Член клуба 1.622 сообщений
- Имя: Эрнест
- Город: Запорожье
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2018)
Просто и со вкусом: как самостоятельно убрать сколы на кузове авто
Всем знакома ситуация, когда вы едете по автостраде и в машину попадает камешек? В результате получается чип. Конечно, повреждения незначительны, но все равно раздражают. Из-за этого вы никогда больше не закрасите пятно — это очень раздражает и дорого стоит. Но и ездить так нельзя — ржавчина в месте скола неизбежна. Поэтому абсолютно необходимо устранить повреждения. Как это должно быть сделано? Некоторые водители советуют закреплять чип с помощью обычной клейкой ленты. Но можете ли вы действительно слепо доверять этим интернет-наводчикам? А какие действительно полезные рецепты есть для автомехаников? Вот что сказала об этом «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!
В каком случае поможет полировка?
Павел Потемкин уже много лет работает в кузовном цехе, удаляя царапины и поломки с кузовов автомобилей. Он уверяет, что все остальные водители автомобилей совершают одну и ту же ошибку — не обращают внимания на незначительные повреждения.
Это позволяет воде проникать под слой краски. Казалось бы, незначительная деталь. Но рано или поздно дело дойдет до ремонта автомобиля.
«Снаружи это небольшая трещина, но внутри она будет разбухать. Вокруг трещины образуется припухлость, которая будет подниматься вверх», — говорит столяр Павел Потемкин.
Если повреждения только поверхностные и затронута только краска, проблему может решить обычная полировка.
«Как узнать, повреждена ли только краска? Если вы смочите поврежденный участок водой, и скол больше не будет виден, то, следовательно, это только краска. Если у нас на сколе есть, скажем так, светлая часть покрытия, то есть мы видим, что она светлее краски, значит, основное покрытие повреждено. И она уже дошла до стартера», — говорит Павел Потемкин.
Как заделать скол – автопластилином или лаком для ногтей?
В этом случае, говорит Павел, одной полировки недостаточно. Но вам не обязательно сразу же ехать на станцию техобслуживания. Этого достаточно для поддержания повреждений.
Для этого продавцы автомобилей продают специальный пластилин, который стоит около 120 рублей. Прежде чем наносить его на царапину или осколок, поверхность необходимо очистить и обезжирить.
«Мы использовали пластилин для машин. Это не самый эстетичный вариант, но он бюджетный и, в принципе, относительно надежный», — говорит Павел Потемкин.
По правде говоря, такой штукатурки хватает ненадолго — до первой мойки автомобиля. Тогда вам придется повторить процесс с самого начала. Другое решение — прозрачный лак для ногтей. Цена составляет 100 рублей. По словам Павла, она продержится на кузове автомобиля несколько недель.
«Даже если лак не подходит по тону, так он держится дольше и не такой временный», — объясняет Павел Потемкин.
Царапины ЛКП лаком для ногтей
- Имя: Виктор
- Город: Odessa
- В гараже:
- Hyundai Accent RB (2013)
Опубликовано 24 мая 2016, 13:04
Кто-нибудь заделывал сколы/мелкие царапины на краске обычным лаком для ногтей? как долго держится; год назад поцарапал передний бампер из черного пластика. недавно покрасил, уже лучше).
#2
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt 2 (2017)
Опубликовано 24 мая 2016, 21:40
Вы покрасили его обычным лаком для ногтей? Сколько времени это занимает?
Спросите свою жену: сколько времени это занимает?)
#3
Она умеет водить МКПП?
- Имя: Артем
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyunday Accent 1.4AT (2008)
Опубликовано 28 мая 2016, 09:14
Для таких целей существует такая вещь, как «карандаш». Та же автомобильная краска в небольшой емкости с кисточкой.
#4
Это профессионал.
- Имя: Эрнест
- Город: Запорожье
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2018)
Опубликовано 29 мая 2016, 09:36
Для таких целей существует такая вещь, как «карандаш». Это также автомобильная краска в маленькой емкости с кисточкой.
Вы должны подобрать цвет к краске, а карандаш вроде как прозрачный, не так ли? Я также подумываю о том, чтобы купить немного для бамперов.
#5
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt 2 (2017)
Опубликовано 29 мая 2016 г., 11:23 am
#6
Она умеет водить МКПП?
- Имя: Артем
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyunday Accent 1.4AT (2008)
Опубликовано 29 мая 2016, 19:42
У меня тоже был такой. Я бросил его в неглубокий бардачок над зажигалкой. Там все открылось, потекло и высохло. Я прихватил кучу дисконтных карт с разных заправок. И купил его за две маленькие фишки.
Когда я нашел пачку карт, приклеенных друг к другу, мне потребовалось время, чтобы понять, что это за серебристый материал. Я снял краску раньше и не знал, что она потекла.
Преступление было раскрыто примерно через год, когда я обнаружил, что в банке почти не осталось краски.
#7
Сколы и царапины на уровне грунта
Если царапина касается грунтовки, это можно определить по белой или серой грунтовке, которая выступает из-под краски на этом участке кузова. Одна лишь косметическая полировка не решит эту проблему: Важно заполнить царапину на ту же глубину, что и оригинальная краска, а затем закрыть дефект, желательно новым слоем краски.
Детали заполняются таким же образом, за исключением того, что требуется больше краски.
Царапины можно заполнить краской:
Выбирая подходящий товар, имейте в виду, что высококачественные ручки и наборы для устранения царапин и потертостей стоят недешево и вряд ли будут продаваться в китайских интернет-магазинах. Применяя то или иное косметическое средство, обязательно изучите инструкцию производителя по применению, чтобы избежать ошибок при нанесении и обеспечить хороший результат.
Глубокие повреждения на уровне металла
Важно немедленно устранить такие дефекты, иначе начнется процесс коррозии. Особенно если на улице высокая влажность или идет дождь.
В качестве экстренной меры сразу же после обнаружения дефекта покройте его краской, в том числе лаком для ногтей, любой краской и т.д. Дальнейшее лечение глубоких повреждений краски лучше доверить профессионалам.
Ржавые участки тщательно очищаются, шлифуются и обрабатываются антикоррозийной грунтовкой. Без этого шага все последующие работы будут маскировать проблему, и деталь продолжит ржаветь под краской.
Таким образом, если скрытая коррозия повредила более трети поверхности детали, ее необходимо заменить, и вы будете вынуждены купить новый капот, дверь или крыло для своего автомобиля.
После завершения работы можно отполировать стык между старой и новой краской, чтобы скрыть место вмешательства. После этого рекомендуется вымыть и натереть автомобиль воском. Все кузовные и покрасочные работы должны проводиться в сухом, чистом и хорошо проветриваемом помещении. Если вы работаете на открытом воздухе, убедитесь, что на обрабатываемую поверхность не попадает пыль или дождь.
Как избежать появления дефектов на машине
Защита лакокрасочного покрытия автомобиля от царапин и сколов очень важна, поскольку существует множество факторов риска повреждения кузова, которые могут повлиять на внешний вид автомобиля. Наиболее уязвимой в этом отношении является передняя часть автомобиля, включая капот и бампер.
Как избежать трещин на кузове:
- пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
- систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
- использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
- парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.
К неэффективным средствам защиты относится так называемый «нос автомобиля», под которым во время эксплуатации автомобиля скапливаются пыль и грязь, быстро образуя небольшие ямки и неровности.
Профессиональные маляры могут легко и быстро восстановить поврежденный кузов, но даже простой автолюбитель без проблем справится с такой работой, если царапина или скол от камня занимают лишь небольшой участок. В этом случае соблюдайте технику ремонта и используйте бутылку с краской, реставрационную ручку или маркер, баллончики с краской и специальные полироли.
Починка глубоких сколов от каменной крошки
Фото.
После того как вы вымоете автомобиль, высушите и обезжирите кузов, можно приступать к ремонту.
Аккуратно зачистите края потертостей мелкой наждачной бумагой P600 или P800. На ластик можно положить небольшой круг наждачной бумаги. Это создаст плавный переход между старой и новой краской. Ухудшение будет менее заметным. Соскабливать следует только края сломанного участка, а не область вокруг него.
Это важно: чтобы избежать худшего, перед покраской видимых трещин на видимых участках (капот, крылья, двери и т.д.) сначала проведите ретушь на незаметном участке.
Если в трещинах виден не грунт (обычно белый или серый), а блестящий металл, перед повторным окрашиванием необходимо нанести грунт. Таким образом, краска, которая будет наноситься повторно, будет держаться лучше.
Хорошо встряхните/перемешайте краску для получения равномерного цвета и консистенции.
ВАЖНО: Покраску лучше всего проводить летом, когда погода теплая и сухая. Таким образом, результаты ваших усилий останутся на кузове гораздо дольше. Если температура низкая (не ниже 0 градусов Цельсия, но и не выше 10 градусов Цельсия), рекомендуется нагреть поверхность кузова феном. Но, на наш взгляд, это тоже лишь полумера. Этот вид ремонта лучше проводить в теплую погоду.
- Нанесите грунт, дайте ему высохнуть в соответствии с инструкцией;
- Тщательно отшлифуйте участки с нанесенным грунтом;
- Тщательно протрите поверхность, которую нужно покрасить, чтобы удалить продукты шлифования;
- Краску наносите от центра к краям. Краску необходимо брать кисточкой малыми объемами (буквально капелька на кончике тонкой кисточки), постепенно заполняя скол. Советуют окрашивать сколы в два или три этапа, нанося краску в несколько тонких слоев с этапами высыхания краски между подходами в 30-40 минут;
- Нанесите краску с бугорком. Ремонтируемая поверхность после нанесения краски должна быть немного выше, прилегающая;
- После высыхания поверхность окраски необходимо затереть очень мелкозернистой абразивной бумагой P2000, убрав излишки краски и затерев ее до общего уровня поверхности. Тереть краску необходимо, предварительно закрепив наждачку на какой-нибудь твердой подложке, например на карандаше. Так поверхности сойдутся в «ноль»;
- Финально нанесите полироль, чтобы придать новой краске аналогичный блеск, как и родному ЛКП.
Приведенный выше пример подходит для красок, смешанных с лаком. С ним легче работать. Рекомендуется использовать эту версию.
Если краска не смешивается с лаком, то после нанесения и высыхания краски ее придется отшлифовать, чтобы осталось место для лака. Последний наносится в несколько слоев, также с «бугорками», и полируется, как в примере выше.
Поверхностные царапины
Их можно легко удалить с помощью средства для удаления царапин. Полируйте в течение нескольких минут и вытрите остатки влажной тканью. Дайте высохнуть в течение 15 минут. Готово!
Эту «покраску» следует повторять через регулярные промежутки времени, в зависимости от активности использования.
Не рекомендуется закрашивать мелкие сколы и царапины из баллончика. Легко переусердствовать и перекрасить первоначальный цвет. Вероятно, необходимо посетить лабораторию.
Что если на кузове очень много сколов и царапин?
Если вы хотите получить результат, похожий на результат работы профессионала, доверьте ремонт профессионалам. Какие бы карандашные корректоры, пузырьковые краски и другие инструменты для самостоятельного ремонта вы ни использовали, как бы тщательно вы ни выполняли ремонт, чтобы сделать работу так хорошо, как это могут сделать художники, она, к сожалению, не получится правильной.
Но и здесь есть важный нюанс. Даже мастер в профессиональной мастерской не сможет добиться качественного результата, если краска слишком сильно повреждена. В таком случае вам предложат перекрасить всю деталь, со всеми вытекающими последствиями — от высоких затрат до, возможно, другого цветового оттенка, который может повлиять на стоимость продаваемого автомобиля, так как потенциальный покупатель задумается, не является ли это перекрашенное крыло доказательством того, что автомобиль побывал в аварии.
Так как ты