10 секретов, которые скрываются за величайшими фокусами Гарри Гудини. Фокус гудини с ящиком.

Трюк начался с того, что Гудини установил камеру в месте, указанном зрителем. Затем он попросил того же члена аудитории внимательно посмотреть на камеру и сказал, что даст ему тысячу долларов, если тот сможет доказать, что в камере есть отверстия или специальное дыхательное оборудование.

10 секретов, которые скрываются за величайшими фокусами Гарри Гудини

Гарри Гудини

Среди иллюзионистов давно существует неписаный закон: секреты фокусов никогда не должны раскрываться публике. В 2004 году выставка в музее города Эпплтон, штат Висконсин, информировала всех желающих о магических трюках великого Гарри Гудини. Иллюзионисты со всего мира были невероятно возмущены. Дэвид Копперфильд и большинство его коллег решили бойкотировать выставку, так как это было прямым нарушением «магического протокола». Многие утверждали, что до сих пор используют трюки Гудини в своих выступлениях.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Прошло почти 90 лет со дня смерти великого фокусника и мастера исчезновений. Вопреки всем утверждениям, мало кто из современных фокусников прибегает к его устаревшим приемам при создании собственных шоу-выступлений. Более того, секреты Гарри Гудини были раскрыты несколько десятилетий назад на выставке в музее Эпплтона, что вызвало большое замешательство среди любопытных посетителей и недовольных иллюзионистов. Менее чем через год после смерти Гудини его команда начала раскрывать секреты всемирно известного фокусника.

В этой статье приведен список величайших секретов Гарри Гудини. Тем, кто не хочет их знать, даже не нужно читать следующее.

  1. 1. «Радио 1950 года»
  2. Секрет:
  3. 2. «Метаморфоза»
  4. Секрет:
  5. 3. «Освобождение из смирительной рубашки в подвешенном состоянии»
  6. Секрет:
  7. 4. Древний индийский трюк с иглами
  8. Секрет:
  9. 5. «Прохождение сквозь кирпичную стену»
  10. Секрет:
  11. 6. «Освобождение от наручников»
  12. Секрет:
  13. 7. «Освобождение из молочного бидона»
  14. Секрет:
  15. 8. «Освобождение из ящика, находящегося под водой»
  16. Секрет:
  17. 9. «Исчезновение слона»
  18. Секрет:
  19. 10. «Китайская водяная камера пыток»
  20. Секрет:

«Радио 1950 года»

Гарри Гудини

«Радио 1950» — это трюк, который Гарри Гудини разработал для своих вечерних выступлений незадолго до смерти.

По словам Дороти Янг, ассистентки Гудини, фокус начался с того, что великий фокусник показал зрителям большой стол, покрытый скатертью, края которой выступали на несколько дюймов от пола. Затем его помощники поставили на стол огромный радиоприемник (около двух метров в длину, почти метр в высоту и столько же в ширину). В передней части радиоприемника, помимо прочего, находились две раздвижные двери. Когда Гудини открыл их, он показал зрителям, что внутри нет ничего, кроме катушек, трансформаторов и вакуумных трубок.

Затем он закрыл двери и включил радио. «А теперь, — сказал диктор, — Дороти Янг станцует для вас чарльстон. В этот момент открылась крышка радиоприемника, из которого появилась красивая молодая ассистентка, которая выскочила на сцену и начала энергичный танец.

«На каждой радиоволне есть своя девушка», — сказал Гудини. «Нет, господа, это не продается.

Секрет:

Секрет заключался в столе, который состоял из двух прямоугольных поверхностей. В верхней части стола была небольшая потайная дверь, которая открывалась наружу.

Когда ассистенты Гудини вынесли радио на сцену, Дороти Янг уже была внутри. Оказавшись на столе, девушка открывала потайную дверь, пряталась между двумя столами и ждала, пока великий фокусник убедит зрителей, что внутри радио никого нет. Когда Гудини якобы искал нужную волну, Янг вернулся к радио.

На фотографии выше изображен младший брат Гудини Теодор Хардин, выполняющий трюк «Радио 1950» со своей ассистенткой Глэдис Хардин.

«Метаморфоза»

Трансформация» — это трюк, с которого Гарри Гудини начал свою карьеру фокусника в 1894 году. Он исполнил ее вместе со своей женой Бесси. Этот трюк вызвал большой фурор у зрителей. Именно эта «метаморфоза» привлекла внимание Гудини к цирку братьев Уэлч, которые пригласили его на гастроли в 1895 году.

  Почему не довожу дело до конца. Как научиться доводить начатое дело до конца – советы психолога. Не довожу дела до конца психология.

Выполнить этот трюк было довольно сложно. Гудини связал ему руки за спиной, надел на него толстый мешок, обмотал веревкой и поместил в большой деревянный ящик, который запер на несколько замков и спрятал за тонкой занавеской. Жена Гудини также исчезала за ним. Она трижды громко хлопнула в ладоши, после чего занавес отодвинулся, и Гудини вновь появился перед зрителями. Бесси больше не стояла позади нее. Она лежала в мешке в запертом ящике, где сидел ее муж.

Секрет:

Секрет трюка преображения прост: тщательная практика. Гарри Гудини был экспертом в использовании веревок и узлов. Ему удалось освободить руки еще до того, как его голова скрылась в мешке, верхний край которого имел небольшие отверстия, позволявшие ослаблять и затягивать веревку изнутри.

Пока Бесси запирала ящик на замок, Гудини удалось освободиться от мешка. Когда занавес закрывался, он выходил из ящика через заднюю стену и начинал хлопать. В данный момент Бесси поступила бы как раз наоборот. После третьей порции аплодисментов Гудини открыл занавес.

Гарри и Бесси потребовалось три секунды, чтобы поменяться местами. Это невероятно!

Радио 1950 года

1

Гудини разработал этот трюк в 1925 году, за год до своей смерти. На столе стояло огромное радио размером 2х1 метр с ручками и двойными дверцами. Сообщив зрителям, что в доме никого нет, Гудини установил нужную ему радиостанцию, и его помощник вышел из радиоприемника. «Настройте радио на нужную станцию и получите девушку своей мечты», — объявил Гудини, добавив: «Нет, господа, радио не продается!».

Секрет фокуса заключался в столе с двойной столешницей. В верхней части стола находилась дверь-ловушка. Ассистентка ложилась в радио, установленное на столе, затем пряталась на столе и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустоту внутри радио, а когда фокусник настраивал радио, она быстро забиралась обратно в радио.

Метаморфоза

Трансформация» была одним из его первых трюков в 1894 г. Гудини не был автором, но он усовершенствовал свои ранние версии и представил свою собственную версию вместе со своей женой. Фокус был довольно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, и он сидел в завязанном мешке. Мешок положили в коробку, коробку закрыли, завязали веревкой и поместили в шкаф с занавесками. Жена Гудини зашла в буфет, закрыла занавеску и трижды хлопнула в ладоши. После третьего хлопка Гудини открыл занавес, и его жена сидела там со связанными руками в мешке.

Секрет удивительно прост: практика. Гудини был экспертом по веревкам и узлам. Когда мешок был завязан, его руки уже были свободны. Когда мешок был помещен в ящик, он развязал веревки изнутри. Когда его жена задернула занавес, Гудини вышел из ложи сзади. Три раза хлопнул в ладоши он, а не его жена. После первого хлопка он забрался в ящик, не открывая замков и веревок. После третьего хлопка Гудини открыл занавес. Пока он развязывал и отпирал ящик, его жена положила руки на узлы веревок. Гарри и Бесси настолько отточили этот трюк, что могли менять положение всего за три секунды.

Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку

Младший брат Гудини, Хардин, также был фокусником, и оба брата проделали один и тот же трюк, чтобы освободиться от смирительной рубашки. Гудини решил превзойти своего брата и усложнил трюк. Обычно он исполнял его на улице перед большой толпой. На него надели смирительную рубашку, связали лодыжки, а затем с помощью крана подняли на определенную высоту.

Секрет этого трюка был раскрыт самим Гудини в его книге «Освобождение от наручников» (1910). При этом рубашка, которая была завязана вокруг него, слегка ослабла. Его руки были сложены на груди, правая рука лежала сверху. Когда он затягивал рубашку, он делал глубокий вдох, чтобы ткань ослабла при выдохе, затем Гудини использовал вакуум, чтобы ослабить руки — а дальше дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини так хорошо отработал этот трюк, что ему удалось сократить время освобождения с получаса до 3 минут.

  Как правильно копить деньги 💰, чтобы наслаждаться жизнью, а не сводить концы с концами. Как перестать тратить деньги и начать копить.

Исчезновение живого слона

Гудини буквально несколько раз показывал этот впечатляющий трюк. Этот трюк произвел самую большую сенсацию в театре «Ипподром» в Нью-Йорке 7 января 1918 года.

На глазах у 6 000 зрителей Гарри Гудини завел живого слона в огромный ящик, после чего животное исчезло.

Фокусник не оставил точного описания этого трюка, но сегодня эксперты объясняют его следующим образом: Зал Ипподрома состоял из трех полукруглых ярусов, с которых слон в ложе был едва виден. Очевидно, что фигура была оптической иллюзией. В решающий момент Гудини выстрелил из пистолета, зрители инстинктивно моргнули, и тут же перед слоном поднялся занавес в маске цвета фона сцены. Современные продолжатели творчества Гудини используют более совершенные, но в целом схожие технологии.

Гарри Гудини во время исполнения очередного трюка.

Китайская камера для пыток водой

Гудини знал, что зрители лучше всего реагируют на трюки, которые подвергают их смертельной опасности. В арсенале фокусника их было более чем достаточно.

Для трюка «Китайская камера пыток водой» Гудини разработал специальное устройство.

Это был своего рода аквариум, сделанный из красного дерева и никелированной стальной рамы и медных деталей.

Ширина камеры составляла 67 см, а высота — 150 см. Она вмещает 950 литров воды. Передняя панель выполнена из закаленного стекла толщиной полтора сантиметра.

На Гудини надели наручники, связали лодыжки, а затем медленно опустили его головой вперед в воду.

Над камерой был задернут занавес, и вскоре фокусник был свободен, чтобы поприветствовать зрителей.

Главный секрет трюка заключался в необыкновенной способности Гудини освободиться от наручников и его фантастической способности управлять своим телом. И небольшой бонус: Камера была сконструирована таким образом, чтобы создать невидимый для обывателя воздушный карман, в котором Гудини мог бы перевести дух.

Каменные стены и цепи - не тюрьма для Гудини. 1898.

Освобождение из могилы

В Лос-Анджелесе Гарри Гудини совершил невероятный подвиг: закованный в наручники, он был заживо похоронен в могиле глубиной три метра, а затем всплыл на поверхность целым и невредимым.

В последующие десятилетия лишь несколько человек осмелились повторить этот трюк. Осенью 2015 года британец Энтони Бриттон чуть не погиб во время представления, его спасли ассистенты. Маг потерял сознание по пути на поверхность.

Правда в том, что сам Гудини едва не лишился жизни. Он мог бы легко справиться с более мелкими могилами, но один метр был решающим. Во время подъема он запаниковал и попытался позвать на помощь, потеряв при этом драгоценный кислород.

Физическая подготовка и профессионализм Гудини спасли его — в конце концов, ему удалось всплыть на поверхность в песчаной местности. Псевдо-игрок был страшен, когда он лежал там, обессиленный и тяжело дыша.

Гарри Гудини в наручниках разных видов.

Как Гудини освободился из подводной камеры пыток

Скриншот из сериала «Гудини» (2014).

Гудини был наиболее известен своими подвигами, которые он совершал, рискуя жизнью. Его «Китайская подводная камера пыток», например, всегда вызывала восторг и ужас у зрителей.

Гарри построил узкую аквариумную коробку для этого трюка. Для его строительства были использованы дерево, стальные рамы и медные элементы. Передняя стена была сделана из толстого стекла. Высота танка составляла всего полтора метра, а ширина — 67 сантиметров.

Скриншот из сериала «Гудини» (2014).

Лодыжки Гудини были закованы в цепи, а руки скованы наручниками. Затем его погрузили вверх ногами в воду, налитую в аквариум. Задернули занавес, и через минуту Гарри стоял на открытом месте.

Все было честной игрой. Волшебник так мастерски владел своим телом, что ему удалось довольно быстро освободиться от цепей и наручников. Однако была одна маленькая хитрость: он мог дышать воздухом под водой — для этого был разработан специальный клапан.

Лирическая комедия с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Черным о том, как знакомиться на улице

Самый известный в России иллюзионист, фокусник и фокусник Амаяк Акопян признался, что в репертуаре его отца, Арутюна Акопяна, был подобный номер:

«Мой отец в молодости интересовался Гарри Гудини и его фокусами. На него надели наручники, положили в мешок, завязали узлом и бросили в воду. Мой отец построил похожий реквизит и повторил его трюки.

Он использовал копейки, чтобы расслабиться, сидя под водой в этом мешке. Сумка также была непрактичной — она застегивалась на молнию, которая открывалась изнутри. Замки ему вручал помощник, когда он посылал воздушный поцелуй».

Как Гудини освобождался из могилы

Скриншот из книги Houdini and Doyle (2016).

  Почему нельзя использовать пластиковую бутылку повторно. Какой пластик можно использовать повторно.

Он не только был похоронен в настоящей могиле глубиной 180 см, но и закован в наручники! Ему удалось освободиться и присоединиться к живым.

С момента демонстрации прошло много лет, но и сегодня вряд ли кто-то осмелится повторить этот трюк, настолько он опасен. Например, английский иллюзионист Энтони Бриттон потерял сознание при попытке выбраться из гробницы и мог бы погибнуть, если бы его не спасли ассистенты.

Кто получит миллион? Россия вручит премию Гудини для сверхдержав

В России существует премия имени Гарри Гудини, которая вручается в размере миллиона рублей тому, кто первым продемонстрирует экстрасенсорные, сверхъестественные или паранормальные способности в ходе строго контролируемого научного эксперимента.

Но даже Гудини чуть не умер! Это было слишком глубоко. Выбраться казалось невозможным, он паниковал, пытался кричать о помощи, но только задыхался — драгоценные глотки кислорода закончились.

Когда Гудини наконец всплыл, он был неузнаваем — его глаза были полны ужаса, он задыхался, и ему потребовалось много времени, чтобы прийти в себя.

Как Гудини выбрался из проруби с наручниками на руках

Скриншот из сериала «Гудини» (2014).

Однажды Гарри Гудини был на грани смерти. Он прыгнул в прорубь во льду на глазах у всех — в наручниках и кандалах. Ожидалось, что он появится через три минуты. Он так и не появился. Прошло еще две минуты. Они думали, что все кончено — великий маг ошибся в своих силах и умер.

Федор Лавров, звезда сериала «Годунов»: «С длинными усами и бородой есть неудобно — трава прилипает».

Накануне премьеры второго сезона сериала «Годунов» актер Федор Лавров дал эксклюзивное интервью порталу Teleprogramma.pro.

Но он пришел снова! Фактически, только через 8 минут после погружения. В то время все уже верили, что он настоящий маг и волшебник со сверхспособностями. Тогда Гудини сказал, что он действительно чуть не умер. Ведь он собирался прыгнуть не в прорубь, а в реку. Но за день до этого вода замерзла, и его уговорили отложить трюк, но попросили сделать прорубь.

Скриншот из сериала «Гудини» (2014).

И лед чуть не убил его. Гудини смог быстро освободиться — это не составило для него труда, но тем временем его засосало под лед. К счастью, он угадал: Между водой и льдом была тонкая воздушная подушка, дюйм или два. Этого было достаточно, чтобы дать ему воздух и заставить его бороться за свою жизнь.

Проход через стену

В Нью-Йорке фокусник однажды прошел сквозь стену. Прямо на сцене рабочие построили стену толщиной 30 сантиметров, по обе стороны которой стояли добровольцы из зрителей. Гудини, накрытый тканью, время от времени повторял: «Прошлое, прошлое!». Наконец он сказал: «Вот он я» и вышел на другую сторону сцены. Этот номер настолько удивил публику, что самая известная книга о Гудини называется «Человек, который проходит сквозь стену».

В чем секрет? Когда настоящие каменщики строили стену, помощники Гудини «помогали» им, помещая в конструкцию еще один тяжелый камень. Этот камень был полым и имел потайную дверь с каждой стороны, хотя внизу был установлен еще один камень, чтобы обмануть каменщиков.

Как только ширма была установлена, скрывая фокусника и стену, Гудини открыл потайные двери в фальшивом камне, протиснулся через них, закрыл потайную дверь снаружи и вышел к зрителям, чтобы поклониться.

Оцените статью
Блог Бабника