства выставки заключается в таких деталях и тонкостях.

Sotheby’s Institute of Art, New York: Что такое арт-бизнес и где его изучать

Что такое индустрия современного искусства, где она процветает и какие перспективы открывает перед выпускниками — давайте перейдем к делу.

Итак, если студент интересуется искусством, но его больше привлекает бизнес-составляющая, то программа аспирантуры Института искусств Сотбис (Лондон, Нью-Йорк), известного своей специализацией «Арт-бизнес», — идеальная платформа для будущего студента.

Art Business — это комплексная и целенаправленная специализация в области арт-бизнеса. Вводная часть курса охватывает истоки мирового искусства и дизайна, что позволяет студенту проникнуть в самую суть вопроса: Каковы законы современного искусства? И сколько это стоит?

Основные модули: материалы и техники современного искусства, оценка искусства, принципы бизнеса, искусство и право, арт-бизнес (зона Венецианской биеннале), арт-бизнес: этика и политика, продвинутая оценка искусства, дополнительные курсы и т.д.

Виктория (22 года), которая в течение месяца изучала PR и маркетинг в Институте искусств Сотбис в Нью-Йорке, дала нам представление о мире искусства.

Самые интересные наблюдения студентки летней программы Sotheby’s Institute of Art

. О ее безграничной любви к Нью-Йорку и искусству в мегаполисе. Почему Нью-Йорк — лучшее место для тех, кто интересуется бизнесом и искусством, и почему важно жить в большом городе.

Я изучаю искусство, но у меня сухой диплом художника, который действительно нужно разбавить чем-то более прибыльным. В искусстве так много возможностей, но я решил изучать именно деловую сторону искусства.

О программе

Мы занимались с понедельника по четверг, занятия начинались в 10 утра и заканчивались в 12.30. Каждый день у нас было что-то новое. Иногда мы учились непосредственно в Институте искусств Сотбис, все занятия были интерактивными. Лектор объяснил нам, что такое маркетинг и связи с общественностью и как они работают в сфере искусства. Мы также ездили на экскурсии в музеи и галереи, где вживую общались с экспертами — профессионалами в области PR, маркетинга и т.д. — имеет дело с. Это было очень интересно. У нас была общая экскурсия по аукциону — мы посмотрели выставку непосредственно перед аукционом. По пятницам у нас были экскурсии по галереям в Бруклине и Бронксе.

  SWOT-анализ: как сделать в 3 шага примеры таблицы. Vda серия 4 swot.

Когда мы учились в университете, нас учили профессора, а когда мы выходили на улицу, нас учили профессионалы. Нас было около 20 человек со всего мира, я был единственным русским.

Большим преимуществом программы было то, что я вступил в контакт с большим количеством искусствоведов, знающих и увлеченных людей. Мы посетили все выставки: и официальные, и подпольные, как в Бруклине, где художники-самоучки пытаются создать что-то удивительное, а группа единомышленников организует настоящую выставку.

Я много раз бывал в Лондоне, но он находится не рядом со мной, поэтому я решил открыть для себя что-то новое, и Нью-Йорк был очевидным выбором. Нью-Йорк — это место, где вы полностью погружаетесь в художественную атмосферу и не хотите уезжать.

Дилер

Стать арт-дилером очень просто. Она не требует финансовых вложений. Но роль дилера на рынке на самом деле самая важная. Даже великие императоры и президенты иногда не могли сделать ответственную покупку на аукционах и пользовались услугами экспертов. Арт-дилер — это посредник между покупателями и продавцами на рынке искусства. Обычно он или она специализируется в определенной области искусства и имеет связи с клиентами, художниками и владельцами галерей. Их доля в сделке составляет 7-20%. Самое главное — понять контекст и динамику рынка и дать правильный совет нужному человеку в нужное время. Со временем арт-дилеры сами становятся коллекционерами, покупают для себя, покупают, чтобы покупать, открывают галереи и сами формируют рынок.

Лучше всего иметь дело с работами признанных мастеров. Например, картины Ивана Константиновича Айвазовского, который так долго жил у моря, что мог рисовать волны в своей спальне, являются одними из самых востребованных в мире. Однако не стоит забывать, что через 100 лет после его смерти количество подражаний Айвазовскому во много раз превысило то, что он написал при жизни. Поэтому, прежде чем купить шедевр, следует проверить его подлинность. Никто не смог превзойти Ивана Ивановича Сискина (чьи картины в художественной торговле называют «дровами») в изображении русского леса. Хотя опытный искусствовед не мог не заметить тонкого сходства между его картинами и картинами швейцарского пейзажиста Калама, работы которого Шишкин копировал, будучи студентом Академии художеств.

  Работа должна быть в удовольствие: любимое дело, саморазвитие и правила поиска своей работы. Когда работа в удовольствие.

Советские картины 1940-1960-х годов также очень популярны. Государственные структуры, имеющие доступ к зарубежным рынкам, предпочитают современное искусство, крупные компании интересуются XVIII веком и абстракциями вроде Поллока, а дочери банкиров и ветреных звезд Instagram (эта социальная сеть считается экстремистской и запрещена в РФ) любят украшать свои спальни картинами Такаси Мураками. Есть также много политиков, бизнесменов и политиков, которые не прочь увековечить себя образом Слуги Отечества. Никас Сафронов как-то сказал, что госслужащие «самые капризные клиенты, но они любят позировать». И вы можете помочь обеим сторонам — во-первых, важному политическому деятелю, которому стыдно признаться, что он хочет получить свой собственный портрет. Во-вторых, для талантливого художника — найти выгодный заказ.

Настоящий арт-дилер не стоит со своими полотнами в торговых рядах на выставке в Измайлово. Его задача — открыть дверь в дом человека, который действительно заинтересован в его предложении. Вы можете увидеть картину из Третьяковской галереи, Пушкинского музея, Всероссийского научного центра реставрации Грабаря и Института реставрации. Грабаря, Института реставрации, Эрмитажа и Русского музея.

Арт-проект

Первым шагом в установлении контакта с потенциальным покупателем является выставка. Как вы знаете, художники любят выставляться то в одном, то в другом помещении. Ваша задача — создать логическую основу процесса: вы должны реализовать идею будущей выставки, чтобы привлечь клиента. На практике эту задачу берет на себя куратор. Куратор — это главный инициатор, соавтор и организатор произведения искусства, объединяющий в одном месте художественные ценности, финансы и зрителей. Часть этой аудитории становится потенциальными покупателями.

Но сначала нужно найти десяток картин, которые впоследствии станут шедеврами. Конечно, вы должны иметь профессиональный стиль, но это не самое сложное. По крайней мере, не сложнее, чем обеспечить дальнейшее финансирование проекта. Венцом проекта должна стать даже не покупка одного полотна, а положительная реакция общественности и прессы и заинтересованность в дальнейшем финансировании. Их задача — как можно больше продвигать художников через выставки и международные ярмарки. Сначала художник работает на имя, затем имя работает на художника и его дилера.

  Параграф 10 - Обществознание. 11 класс. Боголюбов Л. Н. Как не оказаться безработным.

«Знак доллара» Энди Уорхола, который никогда не упускал возможности облить свои работы и который всю жизнь мечтал купить какую-нибудь безделушку за пять фунтов, чтобы потом продать ее за миллионы, ушел с аукциона Christie’s за 4,5 миллиона долларов. Джексон Поллок любил разбрызгивать краску по холсту, а затем энергично взбивать картину. Так были созданы шедевры абстрактного экспрессионизма. Его самая дорогая работа, «Номер 12», была продана на аукционе Christie’s за $11,7.

Галерист

У владельца галереи есть своя галерея. Он выставляет там художников по своему усмотрению. Обычно он заключает контракты со многими из них, обеспечивает им рекламу, положительные отзывы и клиентов. Он делает бизнес на разнице между ценой картины, которая, так сказать, «вышла из печати», и ценой, которую она получает после соответствующей рекламы.

Ни один уважающий себя галерист никогда не признается, что его бизнес процветает. Это правда, потому что управление галереей — это, по сути, убыточный бизнес. Много денег тратится на аренду, освещение, охрану и зарплату персонала. Сами картины продаются крайне медленно. Но вы можете продвигать себя, если будете не продавать картины, а продавать себя. Если вы открываете галерею, лучше всего купить выставочную площадь в центре города, как Гари Татинцян, который открыл свой объект напротив Кремля. Затем, конечно, стоит заявить о себе в мире искусства, пригласив, например, Карима Рашида или Нормана Фостера. И тогда вы сможете создавать своих собственных художников. В одной только Москве сотни галерей, но все они ведут теневое существование, и на самом деле здесь не более 10-15 всемирно известных выставочных площадок. Картина, которую можно найти там, гарантированно будет замечена миром искусства.

И с этого момента он начнет свое успешное путешествие по выставкам, странам и континентам, пока, наконец, не будет продан на выгодном аукционе. Известный арт-дилер и галерист Лео Кастелли был первым, кто начал платить художникам стипендии, чтобы они не уходили к другим галеристам, он открыл Энди Уорхола и Роберта Раушенберга и стал одним из основателей поп-арта и концептуального движения.

Оцените статью
Блог Бабника