Накачать колесо без насоса: 5 популярных примеров, которыми лучше не пользоваться. Как накачать колесо без насоса.

Чтобы избежать негативных последствий, стоит всегда контролировать давление в шинах. Существуют оптимальные значения давления в шинах, которые делают езду на велосипеде более комфортной и полезной для здоровья. Эти значения перечислены в таблице ниже:

Накачать колесо без насоса: 5 популярных примеров, которыми лучше не пользоваться

Получайте одну из наших самых читаемых статей в свой почтовый ящик раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.

На просторах Интернета можно легко найти множество советов и рекомендаций для водителей. Среди них есть очень любопытный совет о том, как накачать спущенную шину без насоса. Каждая из этих рекомендаций кажется заманчивой, ведь в «хороший» день в машине может не оказаться нужных инструментов. На практике, однако, лучше обойтись без таких советов, и вот почему.

1. заполнение с помощью баллончика

Понадобится очень много баллончиков. |Фото: kraskimsk.ru.

Вам нужно много банок.

Фото: kraskimsk.ru В целом, это разумный совет. Если вы хотите подкачать автомобильное колесо, можно использовать аэрозольные баллончики. Но средний объем колеса составляет 20-25 литров. Поэтому для восстановления необходимого давления требуется один или даже полтора ящика таких спреев. В то же время категорически запрещается использовать баллончики с пеной, так как она склонна растворять резину.

2. прокачайте тормозную систему.

Скорее нога устанет. |Фото: autokontact.ru.

Еще один в целом хороший совет со всеми теми же «но», что и в первом пункте. Если у вас есть шланг, вы можете слить жидкость из бачка тормозной системы, а затем подсоединить резиновый клапан к порту главного цилиндра. Затем сядьте на водительское сиденье и начните нажимать на педаль, как будто вы нажимаете на тормоза. Метод работает, но давление будет настолько велико, что икра одной ноги скорее разгрузится, как пресс маститого культуриста, чем колесо наполнится необходимым количеством воздуха.

3. турбонаддув

Лучше использовать насосы. |Фото: drive2.ru.

В Интернете можно прочитать, что колесо можно подкачать, подключив клапан к турбонагнетателю автомобиля. Если только у вас не спортивный автомобиль с огромной мощностью, мощности компрессора в этом случае будет недостаточно, как бы сильно вы ни разгонялись.

  От DMC-12 до Alpha5: что сделало DeLorean самой культовой и неоднозначной маркой в истории. Машина времени из фильма назад в будущее.

4. надуть огнетушителем

Никакого огнетушителя не хватит. |Фото: smi2.ru.

Самый захватывающий способ накачать велосипед без насоса, который вы можете найти в интернете. Это работает, но только в теории. На практике огнетушителя весом 6 кг достаточно, чтобы увеличить давление на колесо всего на несколько десятых бар. Кроме того, все, что находится поблизости, будет загрязнено пылью от огнетушителя.

5. продувка выхлопной системы

Можно угробить двигатель. ¦Фото: carnovato.ru.

Если выхлопная система полностью герметична, то при нажатии на акселератор в выхлопной системе автомобиля может создаваться давление от 2 до 2,5 бар. Однако даже если автомобилю удается сделать герметичное соединение, следует понимать, что такой трюк имеет серьезные последствия для автомобиля: Каталитический нейтрализатор может быть поврежден, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Почему нужно поддерживать давление внутри колес велосипеда

Мы хотели бы обратить ваше внимание на следующий факт. Перекачать колеса практически невозможно, так как высококачественные шины имеют относительно высокий верхний предел. Поэтому, если вы полны сил и энергии, этого все равно недостаточно, чтобы очистить пробки от лишнего воздуха. Хуже всего ехать на железном коне со спущенными шинами. Это может привести к проколам и другим повреждениям, что впоследствии приведет к серьезному ремонту или покупке новой велосипедной внутренней трубы.

Почему нужно поддерживать давление внутри колес велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Вы должны знать, что недопустимо ездить со спущенными шинами только потому, что у вас нет насоса и вы не можете найти способ их накачать. Шины с низким давлением воздуха снижают амортизационные свойства шин. Если вы едете по идеально ровной дороге, вы не сразу заметите проблему. Но если ваш путь пролегает по пересеченной местности, через ямы или бездорожье, наличие «восьмерки» на колесах вскоре будет обеспечено. А это приводит к повреждению колес.

Почему нужно поддерживать давление внутри колес велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Возможные последствия езды на велосипеде со спущенными шинами

Как определить уровень давления в шинах велосипеда

Существует несколько методов, позволяющих определить, насколько высокое давление в шинах и нужно ли их подкачивать. Существует давно известный метод, который заключается в следующем. Возьмите шины и сожмите их пальцами. Если резине практически не дают сжиматься, то давление на нее нормальное. Однако этот метод следует использовать с осторожностью. Есть люди очень сильные, для которых сжать резину дважды, даже под давлением, не составляет труда. А есть и более слабые, которые не могут даже немного втиснуть в почти пустую шину.

  Выведение с одежды пятен от отбеливателя: первые действия и выбор средства. Как восстановить цвет одежды после отбеливателя.

Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Ручное управление давлением в шинах

Наиболее эффективным способом проверки давления в колесе является использование манометра. Для этого подсчитайте количество ходов насоса для достижения желаемого уровня давления. Результат сохраняется, чтобы впоследствии вы могли определить, достаточно ли давление в шинах, если у вас нет под рукой манометра.

Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Определение давления в шинах велосипеда с помощью манометра

Важно знать, что давление в шинах может влиять на скорость езды, сцепление с дорогой и, следовательно, на вашу безопасность. Принято считать, что среднее давление в шинах для всех велосипедов составляет 2 атмосферы. Однако если вы регулярно ездите по асфальту, вам следует рассчитывать на 3,5 атмосферы. Если вы ездите по грунтовым дорогам или по полям, среднее давление должно составлять 2,7 атмосферы.

Чтобы определить значение давления с помощью встроенного в насос манометра или отдельного манометра, выполните следующие действия:

  1. поставить велосипед так, чтобы ниппель смотрел вниз;
  2. выкрутить защитный колпачок;Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса
  3. к язычку ниппеля установить манометр либо подсоединить к нему насосную трубку и зажать клапан;Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса
  4. на приборе появится показатель текущего значения давления в шинах.Как определить уровень давления в шинах велосипеда | Как накачать колесо велосипеда без насоса

Что может произойти, если давление в шинах выше или ниже нормы?

  • снижается динамика;
  • необходимо больше силы, чтобы преодолеть сопротивление;
  • страдает маневренность;
  • появляются проколы в шинах;
  • повреждаются колеса.

Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Чтобы правильно накачать шины, необходимо знать дороги, по которым вы будете ездить. Если вы знаете, что дорога впереди асфальтирована и не повреждена, то лучше накачать воздух до 3,5 атмосфер. Более низкое давление приведет к более комфортной езде.

Если вы в основном передвигаетесь по грунтовым дорогам, ориентируйтесь на 2,5-2,7 атмосферы. Мягкость шин компенсирует неровности и позволяет резко поворачивать и тормозить на наклонных дорогах.

Почти на всех шинах на боковине имеется номер, указывающий минимальное и максимальное давление. Если вы не хотите разбираться во всех тонкостях давления в шинах, вы можете просто взять среднее значение и накачать до этого значения, а еще лучше — чуть выше среднего значения.

  Как перевозить пневматическое оружие в машине. Можно ли возить в машине пневматический пистолет.

Цифры на шине указывают на давление воздуха, при котором шина должна быть накачана.

Для получения дополнительной информации о давлении воздуха в шинах, правильном давлении воздуха, советах по накачке и условиях, на которые следует обратить внимание, посмотрите это полезное видео:

Подкачка от запаски

Если у вас нет времени менять шины или ключ от запасного колеса находится в гараже, вы можете выбрать устройство для накачки шин. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Взять любой насосный шланг и подключить один конец к бескамерной шине.
  2. Второй – подсоединить к запасному колесу и перекачать воздух.
  3. Чтобы он не выходил, необходимо закрепить два наконечника.

Этот простой метод может помочь в любой ситуации. После завершения процесса откачки просто снимите трубку и закройте ниппель колпачком.

Автомобильный огнетушитель

Каждый огнетушитель имеет достаточный объем, чтобы легко накачать каждое колесо. Однако прежде чем начать этот процесс, вы должны быть готовы. Вы не сможете сделать это без специального переходника между входами!

Лучше всего, если у вас в багаже всегда будет адаптер. Вы можете сделать его из старого компрессорного шланга, который точно подходит по размеру к входному отверстию огнетушителя.

  • Огнетушитель содержит в себе несколько килограммов углекислоты, которая идеально заполняет колесо.
  • После подключения переходника нужно снять спусковую скобу с огнетушителя и направить жидкость в покрышку.

В течение нескольких минут вы можете надуть колесо любого диаметра и объема. Однако такую шину не следует использовать в течение длительного периода времени. Сильная кислота может повредить шину, поэтому лучше сразу обратиться в ближайшую мастерскую, чтобы проблему устранили специалисты.

Используем веревку

Этот метод не имеет прямого отношения к накачиванию, но он, по крайней мере, позволяет добраться до нужного места и накачать или заменить колесо уже там. Если у вас в машине есть обычная веревка, вы можете легко «сжать» колесо с ее помощью. Просто оберните шину по всем линиям протектора и крепко сожмите. Вы можете проехать несколько километров, не беспокоясь о состоянии колеса, если прикрепите к нему веревку.

Конечно, этот вариант следует использовать только в крайнем случае, когда нет других вариантов устранения проблемы.

Оцените статью
Блог Бабника