Вы можете подарить им наклейку или забавное ожерелье, если они скажут «да». В конце вечеринки будет интересно посмотреть, кто больше всех «нарядился».
Игры для компании без всего: 15 идей
Если вы собрались вместе и не знаете, чем заняться, а игр нет, у нас есть решение. Мы сделали подборку классных игр, для которых вам ничего не нужно. Где бы вы ни находились: в помещении, на улице или даже в путешествии. Вы можете играть в эти веселые игры просто для удовольствия.
Читайте дальше, чтобы узнать, в какие приятные игры можно играть в компании без ничего.
Слова
Самая легкая и простая игра из всех — «Слова», но от этого не менее увлекательная. Правила просты: первый участник называет слово, а следующий участник должен найти другое слово, которое начинается на последнюю букву. Например: апельсин, следующее слово должно начинаться на «н» — нектарин.
Основное правило заключается в том, что можно использовать только существительные. Также принято играть без названий стран, городов, имен и т.д. Подходят только существительные единственного числа.
Поэтому «Слова» — это отличная игра для всех возрастов и групп.
- Интеллектуальные игры для компании взрослых за столом
- Игры для компании взрослых друзей: 15 крутых идей
- Какие есть карточные игры на 36 карт
- Интересные игры для двоих дома: ТОП 25 идей
- Игры дома для 3 человек: 20 идей
- Игры с мячом: 20 идей для улицы
- Игры детства: 15 игр, в которые все мы играли во дворе
Крокодил
Незатейливая и простая игра для развлечения «Крокодил». Ведущий игры называет предложение или слово, которое игрок должен произнести так, чтобы никто не слышал. Игрок должен решить головоломку с помощью мимики, не используя слов. Игра ведется против времени. Тот, кто угадал слово, указывает на следующее слово, и так далее.
Отличная игра на внимательность для всех, кто сидит за столом или на пикнике. Закройте им глаза, если нечем завязать глаза. Хозяин должен упомянуть некоторые детали, например: Какого цвета джемпер у Светы? Таким образом, игроки проверят свои навыки наблюдения и внимательность. Победителем становится тот, кто даст наибольшее количество правильных ответов за определенное время.
«Стикеры»
Денис Варков: Одна из самых простых игр в компании — стикеры. Принцип прост: игроки спрашивают у своего соседа по часовой стрелке фигуру, известную всем в группе, а затем каждый из игроков должен угадать свою собственную фигуру. Они могут задавать только вопросы, на которые нужно отвечать «да» или «нет».
Это тест на интеллект, упражнение на логику и простое, веселое занятие, не требующее подготовки. Все, что вам нужно, это несколько наклеек или салфеток и ручка. Однако вы также можете угадывать вслух, а игрок, который должен угадать, просто закрывает уши, чтобы быть честным, или уходит в другую комнату, пока остальные обсуждают, кто должен угадать.
«Данетки»
Сергей Цилюрик: Если в Stickers нужно угадать персонажа, ответив на вопрос «да» или «нет», то Dunkets идет немного дальше: нужно угадать всю историю, причем сделать это можно вместе. Фасилитатор знает историю и отвечает на вопросы, а все остальные пытаются найти подход, который приближает их к решению проблемы. Это гораздо сложнее, чем найти подходящего из обычно ограниченного числа персонажей!
Главная проблема «Даннетов» — отсутствие логичных и неочевидных с точки зрения разгадок историй. Ведущему приходится очень ответственно подходить к выбору темы — он отбрасывает, возможно, дюжину неудачных историй, пока не найдет ту, которая будет держать его друзей в напряжении в течение получаса. Раньше поиск облегчал ежемесячный топ лучших danetka.ru, но теперь, увы, выбор придется делать вручную.
«Мафия»
Артем Ращупкин. Мы часто играли в нее, когда в нашем расписании было «свободное время», а иногда даже после уроков. В последний год моей учебы «Мафия» начала выходить на канале «Муз-ТВ». Станции было наплевать на персонажей и убрали доктора, шерифа, телохранителя, инспектора, сумасшедшего и еще несколько неважных персонажей, оставив только мафию и гражданские карты, что, на мой взгляд, совершенно нормально. «Мафия» — это игра для всех, независимо от предпочтений, пола и возраста.
Карточки можно вырезать в течение пяти минут с первой попавшейся карточки. Самое главное, чтобы вы нашли группу из семи, а лучше девяти или десяти человек. Суть классической мафии (без упомянутых выше персонажей) заключается в следующем: Игроки делятся на мирных жителей и мафию. Ведущий объявляет первый день игры. В это время игроки знакомятся друг с другом. Затем наступает ночь, и после того, как ведущий объявляет ночь, игроки надевают маски или шарфы (или просто закрывают их и полагаются на честность друг друга). Когда диктор говорит, что мафия проснулась, игроки, получившие карты «мафии», открывают глаза и знакомятся друг с другом. Каждый ход может предать игрока, поэтому делать это нужно очень осторожно. На второй день происходит первое убийство. Жители деревни обсуждают, кто такие мафия, и мафия тоже присоединяется к обсуждению и пытается запутать жителей. Когда наступает вторая ночь, мафия раскрывает гражданина, которого хочет убить. Аналогично, в конце дня ведущий объявляет, кто выбывает, потому что его убила мафия. После этого мирные жители возвращаются к разговору и пытаются разоблачить мафию. Если им удастся разоблачить всех преступников, граждане выиграют, если нет — мафия в конце концов убьет их всех.
Прелесть этой игры в том, что каждый может выиграть в ней с первого раза. Это вопрос удачи: вы можете подобрать правильные слова и снять все подозрения, вы можете точно знать, кто мафия, полагаться на свою интуицию или быть логичным, но вы не дойдете до финала. Это элемент неожиданности, за который я его люблю. Он подарит вам массу впечатлений и станет отличным инструментом для сплочения коллектива. Если вы не превратите его в кричащего и перебивающего клоуна, вы гарантированно получите удовольствие от процесса.
Истории из одного слова
—>—>
Как следует из названия, в этой игре каждый человек произносит одно слово, чтобы в итоге рассказать довольно странную и забавную историю. Например, первый участник говорит «красный», второй добавляет «пушистый», и в итоге может получиться что-то вроде «красный-пушистый-шляпа-сидит-на-его-дымчатом-теле».
Это можно продолжать бесконечно. Чтобы усложнить себе задачу, попробуйте написать рассказ в рифму.
Вокальный баттл
—>—>
Подумайте о важном слове в песне, которую вы все знаете, и произнесите его вслух. Например, «catch». Задача ваших товарищей по команде — определить, какая это песня. Это командная игра, в которой все отгадывают вместе.
Если участники не могут найти правильный ответ, дайте им другое слово, например, «свет», а затем другое слово, например, «районы», пока они не разгадают лирическую загадку или не сдадутся, после чего вы должны раскрыть свою песню. Вы догадались, какой из них у нас?
Кстати, вы также можете попросить своих друзей спеть вместо того, чтобы просто назвать песню, которую вы угадали.
К счастью, к сожалению
—>—>
Придумайте глупую, запутанную историю со своими друзьями, начиная каждое предложение со слова «к счастью», а затем добавляя следующего человека со словом «к сожалению». Как несложно догадаться, это должно быть что-то смешное и непредсказуемое.
Например: «К счастью, у медведя была теплая шапка с клапанами, чтобы держать его уши в тепле. К сожалению, был разгар лета и +45». История продолжается и продолжается. (К счастью, эта игра может продолжаться бесконечно. К сожалению, рано или поздно вам станет скучно).
Игра со словами
Ведущий игры угадывает слово, но не говорит его дальше. Затем разделите его на слоги и дайте каждому слогу ключевое слово, которое начинается с этого слога.
Пример: слово «наводнение». Разделить на слоги: на-вод-но. Ключевые слова: Люди, лидер, неинтеграция, единство. Для каждого ключевого слова есть набор ассоциаций (например, для слова «люди»: «много людей»), которые даются игрокам (они могут разделиться на разные группы или отгадывать индивидуально).
Отгадывающие, в свою очередь, должны выполнить ряд обратных действий — выделить ключевые слова из ассоциативного набора, извлечь первые слоги и синтезировать воображаемое слово.
«Я никогда»
Игра особенно подходит для новых компаний, поскольку дает игрокам возможность познакомиться друг с другом. В начале игры каждый игрок получает несколько одинаковых предметов (спички, зубочистки, сладости). Затем игроки по очереди рассказывают несколько фактов о себе, начиная со слов «Я никогда не…». (… Я никогда не участвовала в хороводе, никогда не летала на самолете в канун Нового года, никогда не пела в караоке, никогда не ела крендельки с маком…). Те, для кого произошли эти чудесные события, в качестве утешения дарят игроку спичку (зубочистку, конфету). Побеждает игрок, собравший наибольшее количество «утешительных призов».
Игра не так проста, как кажется. Чтобы победить, вы должны обнаружить необычные факты в своей биографии. Ведь если вы скажете: «Я никогда не летал в космос», вряд ли кто-то вас утешит…..
«Я герой»
Игра получила второй толчок к развитию после того, как эпизод очень популярного телесериала «Шерлок» развлек главных героев.
Правила очень просты: каждый игрок угадывает известного человека (можно расширить рамки и угадывать предметы, растения, животных…). ), пишет имя угаданного им персонажа на листке бумаги и приклеивает его на лоб другому игроку. В игру «Я — герой» можно играть не только парами, но и большой группой (тогда игроки меняются заданиями по кругу). Когда все листки бумаги будут приклеены друг к другу, все смогут увидеть имя персонажа, кроме человека, у которого листок бумаги находится на лбу. Теперь ваша задача — выяснить, какой у вас характер. На ваши вопросы можно ответить только «Да» или «Нет». Если ответ «нет», наступает очередь другого игрока.