Вырезанные карточки собираются в конверты. Вам нужно одним щелчком мыши перенести образцы на устройство, а затем распечатать их в виде фотографии или даже документа; качество остается высоким в обоих случаях.
Игра кто я: 130+ смешных идей и карточек (+ описание игры)
Поскольку здесь нужно угадывать правильный ответ, играть в одиночку невозможно. С другой стороны, максимально возможное количество участников — 6. Они должны быть не моложе 5 лет. Игра предназначена в основном для школьников. И они могут играть в любом месте и практически в любых условиях:
- дома;
- в поездках;
- на вечеринках;
- на пикниках;
- во время перемен в школе;
- в дни рождения и другие праздники.
Для какого случая подходит
Игра с отметками на лбу специально разработана для веселых обществ и подходит для веселого времяпрепровождения с друзьями, родителями или детьми. Вы можете сделать игру сами и просто распечатать карточки.
Принять участие может любой желающий в возрасте от 10 лет, поэтому семейные встречи со взрослыми родителями и маленькими детьми будут интересны всем. Вечеринка или празднование дня рождения будет на 100% успешным с набором наклеек на передней панели.
Этот вид развлечений понравится творческим людям и тем, кому нужно что-то придумывать — организаторам, писателям, арт-директорам и подобным профессионалам.
Живой дизайн и интересное содержание делают его хорошим подарком для человека, который любит действия и развлечения. Если вы ищете забавное хобби для тренировки мозга, попробуйте настольную игру «Лоб».
Он помогает решать задачи на основе небольшого количества данных и учит анализировать, так как приходится быстро отбрасывать ненужное и запоминать то, что может быть правильным ответом.
Описание
Игра в игру «Кто я» занимает максимум 20 минут. Поэтому это совсем не утомительно и не отнимает много времени. Она классифицируется как ролевая игра. Одной из важнейших особенностей этого прибора является его раскрывающий эффект. Навыки, которым можно обучиться:
- логическое мышление;
- умение находить выход из сложных и спорных ситуаций;
- находчивость;
- актерские элементы.
Командная работа в проекте «Кто я? Нет, это очень весело. В этом виде развлечений нет элементов азартных игр или спортивного мастерства. Геймплей очень активный. Здесь нет сложных нюансов, звуковых или визуальных эффектов.
В этой игре вы можете поставить себя на место различных персонажей и даже неодушевленных предметов. Умеренно большая коробка позволит вам почувствовать себя мастером перевоплощения. Нет, в нем нет много одежды или чего-то подобного, но, конечно, это зависит от вашего воображения. И отправной точкой для этого являются карты, на которых они изображены:
- животные;
- транспортные средства;
- предметы гардероба;
- съедобные вещи
Ролевая игра создает необычайно веселую и радостную атмосферу. Во время игры участники становятся психологически связанными друг с другом. Они должны забыть о скучных днях и отвлеченных людях, сидящих за экранами. Они могут развлекаться довольно долго. Создатели предусмотрели специальную опцию, правила которой усложнились.
Процесс поиска истины не так прост, как кажется со стороны. Вот только со временем они часто учатся формулировать вопросы таким образом, что быстро приближаются к искомому ответу. И очень легко увлечься, узнать слишком много личного и случайного и упустить из виду самое важное. Например, как следует понимать фразу «пестрое травоядное меньше кролика»? Вы должны продумать все до мелочей, чтобы с каждым вопросом буквально приближаться к истине.
Цель игры
Участники должны угадать персонажа, случайно выбранного во время раунда. Сам игрок не знает, кто он в данный момент, потому что ответ написан у него на лбу, а он его не видит. Вы можете придумать свои собственные слова для игры и распечатать их или просто написать их на наклейках маркером.
Лучший вариант — купить готовую настольную игру-угадайку от создателей Мосигры и телеканала Пятница. Разработчики предусмотрели все, поэтому процесс не требует никакой подготовки, вы можете просто открыть коробку и начать веселую и увлекательную игру в угадайку.
В этой версии вам не придется приклеивать карты на лоб. Производитель предусмотрел набор удобных обручей, в которые вставляются цветные карточки с указанием символа, который нужно угадать.
Правила игры
Каждый из участников (от 2 до неопытного) берет белый лист бумаги размером примерно 2 х 5 см и пишет на одной стороне имя культурного деятеля, исторической личности, персонажа романа или местного жителя, но обязательно известного всем участникам игры.
Когда все игроки придумают и запишут своих персонажей, они передают карты тому, кто находится рядом с ними в круге (справа налево или слева направо, неважно). Обратите внимание, что до начала игры никто не должен видеть, что вы написали на бумаге.
Затем, когда каждый из вас передаст лист бумаги своему соседу чистой стороной вверх, вы наклеиваете лист бумаги, полученный от своего друга, себе на лоб.
Конечно, вы будете выглядеть довольно перегруженным, но это не страшно — так будут выглядеть все участники игры. Это самое удобное решение — вы сами не видите, что написано на полученной вами бумажке, а все остальные знают и всегда могут вспомнить, кто вы в игре.
Когда все приготовления сделаны, карты наклеены, а игроки готовы, игра начинается.
Прежде всего, необходимо ознакомиться с «ролями» ваших партнеров, чтобы вы могли без проблем передвигаться по игре. Если вы не знаете, какой персонаж изображен на стикере вашего противника, лучше спокойно спросить у друзей, чтобы спокойно продолжить игру.
Затем, когда все узнали и поняли, можно переходить к самой интересной части — вопросам.
Выберите человека, который начинает раунд: фиксированного начала нет, и начиная со второго раунда обычно выбирают человека, который выиграл предыдущий раунд. Этот человек задает вопрос первым.
Вопрос должен быть сформулирован таким образом, чтобы на него можно было ответить только «да» или «нет».
Например, первый вопрос обычно бывает такого типа: «Являюсь ли я персонажем из реальной жизни?».
И вся компания отвечает этому человеку «да» или «нет». Обычно они отвечают вместе. Так что если один или несколько человек не знают ответа на вопрос, это нормально.
Если человек отвечает «да» на вопрос, он может продолжить допрос следующим вопросом. Человек играет до тех пор, пока на его вопрос не будет получен ответ «Нет» или пока он не скажет «Одобрено». Вы можете сделать «ход», если у вас нет правильных вопросов или если вы хотите обдумать уже полученную информацию.
Каждый из игроков задает вопросы всей группе, пока один человек не угадает, кто он на самом деле.
Например, получив достаточно информации и обдумав ее, человек спрашивает: «Я — Лермонтов?». Если вы отвечаете «Да», вы побеждаете и выходите из игры, но сохраняете право отвечать на вопросы товарищей по команде. Если вы ошибаетесь, не угадав, и отвечаете «Нет», вы продолжаете игру со всеми остальными.
Вы можете делать определенные предположения относительно выбранной вами роли, но не более трех раз. Если они отвечают «нет» в третий раз, то следующий раунд пропускается в качестве наказания.
Если остаются два игрока, они соревнуются друг с другом, пока один из них не угадает персонажа. Затем наступает очередь оставшегося игрока три раза, т.е. он может ответить «нет» три раза. После третьего раза он считается проигравшим, снимает наклейку и смотрит, кого угадали его друзья.
Описание
Для этой игры следует заранее подготовить стикеры с готовыми наклейками. Они могут быть разных типов: воображаемые или реальные фигуры, растения, животные, различные предметы и так далее.
Выбирается первый участник, которому на лоб приклеивается стикер с определенной надписью. Самое главное, что участник не знает, что это значит, а должен догадаться об этом.
Когда все присутствующие увидят, что написано на наклейке, можно начинать игру. Чтобы угадать, кто это, игрок задает вопросы, на которые отвечают другие.
- Я живой?
- Я хожу на четырёх лапах?
- Я живу на улице?
- Я сказочный персонаж?
Какие могут быть персонажи
Угадайте общественных деятелей, персонажей известных и популярных фильмов и сказок. В противном случае игрок рискует не угадать по одной простой причине: Невежество.
Игра «Угадай, кто ты» проводится до тех пор, пока участник не угадает, кто он. Он должен сказать: «Я есть (отгаданное слово)». Затем следующий участник получает еще одну наклейку. Если участник правильно угадывает выбранный персонаж (фильм, идиому, одежду, вид спорта), но не знает его названия, игра выиграна.
Сказочные герои
Хрюша, Мойдодыр, Колобок, Гарфилд, Коси Бессмертный, Чебурашка, Единорог, Снегурочка, Красная Шапочка, Русалочка, Крокодил Дженна, Снежная Королева, Алиоса Попович, Сапокляк, Свистун, Мальвина, Змей Горыныч, Карлсон, Хотабыч, Несмеяна, Кот в сапогах, Кот Леопольд, Почтальон Петскин, Айболит, Незнайка, Спящая красавица, Рапунцель, Золушка, Белоснежка, Баба Яга, Шехерезада.
Терминатор, Индиана Джонс, агент 007, Кевин, Джеймс Бонд, Гарри Поттер, Сурик, Рэмбо, Лара Крофт, миссис Смит, Оостап Бендер, Шерлок Холмс, капитан Джек Воробей, Форрест Гамп, Хан Соло, доктор Ватсон, Дарт Вейдер, Лело, Сара Коннор.
Цель
Угадайте персонажа, имя которого указано на вашем листе.
Это развлечение подходит для группы взрослых или детей от 2 лет. В игру можно играть в любом месте. Единственное необходимое дополнительное оборудование — это карандаш и бумага с липкими полями.
Каждый участник берет наклейку с именем персонажа из книги, фильма или мультсериала и приклеивает ее себе на лоб. Вам не разрешается видеть, что написано на вашей наклейке. Задайте вопросы другим игрокам, чтобы угадать картинку.
Подготовка
Все участники пишут имя известного человека на листе бумаги и отдают его игроку справа.
Игроки садятся или встают в круг так, чтобы все могли видеть лица друг друга. Каждый пишет имя героя на листе бумаги, скрыто от своих партнеров. Перед началом игры участник наклеивает на лоб бумажку со своим именем.
Во время допроса один за другим задаются вопросы о внешности, характере и других особенностях человека. На вопросы нужно отвечать одним предложением: только «да» или «нет».
Если на вопрос дан утвердительный ответ, игрок имеет право продолжить допрос. Это может продолжаться до тех пор, пока угадывающий не услышит «нет». Следует заранее договориться, сколько допрашиваемых будут отвечать на вопрос с