Статья об идентификации затонувшего автомобиля. Важные детали. В конце статьи есть интересное видео, показывающее, как распознать автомобиль, погруженный под воду. Статья о том, как правильно определить затонувший автомобиль. Важные детали. В конце статьи вы найдете интересное видео о том, как идентифицировать автомобиль, найденный в воде.
Как определить, что перед вами утопленный автомобиль
Никто не будет отрицать, что, несмотря на множество объективных преимуществ, покупка подержанного автомобиля также сопряжена с некоторыми серьезными рисками. Среди них — возможность покупки подержанного автомобиля. Это машина, которая была в воде. Иногда кажется, что в такой ситуации нет ничего плохого. Автомобили постоянно ездят по выбоинам и подвергаются воздействию атмосферных осадков. Поэтому полное погружение, по сути, ничем не отличается. Но есть разница — и существенная. При обычном вождении автомобиль не промокает полностью, даже в дождь и лужи. Вода не попадает в те места, где ей не место. Однако, когда машина полностью погружена в воду, вода попадает повсюду. Это оказывает значительное влияние на техническое состояние автомобиля, а также на состояние самого металла кузова. Покупка такого автомобиля сопряжена со значительными рисками на будущее. И если вы не хотите столкнуться с такими автомобилями, вам обязательно нужно осмотреть купленный автомобиль. Если вы видите признаки того, что автомобиль тонет, ни в коем случае не покупайте его. Даже если цена кажется невероятно привлекательной. Вы потратите еще больше денег и, возможно, вскоре отправите автомобиль на свалку.
Опасность утопленных автомобилей
Не все понимают, почему так важно избегать покупки автомобиля, который был полностью погружен в воду. Существует много дискуссий об опасности таких покупок. Некоторые считают, что, купив автомобиль в такой ситуации, можно сэкономить много денег. Автомобили стоят гораздо дешевле и поэтому являются преимуществом для бюджета. Но они не учитывают, что устранение последствий будет стоить еще больших денег. Да и сами продавцы часто скрывают тот факт, что автомобиль находится в воде, а значит, продают его по нормальной рыночной цене. Эксперты по ремонту считают, что лучше не иметь дело с затопленными автомобилями. Ведь через некоторое время впитанная влага становится заметной. Более того, проблемы возникают там, где даже опытный механик не стал бы возиться, поскольку уверен, что в нормальном автомобиле вода там не может появиться.
Иногда приходится проводить целый цикл ремонтно-восстановительных работ, чтобы устранить все повреждения. Это создает значительную нагрузку на кошелек, и предполагаемая экономия от покупки такого автомобиля оборачивается большими потерями. По этой причине тонущий автомобиль — не такое выгодное вложение средств, как считают некоторые люди. Устранить последствия сложно и дорого. Но утопить автомобиль не так уж и сложно. Затопление очень вредно для современных автомобилей, которые буквально перегружены потенциальной электроникой. Более того, современные двигатели не переносят прямого контакта с водой. То же самое относится и к автоматическим коробкам передач. Если после повреждения водой блоки не будут восстановлены должным образом, то вскоре они полностью выйдут из строя. Их нужно заменить, а это совсем другие затраты, чем простой ремонт. Каждый решает для себя сам, покупать или нет тонущий автомобиль. Есть аргументы за, но большинство людей против. Существует слишком много рисков.
Преимущества и недостатки
В отличие от многих других случаев, недостатки тонущего автомобиля значительно перевешивают преимущества. К плюсам, и весьма условно, можно отнести только привлекательную стоимость. Можно купить автомобиль по хорошей цене, если на нем есть явные признаки утопления и продавец не скрывает их, предлагая автомобиль по более низкой цене. Однако иногда покупатель может заплатить полную цену, даже не подозревая, что автомобиль проблемный. В противном случае упоминаются только недостатки. Самыми основными из них являются следующие:
- Коррозия. Такие автомобили быстро начинают ржаветь без должного ремонта и профилактики. Причём сначала это незаметно, поскольку коррозия начинается из труднодоступных мест. Постепенно распространяется по всему кузову.
- Замена деталей. Некоторые компоненты автомобиля будут первое время работать нормально. Но постепенно придётся менять практически всё, что выходит из строя под влиянием влаги и коррозии. А это внушительные финансовые вложения.
- Проблемы с электроникой. Если это современный автомобиль, то электрика и электроника не сможет долго служит. Только если удастся полностью просушить машину, что не всегда делают автовладельцы, от этой проблемы можно избавиться. И то, всё равно придётся менять проводку, покупать новую электронику и пр.
- Непредсказуемость двигатель. Когда мотор находился погружённый в воду, никогда не знаешь, как быстро он начнёт проявлять признаки неисправности. Изначально продавец утопленника делает всё возможное, чтобы машина сначала вела себя нормально, двигатель адекватно работал. Но вряд ли он проводил капитальный ремонт. Временные меры носят ограниченный характер. И в любой момент двигатель может заглохнуть, закипеть и даже воспламениться.
- Водомасляная эмульсия в двигателе. Если вода смешается с маслом и проникнет в системы двигателя, вся экономия на покупке проблемного автомобиля сведётся к нулю, и потребует ещё больших вложений. Устранение подобной неисправности порой обходится дороже, чем сама машина.
Виды намокания
Невозможно однозначно утверждать, что каждый автомобиль, найденный в воде, принадлежит свалке. Иногда можно найти очень удачные машины, восстановление которых не требует много времени и денег. А иногда человек, сам того не подозревая, пользуется утопленным автомобилем, потому что он ухожен или подготовлен к продаже. Но не всем так повезло. Во многом определяющим фактором жизнеспособности автомобиля, показанного в воде, являются его смачиваемость. Действительно, можно находиться в разных водах и в течение разного времени. Кратковременное погружение в пресную воду с последующим вытаскиванием автомобиля — это одно. Но совсем другое дело, когда автомобиль находится в соленой воде в течение нескольких дней или даже недель.
- Пресная вода. В любой ситуации контакт с водой несёт потенциальный ущерб транспортному средству, поскольку механическая и электрическая составляющая не особо любит влагу. Но пресная вода считается наиболее безопасной, поскольку она не так интенсивно взаимодействует с металлом и другими материалами. Потому автомобили, побывавшие в пресной воде, значительно проще просушить и восстановить без серьёзных потерь эксплуатационных и технических характеристик;
- Солёная вода. Она минимум в 2 раза опаснее пресной. Соль в сочетании с водой создают крайне опасную и едкую смесь, которая активно и стремительно разрушает металл, провоцирует коррозию и наносить серьёзные разрушения. С таким авто нужно относиться предельно внимательно, поскольку влага и соль легко могут привести к глобальным поломкам, на устранение которых потребуется много денег. Проще уже купить новую машину;
- Чистота воды. Также немаловажный фактор. Чистая и пресная вода являются самыми благоприятными условиями среди всех тех, в которые попадают машины-утопленники. После такого даже не возникает необходимости продавать автомобиль. А вот грязная вода, да ещё и в сочетании с солью, комбинация фатальная. Придётся избавляться не только от соли и ржавчины, но также очищать от болота труднодоступные места. Это увеличивает в несколько раз стоимость работы в автосервисе;
- Степень намокания. Машина может промокнуть просто из-за глубоких луж, проливных дождей или в результате форсирования водных преград. Зачастую после такого следов намокания практически не остаётся, поскольку затрагиваются лишь те участки, которым в принципе вода не так страшна. Утопленниками считаются те, кто полностью всем кузовом ушёл под воду. Это приводит к полному намоканию практически всего, что есть в машине. И с такими авто крайне не рекомендуется сталкиваться;
- Время. Большую роль также играет то, насколько много времени автомобиль провёл под водой. Если это несколько минут в чистой и несолёной воде, то ничего страшного нет. Называть такой автомобиль утопленником сложно. Тут нужно просто быстро и качественно всё просушить, поменять фильтры и смазку. Когда машина находится под водой несколько дней, просушка и замена расходников не спасёт. Не все хотят терять на этом деньги, просто требуя страховку или отправляя автомобиль на металлолом. В итоге утопленник оказывается в продаже, а невнимательный покупатель берёт эту машину. Только единицы признаются, что машина была под водой. За такое время разрушения могут быть катастрофическими, и спустя короткий промежуток времени последствия проявятся.
Никто не заставляет вас покупать автомобиль, который пробыл под водой даже несколько минут. Иногда этого достаточно, чтобы вызвать дорогостоящий ремонт и постоянные визиты в гараж из-за повторяющегося эффекта всплытия. Покупатели запчастей должны знать, как распознать утопленника, чтобы не иметь дело с такими проблемными автомобилями.
Как распознать «утопленника» в подержанном автомобиле и не купить «водолаза»
Получайте одну из наших самых читаемых статей в свой почтовый ящик раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.
Трудно ли считать подержанный автомобиль «проглоченным»?
Не все хотят покупать новый автомобиль, а предпочитают подержанный, и на это есть несколько веских причин. Во-первых, за очень доступные деньги можно купить более качественный автомобиль, а если обратить внимание на топовые машины от японских или американских брендов, которые невозможно сломать, есть реальный шанс стать владельцем десятилетнего красавца, техническое состояние которого дает огромную фору многим автомобилям, выпущенным в 2021 году.
Но как быть с подержанными автомобилями, которые полны неприятных сюрпризов и могут быть не только дорогими, но и опасными? Да, таких экспонатов на вторичном рынке много, и подержанные автомобили заслуживают особого внимания. Как избежать попадания на мошенников-продавцов и покупки проблемного «лоха»?
Косвенные признаки тонущего автомобиля
Как определить, находится ли ваш автомобиль под водой? Фото: auto-service-gazel.ru
Не всегда можно с первого взгляда распознать в понравившемся автомобиле «спасителя». Особенно если «профессионалы гаража» хорошо поработали. Но заметить что-то можно и не садясь в машину, и вот несколько способов сделать это с уверенностью:
Но это лишь косвенные признаки, которые далеко не всегда указывают на то, что с автомобилем что-то не так. Вместо этого они являются одним из многих признаков, которые формируют единый вид автомобиля, поэтому можно с уверенностью сказать, что он деградировал. Однако для этого необходимо тщательно осмотреть некоторые важные части автомобиля на наличие влаги, капель воды и ржавчины.
Как распознать очевидные признаки затонувшего автомобиля?
Пребывание в воде не оставляет следов, и даже если вы как следует высушили автомобиль после купания, остаются некоторые характерные признаки погруженного в воду автомобиля.
Кстати, кузов не подвергается воздействию водных процедур. С другой стороны, внешний вид может сильно пострадать. Если при малом пробеге в фарах образуется конденсат, это один из очевидных признаков недавнего затопления. Совершенно новая оптика на относительно старом автомобиле также является предупреждающим знаком. Замена всех фар может указывать на то, что автомобиль побывал в воде.
Если есть возможность воспользоваться подъемником, осмотрите стенки «телевизора», прилегающие боковые элементы, крепления двигателя и даже сам двигатель и трансмиссию. Покупатель должен обратить внимание на наличие следов песка или грязи на корпусе и креплениях двигателя, а также под капотом, который был отполирован до блеска. В последнем случае это может быть скрытый провал, но это могут быть и другие скрытые проблемы двигателя или трансмиссии.
Как выявить автомобиль утопленник
Самый простой и единственно верный способ найти машину после большой воды — купить ее самостоятельно в Японии. Обычно автомобиль застрахован, поэтому в случае повреждения компания выплачивает владельцу стоимость автомобиля и распоряжается им по своему усмотрению. Точнее, страховая компания продает автомобиль «как есть», выставляя его на аукцион. В этом случае автомобиль может прийти в негодность, с пятнами соли и слоем грязи под капотом. Во время оценки аукционный дом обязательно узнает что-то о «мокром» прошлом нового автомобиля — его состоянии, а страховая компания, продающая автомобиль, сама сообщит вам об этом.
СОВЕТ: Вам не нужно беспокоиться о том, что на аукционе вам продадут хлам под видом беспроблемного автомобиля. Никто никогда не будет лгать в такой ситуации (за исключением особых обстоятельств, нарушающих правило). В Японии за такие действия, а также за искажение информации об аннуитете вы можете быть сурово наказаны. Поэтому продавец не будет скрывать факт утопления и сообщит о глубине и продолжительности погружения в воду, чтобы не навредить своей репутации.
Вы можете быстро определить, что вам предлагают что-то подозрительное, по низкой общей оценке в аукционной книге: обычно один балл — «1», но бывает и так, что дают ноль (0) или три чешуйки (звездочки) — «***». Это ставит пень в один ряд со старыми автомобилями, жертвами гаражного тюнинга, сильно заржавевшими кузовами и прочим хламом. Часто упомянутые рейтинги помечены буквой «R», например, R1 или R-A — это означает, что реплика повреждена, но была восстановлена. Кстати, «снежинки» также могут указывать на неремонтированный автомобиль, поэтому следует внимательнее осмотреть такую машину и прочитать записи инспектора.
Здесь мы подходим к самому важному моменту. Чтобы не попасть в выбоину, вы должны включить все замечания инспектора в оценку участка. Если он видит перед собой плавающий автомобиль, он пишет на аукционном листе: «沈没車». Запись означает «затонувший автомобиль». Ватерлинию на кузове эксперт не рисует — это не его дело, ведь машина все равно в рядах иностранцев и требует скидки.
ВАЖНО: Никогда не полагайтесь на общую оценку как на последнее средство при выборе выгодного транспортного средства. Не забудьте перевести комментарии оценщика. Ведь на деле многие могут оказаться очень привлекательными — двигатель заводится, все работает, салон чистый. Так, например, общая оценка — «4», но есть нюанс, который оценщик не будет скрывать: «затонувший автомобиль».
При работе с аукционными домами лучше обращаться за помощью к проверенным брокерским компаниям и сразу сказать менеджеру, что вы не хотите стать владельцем утонувшего автомобиля. В любом случае, компания предложит вам возможность бесплатно передать определенное количество аукционных листов. Нравится автомобиль — не стесняйтесь, отправьте менеджеру несколько аукционных листов. После перевода вы можете сами убедиться, что инспектор не упомянул воду в своих замечаниях. И если такая запись есть, вы оказываетесь перед дилеммой: удалить ставку со счета или пройти через процесс утопления.
Как выглядит автомобиль утопленник
Среди утонувших автомобилей могут быть модели различных марок и категорий, практически с любым пробегом, включая совершенно новые автомобили, которые проехали всего несколько тысяч километров или даже не выезжали с завода. В глазах любого покупателя это, конечно, лакомство, особенно если учесть, что стоимость такого «японца» в полтора-два раза ниже рыночной цены.
Да, кузов может быть грязным и полным соли, а салон может быть страшным из-за глины на сиденьях и коврах. Но кузов можно помыть и отполировать, да и вообще почистить салон. Тогда автомобиль выглядит и чувствует себя как новый — разве это не высший уровень счастья?
Минусы утопленников
Все недостатки такого варианта скрыты под красивым плащом — как в переносном, так и в буквальном смысле. Первое и самое главное — это влажность. Обивка впитывает много влаги после длительного увлажнения, вода попадает в самые мелкие щели, впитывается в заводские звуковые панели на полу, в дверях и на крышке двигателя. Все это приводит к множеству проблем — пахнет сыростью и коррозией.
Кузов автомобиля гниет везде — ржавая плесень быстро растет как в местах, характерных для «ржавых» деталей (пороги, крылья), так и в местах, которые вы не видите. Металл поражается в тех местах, куда вода обычно не проникает при нормальной эксплуатации. Вода явно влияет на крепежные элементы: Болты, винты и гайки закисают и ржавеют, что делает их практически невозможным демонтаж обычным способом. Бодибилдеры знают, что в таких примерах второстепенные фигуры умирают рано.
Помимо кузова, из строя выходят подшипники, сайлент-блоки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые шарниры и другие компоненты подвески. Хотя рама рассчитана на контакт с водой на дороге, инженеры не собираются постоянно ставить ее под воду. Это вымывает смазку и позволяет воде проникать через уплотнения и вентиляционные отверстия. Выхлопная труба тоже живет недолго — глушитель, резонатор и каталитический нейтрализатор сгнили.
Чем выше вода, тем хуже последствия. Хуже всего, когда двигатель намокает. Когда вода попадает в двигатель, она загрязняет масло, которое со временем превращается в непригодную для использования эмульсию. А если система смазки работает неправильно, трение увеличивается, двигатель перегревается и может «стучать» — это означает значительные расходы, вплоть до замены двигателя на обычный. А двигатель, импортированный из Японии, также может быть с разбитого автомобиля.
А на десерт — электрический. Проводка, датчики и блоки управления могут выйти из строя как сразу, так и постепенно. Если вода замыкается и перегорает в цепях, то в любом случае срабатывает бомба замедленного действия. Плохо загерметизированные блоки и другие печатные платы медленно, но верно засасываются коррозией — окись начинает разрушать микросхемы, которых в современных «японских» автомобилях великое множество.
Устройства выйдут из строя, не будут функционировать должным образом или станут самодостаточными. Со временем окисление разрушает контакты, штекеры и даже проводку — под кажущейся неповрежденной изоляцией кабель может быть полностью сгнившим.
Признаки «автомобиля-утопленника» — как не попасть на удочку мошенника
Определить «загрязненный» автомобиль не так сложно, как кажется. По крайней мере, тот, который был высушен в ручных условиях и который владелец хочет продать как можно скорее.
На что вам следует обратить внимание:
Цена
Никто не продаст автомобиль с приличной историей за полцены. На самом деле, учитывая предстоящий trade-in, она будет немного слишком высокой.
Если цена автомобиля намного ниже средней, покупателю следует быть осторожным. В какие бы мифы о срочных выплатах по кредитам, голодных детях и тяжелобольных супругах вы ни верили, не стоит им верить. Конечно, существует вероятность того, что человеку нужно быстро продать автомобиль без дурных намерений и он готов резко снизить цену. Однако гораздо более вероятно, что они пытаются рекламировать автомобиль с историей серьезных аварий, «механический автомобиль», собранный из деталей или «утонувший».
Это указывает на то, что автомобиль побывал под водой:
«Запах болота»
Если автомобиль был затоплен на глубине и в салон попало много воды, избавиться от зловонного «запаха» отстойника невозможно, как бы хорошо он ни был высушен. Поэтому сначала нужно «понюхать» внутренности.
Конечно, недобросовестный владелец попытается избавиться от нежелательного запаха, то есть почистить салон:
-
аромат райского сада, альпийской свежести или соснового леса — продавец не назначит дезодорант, чтобы перебить «запах задохнувшегося человека»,
Также следует проверить загрузку. Запах сырости тоже остается, но многие продавцы часто упускают из виду необходимость «ароматизировать» ботинок.
Конденсация влаги и следы сушки
Многие признаки указывают на то, что автомобиль был вымыт; главное — знать, где искать:
-
Треснувшие или высохшие фары, стоп-сигналы и другие поверхности. Фары можно заменить, чтобы скрыть тот факт, что они мокрые. Это первый тревожный сигнал при осмотре автомобиля, особенно если бампер старый. Когда автомобиль продается после аварии, обычно требуется заменить не только фары, но и бампер.
Последствия затопления в двигательном отсеке
Иногда салон заглохшего автомобиля находится в отличном состоянии, но система двигателя сильно повреждена:
-
Двигатель промывается и очищается. Единственная причина — желание что-то скрыть. Чаще всего это утечки жидкости, грязь и т.д.
Ржавчина, когда слой защиты от коррозии слабый или отсутствует. Проверьте, нет ли повреждений от ржавчины:
-
Металлические части приборной панели,
Медленная или ограниченная функциональность. Обязательно проверьте автомобиль в работе. После наводнения могут наблюдаться нарушения в работе системы зажигания (автомобиль медленно заводится), тормозной системы, работе стеклоочистителей, индикаторов, рулевого колеса и т.д.
Всегда проверяйте всю электрику: электронные замки, электрические стеклоподъемники, освещение и т.д.
В автомобиле установлены новые детали. Чтобы скрыть повреждения и явные признаки затопления, некоторые компоненты автомобиля необходимо заменить на новые. К предупреждающим признакам относятся:
Профессионально восстановленные тонувшей машины
Все вышеперечисленные признаки относятся к автомобилям, которые пытаются продать отдельные продавцы. Это либо автомобиль, который был затоплен во время частного использования, либо автомобиль, купленный по дешевке за границей после очередного наводнения. В этом случае продавец пытается самостоятельно устранить повреждения, и можно наблюдать другие маневры.
Но есть и более опасная категория затопленных автомобилей — профессионально восстановленные автомобили. Этот тип автомобиля иногда можно купить даже у дилера, не говоря уже о частных продажах. Это автомобили, пострадавшие от наводнений и других природных явлений (и не только они). Их разбирают, заменяют наиболее поврежденные детали, а остальное очищают и сушат с помощью специального оборудования. После этого такой автомобиль невозможно отличить от нового, даже диагностика не может показать никаких расхождений при покупке. Стоимость таких товаров, естественно, снижается.
Автомобиль можно купить где-нибудь в США или Японии за полцены, а перепродать в России по гораздо более высокой цене. И проблема в данном случае заключается не в том, что автомобиль погружен в воду, а в том, что большинство этих автомобилей «купались» в морской воде. Если бы она была свежей, автомобиль был бы в сносном состоянии после такого возрождения. Но не после «солевых ванн».
Единственный способ определить профессионально обработанный «утопленный автомобиль» — это полная диагностика. Это не всегда помогает, но снижает риск покупки железной «русалки».
Зарубежные автоаукционы — как определить состояние лота
Несмотря на возможность приобретения развалюхи, многие покупают автомобиль на зарубежных аукционных сайтах. Это неудивительно, ведь стоимость автомобилей там в разы ниже.
Чаще всего покупатели знают, что предлагаемая недвижимость пострадала от аварий или находится в зоне затопления. Чтобы снизить риск, стоит проверить номер шасси автомобиля. Это уникальный идентификационный номер транспортного средства, который владелец должен предоставить участникам торгов.
Существуют две компании, которые собирают и хранят информацию об автомобилях с того дня, как они сходят с конвейера. С помощью Carfax или AutoCheck, если вы знаете номер автомобиля, вы можете проследить историю автомобиля — количество аварий, пробег, дату и страну производства и, конечно же, была ли машина разбита (где, как и с какими последствиями).
Стоит ли покупать затонувший автомобиль? Если вы не боитесь неприятностей и хотите сэкономить деньги, вам стоит дважды подумать о последствиях. Вы можете сэкономить деньги, купив более старую модель автомобиля — это также требует времени и инвестиций, но вряд ли у вас будет столько сюрпризов, как у автомобиля, который просел.
Видео для идентификации автомобиля, побывавшего в воде:
Присмотритесь к фарам
По фарам автомобиля можно определить, был ли автомобиль на плаву или имел другие проблемы с кузовом. Погруженная в воду фара имеет характерную полосу на внутренней стороне фары, которая указывает на уровень воды. Эту маленькую заметную полоску трудно удалить, поэтому многие продавцы закрывают на это глаза. После пробной поездки необходимо проверить фары. Они не должны потеть, что свидетельствует о потере водонепроницаемости. Такие фары впоследствии придется заменить, а это лишние расходы для владельца автомобиля.
Делаем тест драйв
Тест-драйв является обязательной процедурой при выборе автомобиля. Лучше проводить этот тест в ясный и солнечный день на дороге без других автомобилей. Во время этого теста необходимо оценить управляемость автомобиля, отзывчивость двигателя и отсутствие толчков коробки передач. Если автомобиль побывал в воде, в двигателе и коробке передач неизбежно появятся трещины. Двигатель немного потеряет в мощности, и это не останется незамеченным для потенциального покупателя.
Обратите внимание на предупреждающий сигнал. Если во время такой пробной поездки на приборной панели появятся предупреждающие сообщения, это может указывать на проблему с электроникой. Не верьте продавцу, что это незначительная проблема и что он сделает вам скидку в несколько тысяч рублей за «замену предохранителя». Такой ремонт может стоить вам десятки, а то и сотни тысяч рублей, а эксплуатация тонущего автомобиля превращается в ад.
Диагностика со специалистами
Сегодня многие компании и частные мастера предлагают востребованную услугу помощи в выборе автомобиля. За несколько тысяч рублей такой специалист проведет полную профессиональную диагностику автомобиля, выявит любые дефекты и сможет точно сказать вам, плавает ли этот автомобиль или это действительно выгодное и удачное приобретение, которое не доставит вам в дальнейшем никаких проблем при его эксплуатации.
Выводы
Выбор автомобиля — это всегда ответственная и сложная задача. Сегодня, когда на рынке представлено множество автомобилей-утопленников из Краснодара, Европы и США, следует внимательно изучить каждый автомобиль и только потом принимать решение о покупке того или иного. Надеемся, что рекомендации, приведенные в этой статье, помогут вам сделать правильный выбор, и вы сможете выбрать автомобиль, который не доставит своим владельцам никаких проблем в эксплуатации.