Поэтому Mallard официально остается рекордсменом; в память об этом достижении на каждой стороне локомотива прикреплены таблички. Мемориальные доски были предложены и спроектированы в 1948 году директором Морли Гарри Андервудом, страстным любителем пара.
LNER Class A4 4468 Mallard(переключен с LNER A4 class 4468 Mallard )
LNER Class A4 4468 Mallard — локомотив 4-6-2 («Pacific»), построенный в 1938 году для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) на заводе в Донкастере по проекту Найджела Гресли. Его улучшенная конструкция, прошедшая аэродинамические испытания в тоннеле, позволила перевозить пассажиров дальних экспрессов на высоких скоростях. 3 июля 1938 года Маллард побил мировой рекорд скорости для паровозов, который действует до сих пор, разогнавшись до 203 км/ч (126 миль/ч).
Хотя во времена Британских железных дорог регулярное движение паровозов в Великобритании было официально ограничено «линейной скоростью» в 90 миль/ч, до войны A4 приходилось двигаться со скоростью более 90 миль/ч, чтобы уложиться в график на таких поездах, как «Серебряный юбилей» и «Коронационный поезд», причем локомотивы часто разгонялись до 100 миль/ч. Mallard прошел почти полтора миллиона миль (2,4 млн. км), прежде чем был выведен из эксплуатации в 1963 году.
Локомотив имеет длину 70 футов (21 м) и весит 165 больших тонн (168 тонн, 369 600 фунтов), включая тендер. Он окрашен в синий цвет LNER и имеет красные колеса и стальные обода.
Mallard теперь является частью Национальной коллекции и хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
Contents
В 1936 году Найджел Гресли, единственный старший инженер-механик LNER, заказал новую партию из шести локомотивов 4-6-2 «Pacific» класса A4 для постройки на заводе Донкастер : 223. A4 были отмечены за их отличительный аэродинамический дизайн и были разработаны для перевозки пассажирских поездов на дальние расстояния на высоких скоростях. Первая серия состояла из четырех локомотивов, которые поступили в эксплуатацию в 1935 году и были названы «Серебряными», поскольку они должны были обслуживать безостановочное сообщение «Серебряный юбилей» между Кингс-Кросс, Лондон и Ньюкаслом.
Шесть новых A4 были названы в честь птицы, в связи с любовью Гресли к разведению диких птиц, и отличались рядом изменений, чтобы максимально использовать потенциал оригинальной, улучшенной конструкции.221 Они включали новую, современную трубу с двойным кильчапом и сильфон, который обеспечивал лучшее рассеивание дыма. 224 Однако проблема рассеивания дыма в передней части локомотива, которая обеспечивала лишь узкое смотровое окно для машинистов, оставалась нерешенной, и Гресли был полон решимости найти решение, используя Mallard, 28-й локомотив A4, в качестве теста. Решение было найдено после постройки деревянной модели размером 1/12 от оригинального Mallard для проведения испытаний на дым в аэродинамической среде с использованием туннеля из пластилина. После периода испытаний было найдено решение для рассеивания дыма, и модификация была включена в окончательную конструкцию Mallard: 225-227
Mallard был выпущен с завода в Донкастере и поступил в эксплуатацию 3 марта 1938 года под номером 4468. В течение своей карьеры она носила различные цвета, а именно: синие колготки как 4468, черные военные колготки LNER с 13 июня 1942 года, более поздние черные военные колготки с тензором «NE» с 21 октября 1943 года по 22 с желтыми маленькими номерами с аннулированными марками, послевоенные синие с белой и красной отделкой с 5. Март 1948 года с номером 22 на кабине из нержавеющей стали, темно-синий British Railways как 60022 от 16 сентября 1949 года, зеленый Brunswick от 4 июля 1952 года и оригинальная синяя лента LNER для технического обслуживания в 1963 году.
Класс A4 был построен с аэродинамическими обтекателями или боковыми юбками, но во время войны они были сняты для облегчения технического обслуживания. Mallard потерял свои юбки 13 июня 1942 года во время посещения заводов, но они были восстановлены во время технического обслуживания в 1963 году.
За свою 25-летнюю карьеру Mallard был оснащен двенадцатью котлами. Эти котлы были следующими: 9024 (с постройки), 8959 (с 4496 Golden Shuttle, 13 июня 1942), 8907 (с 2511 Silver King, 1 августа 1946), 8948 (с 31 Golden Plover, Walter K Whigham, 10 января 1951), 29301 (с 60019 Bittern, 4 июля 1952), 29315 (с 60014 Silver Link, 23. Апрель 1954), 29328 (New Build Boiler, 7 июня 1957), 29308 (из 60008 Dwight D Eisenhower, 27 августа 1958), 29310 (из 60009 Union of South Africa, 9 марта 1960) и 27965 (из 60009 Union of South Africa, 10 августа 1961).
За свою карьеру Маллард приняла участие в семи соревнованиях. Поезд поступил в эксплуатацию в 1938 году с безступенчатыми носилками, во время работы на Британских железных дорогах имел носилки с протекторами, а в 1963 году был оснащен безступенчатыми носилками для восстановления первоначального вида. Носилки, которыми он был оснащен, следующие: 5642 (3/3/1938 — 14/3/1939), 5639 (5/5/1939 — 16/1/1948), 5323 (5/3/1948 — 12/3/1953), 5648 (12/3/1953 — 21/7/1958), 5330 (27/8/1958 — 30/5/1962), 5651 (30/5/1962 — 25/4/1963) и 5670 (нынешние носилки, замаскированные под оригинальные носилки 5642).
Preservation
После введения дизельных и электрических поездов многие локомотивы должны были быть утилизированы по всей Великобритании. В декабре 1960 года была подана заявка на сохранение Mallard, которая была подтверждена только 29 августа 1962 года. Последняя доходная служба состоялась 25 апреля 1963 года, после чего локомотив был отправлен в Донкастер Воркс для ремонта и восстановлен до первоначального состояния. : 281-282
В феврале 1963 года Mallard был доставлен в депо Nine Elms, а затем в Музей британского транспорта в Клэпхэме на юге Лондона. 82 Впоследствии она выполняла ряд специальных рейсов, включая рейс из Донкастера в Клэпхэм Джанкшн через Ноттингем Виктория. 283 После ослабления запрета на использование паровозов в Великобритании в 1970-х годах, 12 апреля 1975 года Маллард протащил поезд из Стюартс Лейн, Баттерси, по Главной линии Мидленда в Йорк в рамках подготовки к открытию Национального железнодорожного музея, где он и остался. 283 Затем последовали выставочные периоды в Йорке и Донкастере в июне 1977 и июне 1978 года соответственно. 284 В 1980-х годах Mallard был восстановлен в рабочем состоянии, чтобы отметить 50-ю годовщину рекорда скорости 1938 года. Первое путешествие было совершено из Йорка в Донкастер 26 марта 1986 года, а в 1986-1987 годах были совершены дальнейшие специальные поездки по всей Англии:284 Последнее путешествие локомотива было совершено из Донкастера в Скарборо и обратно 3 июля 1988 года, в котором приняли участие несколько членов семей членов первоначальной команды поезда 3 июля 1938 года. Путешествие сопровождалось выпуском специальной марки, посвященной крякве: 285-286
В июле 2003 года Маллард был выставлен возле Национального железнодорожного музея в рамках празднования 150-летия завода в Донкастере:289 В июле 2008 года он был вновь выставлен вместе с тремя другими сохранившимися локомотивами А4 в Великобритании, впервые после их реставрации. В 2012 году шесть сохранившихся A4, в том числе два в США и Канаде, были воссоединены в музее, чтобы отметить 75-ю годовщину записи прорыва Малларда. Эти же шесть A4 были выставлены вместе в течение короткого периода в Национальном железнодорожном музее Шилдона. В июне 2010 года Маллард был переведен в Шилдон, где он оставался в качестве стационарного экспоната до июля 2011 года, после чего вернулся в Йорк. В июле 2019 года он впервые с 2014 года появился на открытом воздухе, когда был выставлен на станции Йорк вместе с поездом Class 800 Azuma в рамках презентации London North Eastern Railway.
LNER Class A4 4468 Mallard
LNER (London & North Eastern Railway) 4468 Mallard (BR 60022) — локомотив LNER класса A4 4-6-2 «Pacific». Локомотив был построен на заводе LNER в Донкастере 3 марта 1938 года.
Mallard — один из известных локомотивов класса A4 Pacific, спроектированных сэром Найджелом Гресли, которому в настоящее время принадлежит рекорд самого быстрого локомотива в мире. Mallard попытался установить рекорд и достиг его 3 июля 1938 года. Он также был разработан для скоростных пассажирских экспрессов, отсюда и рационализация.
Contents
Локомотивы A4 Pacific были спроектированы и построены для конкуренции с автомобилем. В 1930-х годах автомобильная тенденция привела к значительной потере прибыли железных дорог, не говоря уже о продаже билетов. LNER дала отпор, представив новый, усовершенствованный локомотив, который сделал поездку из Лондона в Эдинбург на два часа быстрее, чем на автомобиле.
Рекорд, установленный Маллардом 3 июля 1938 года, дал максимальную скорость 126 миль/ч (203 км/ч): Рекорд был установлен между Литтл Байтхэм и Эссендайн на участке Сток Бэнк магистральной линии Восточного побережья (ECML). Первоначально достоверность рекорда была поставлена под сомнение самим сэром Найджелом Гресли и другими критиками, поскольку Маллард достиг рекордной скорости лишь на несколько ярдов (метров). Кроме того, рекорд был установлен на спуске, и документальное подтверждение скорости было не совсем точным, но в итоге его подтвердил сам сэр Найджел Гресли. Во время заезда Маллард также получил повреждение большого торцевого подшипника, но вскоре он был отремонтирован, и Маллард смог вернуться в строй. Главным соперником Mallard в борьбе за рекорд является немецкий локомотив DRG класса 05 № 002. Этот локомотив преодолел расстояние в 124,5 миль/ч (200 км/ч) на переезде и имеет достоверные документы. Это делает DRG Class 05 № 002 вторым самым быстрым локомотивом в мире. (Есть и другие претенденты на мировой рекорд скорости для паровозов (например, класс T1 Пенсильванской железной дороги), но эти претензии не были официально подтверждены данными динамометрии, поэтому Mallard до сих пор удерживает мировой рекорд скорости для паровозов.
Во время Второй мировой войны Mallard был окрашен в черный цвет, чтобы сливаться с темным фоном во время ночных воздушных налетов. Его номер также был изменен на E22.
В 1948 году «большая четверка» была национализирована как Британские железные дороги. Mallard получил новый номер 60022 и был размещен в сарае в Грэнтхэме. Когда 25 апреля 1963 года она уволилась с действительной службы, она стояла в ангаре Кингс-Кросс. Вместо того чтобы сдать его на металлолом, Mallard был передан в Национальный железнодорожный музей в Йорке, Великобритания, где он сейчас и находится.
Однако Mallard продолжал использоваться для технического обслуживания. Она была восстановлена в рабочем состоянии в 1986 году и вновь запущена к 50-летию мирового рекорда скорости, который был побит 3 июля 1988 года, через два года после завершения реставрации. Другое знаменательное событие — 150-летие Пассажирского почтамта — отмечалось 9 мая 1988 года. После этих событий, кроме нескольких железнодорожных туров по основным линиям, она вернулась в Йорк для выставки. Из-за трещины в камере сгорания она больше никогда не будет работать на пару и является одним из самых популярных экспонатов N.R.M.
Rival claims
Мировой рекорд Малларда так и не был официально побит паровозом, хотя немецкий паровоз класса 05, по крайней мере, подошел очень близко: в 1936 году, за два года до пробега Малларда, паровоз 05 002 разогнался до 200,4 км/ч между Гамбургом и Берлином. В отличие от длинной, прямой и пологой линии Сток-Бэнк, пройденной LNER, немецкий класс 05 в 1936 году прошел по горизонтальному пути (в отличие от мировых рекордов для автомобилей, здесь не требуется среднее значение двух заездов в обоих направлениях, а помощь уклонов или ветра всегда допускалась в рекордах скорости на железной дороге). В отличие от Mallard, 05 002 пережил попытку невредимым и даже не выглядел на пределе своих возможностей. Кроме того, документальное подтверждение скорости Малларда не вызывает сомнений, хотя весьма вероятно, что он действительно достиг скорости 124,5 миль/ч (200,4 км/ч), необходимой для немецкого рекорда. 3
Существуют сообщения о более высоких скоростях североамериканских паровозов, хотя ни один из этих рекордов официально не задокументирован. Среди локомотивов, которые могли превзойти рекорд в 126 миль/ч (203 км/ч), — прототип S1 Пенсильванской железной дороги, скорость которого, по неофициальным данным, составляла 127,1 миль/ч, и локомотив F7 класса Milwaukee Road. У Milwaukee Road были самые быстрые в мире пассажирские поезда с локомотивами по расписанию. И она, и «Чикаго энд Норт Вестерн» (см. CNW Class E-4) имели линии, на которых требовалась скорость свыше 160 миль/ч; считается, что локомотивы обеих железных дорог развивали скорость свыше 190 миль/ч; 4
Факт, который часто упускается из виду при рассмотрении конкурирующих претензий, заключается в том, что Гресли и LNER предприняли только одну серьезную рекордную попытку, которая была ничем иным, как идеальным заездом с постоянным контролем линии со стороны Грэнтэма. Тем не менее, рекорд был достигнут. 5 Гресли планировал еще одну попытку в сентябре 1939 года, но этому помешало начало Второй мировой войны. 6 До установления рекорда 3 июля 1938 года предполагалось, что 130 миль/ч (210 км/ч) достижимы. 5
Таким образом, Mallard официально до сих пор удерживает рекорд; таблички, отмечающие это достижение, прикреплены к каждой стороне локомотива.
1948 Locomotive Exchange Trials
В 1948 году, вскоре после образования Британских железных дорог, было решено провести испытания локомотивов всех бывших компаний «большой четверки», чтобы определить наилучшие характеристики скорости, мощности и эффективности при использовании угля и воды. Испытания и сравнение локомотивов можно было провести двумя способами: либо на испытательном полигоне компании Rugby Locomotive, строительство которого было завершено только в конце 1948 года, либо в ходе полевых испытаний. Результаты этих испытаний должны были помочь в разработке стандартной конструкции локомотивов Британских железных дорог.
В качестве экспресс-локомотивов для сравнения использовались локомотивы класса «Принцесса Коронации» Лондонского региона (бывший LMS), класса A4 Восточного региона (бывший LNER), класса торгового флота Южного региона (бывший Southern) и класса 6000 или класса King Западного региона (бывший GWR).
Mallard» под номером E22 на подмене локомотивов в 1948 году.
Три локомотива Gresley A4 были выбраны для представления Восточного региона: E22 Mallard, 60033 Seagull и 60034 Lord Farringdon. Все локомотивы имели двойную систему дымовых труб Kylchap и были свежими с завода в Донкастере. Mallard прибыл из Донкастера со свежей послевоенной синей ливреей, 22 номерами из нержавеющей стали с маленькой буквой «E» вверху (для Восточного региона), новым котлом (четвертым) и третьим тендером в своей карьере.
E22 Mallard использовался на линии Ватерлоо-Эксетер 8 июня 1948 года. Инженер Маррабл взял знаменитый A4 с грузом 481 тонна тарифного, 505 тонн полного, тот самый, который использовался на предыдущем рейсе 35018 British India Line. Mallard проехал Клэпхемский перекресток за 6 минут и 57 секунд, Уокинг — за 28 минут и 47 секунд. В Хуке были неблагоприятные сигналы, что заставило Малларда снизить скорость. Однако в Аксминстере скорость Mallard достигла 82 миль в час. Солсбери был достигнут за 108 минут и 28 секунд. Несмотря на более ранние сигналы, поезд опоздал всего на 5,5 минут. Чистое время составило 95,5 минут.
Кряква не выдержала этого испытания, и его место заняла Чайка 60033. 10 июня «Чайка» проделала этот путь за 96 минут и 22 секунды, но отправилась на 3 минуты позже, поэтому «Чайка» прибыла на 3,5 минуты раньше с тем же грузом. Для Малларда испытания по обмену локомотивов 1948 года закончились, но Малларду предстояло вернуться на линию Ватерлоо-Эксетер 24 февраля 1963 года, чтобы принять участие в пробеге Локомотивного клуба Великобритании (LCGB).
Technical specifications
Кряква была впервые выпущена 3 марта 1938 года. Это был первый A4, на который с самого начала была установлена двойная пусковая труба Kylchap. Это стало одним из факторов, благодаря которым поезд был выбран для установления мирового рекорда скорости на железной дороге в июле следующего года.
В течение своей карьеры Маллард носила различные цвета, среди которых были: Синий цвет Garter как 4468, военный черный цвет LNER с 13 июня 1942 года, более поздний военный черный цвет LNER с «NE» на носилках с 21 октября 1943 года до 22 с выгравированными маленькими желтыми номерами, послевоенный синий цвет с белой и красной отделкой с 5 марта 1948 года с номером 22 на кабине из нержавеющей стали, темно-синий цвет British Railways как 60022 с 16 сентября 1949 года, зеленый цвет Brunswick с 4 июля 1952 года и восстановление оригинального синего цвета LNER для технического обслуживания в 1963 году.
Как и 35 локомотивов Gresley A4 Pacific, Mallard был оснащен аэродинамическими обтекателями или боковыми юбками. Во время войны он был снят для облегчения технического обслуживания, как и у ее сестер-локомотивов. 4468 потеряла свои юбки во время посещения завода 13 июня 1942 года и получила их обратно во время технического обслуживания в 1963 году.
За свою 25-летнюю карьеру Mallard был оснащен двенадцатью котлами. Эти котлы были следующими: Mallard имел 12 котлов: 9024 (с постройки), 8959 (с 4496 Golden Shuttle, 13 июня 1942), 8907 (с 2511 Silver King, 1 августа 1946), 8948 (с 31 Golden Plover, 5 марта 1948), 8957 (с 60009 Union of South Africa, 16 сентября 1949), 29282 (с 60028 Walter K Whigham, 10. Январь 1951), 29301 (с 60019 Bittern, 4 июля 1952), 29315 (с 60014 Silver Link, 23 апреля 1954), 29328 (New Build Boiler, 7 июня 1957), 29308 (с 60008 Dwight D Eisenhower, 27 августа 1958), 29310 (с 60009 Union of South Africa, 9 марта 1960) и 27965 (с 60009 Union of South Africa, 10 августа 1961).
За свою карьеру Маллард получил семь предложений. Он поступил в эксплуатацию с некоридорным тендером в 1938 году, имел коридорный тендер во время работы в British Railways и был оснащен некоридорным тендером в 1963 году, чтобы восстановить его первоначальный вид. Стояки, которыми он оснащен, следующие: 5642 (3/3/1938 — 14/3/1939), 5639 (5/5/1939 — 16/1/1948), 5323 (5/3/1948 — 12/3/1953), 5648 (12/3/1953 — 21/7/1958), 5330 (27/8/1958 — 30/5/1962), 5651 (30/5/1962 — 25/4/1963) и 5670 (нынешние носилки, замаскированные под оригинальные носилки 5642).
В течение своей карьеры Маллард была приписана к трем стадам: Донкастер, Грэнтэм (переведен 21 октября 1943 года) и Кингс Кросс («Top Shed»), куда она была переведена 11 апреля 1948 года.
Испытания по замене локомотивов 1948 года
В 1948 году, вскоре после образования Британских железных дорог, было решено испытать локомотивы всех бывших компаний «большой четверки», чтобы определить наилучшие показатели скорости, мощности и обслуживания на угле и воде. Испытания и сравнение локомотивов проводились двумя способами: либо на заводе по испытанию локомотивов в Рагби, строительство которого было завершено только в конце 1948 года, либо в ходе полевых испытаний. Результаты этих испытаний должны были быть использованы для разработки стандартных локомотивов Британских железных дорог.
В качестве экспресс-локомотивов для сравнения использовались локомотивы Лондонского региона (бывший LMS) класса Принцесса Коронации, Восточного региона (бывший LNER) класса A4, Южного региона (бывший Southern) класса Торговый флот и Западного региона (бывший GWR) класса 6000 или класса Кинг.
Mallard с номером «E22» при замене двигателя в 1948 году.
Три локомотива Gresley A4 были выбраны для представления Восточного региона: E22 Кряква, 60033 Чайка и 60034 Лорд Фарингдон. Все локомотивы были оснащены сдвоенными дымовыми трубами Kylchap и только что с завода в Донкастере. Mallard прибыл из Донкастера в послевоенном синем цвете, с подвязками, 22 номерами из нержавеющей стали с маленькой буквой «E» вверху (для Восточного региона), новым котлом (четвертым) и третьей натяжной рамой в своей карьере.
E22 Mallard использовался на маршруте Ватерлоо-Эксетер 8 июня 1948 года. Водитель Маррабл взял знаменитый A4 с грузом 481 тонна полная и 505 тонн полная, тот же самый груз, который использовался в предыдущем рейсе на 35018 British India Line. Mallard доехал до Клэпхемского перекрестка за 6 минут 57 секунд, а до Уокинга — за 28 минут 47 секунд. В Хуке появились неблагоприятные сигналы, заставившие дикую утку медленно ползти. Тем не менее, Солсбери был достигнут за 108 минут 28 секунд. Несмотря на ранние сигналы, поезд опоздал всего на пять с половиной минут. Чистое время составило 95,5 минут.
Кряква не прошла это испытание и была заменена чайкой 60033. 10 июня «Чайка» преодолела это расстояние за 96 минут и 22 секунды, но вышла на 3 минуты позже, поэтому «Чайка» прибыла на 3,5 минуты раньше с тем же грузом. Испытания локомотивов для Mallard закончились в 1948 году, но 24 февраля 1963 года Mallard вернулся на линию Ватерлоо-Эксетер для участия в соревнованиях с Локомотивным клубом Великобритании (LCGB).
Елизаветинские времена.
Елизаветинский поезд был флагманским экспрессом, курсировавшим на расстоянии 393 миль (632 км) между Кингс-Кросс, Лондон, и Эдинбургом. Waverley с 1953 года до середины 1960-х годов. Он находился на буксире до сентября 1961 года. В то время это был самый длинный безостановочный маршрут в мире. Для того чтобы совершить шести с половиной часовой переход, потребовалось два экипажа. На полпути им удалось перегруппироваться с помощью коридорного тендера. Кроме Mallard, только несколько других машин имели такую натяжную раму.
Последний елизаветинский локомотив отправился в путь 8 сентября 1961 года с поездом северного направления («Down» в британской железнодорожной терминологии) в сопровождении фотографов, журналистов и писателей. Их выводы были несогласованными и стали известны лишь много лет спустя. Mallard тянул поезд, а сестринский локомотив 60009 Union of South Africa тянул соответствующий поезд «Вверх».
Журналисты написали прощальную статью в Sunday Telegraph от 10 сентября 1961 года, которая недавно была перепечатана в сборнике железнодорожных статей в Daily Telegraph и Sunday Telegraph за предыдущие годы. Имена водителя и пожарного из Кингс-Кросс в Йорк — Гарольд Биркетт и Джон Торн. К северу от Йорка их заменили водитель Боб Карри и пожарный Алек Маккей. Старший инспектор Берт Диксон оставался на тротуаре на протяжении всего пути.
По всей видимости, фотографы были из фотографического отдела Британских железных дорог. Некоторые фотографии этого путешествия сохранились в коллекции Национального железнодорожного музея на Ливерпуль-стрит. Четыре из них были напечатаны в издании меньшинства в 1971 году, а один из них — с изображением гонщика Биркетта, соревнующегося на беговой дорожке, — с тех пор используется в журналах.
Триангуляция произошла в 2013 году в журнале Railway Journal, когда был опубликован путевой дневник с описаниями из архивов Общества железнодорожной производительности. Оригинальный дневник был составлен г-ном К. Хадсоном. Поезд прибыл на три минуты раньше, чем ожидалось, во время поездки было проведено несколько проверок скорости, к чести людей, системы и локомотива.
Технические характеристики
Кряква в 1962 году.
Mallard был впервые спущен на воду 3 марта 1938 года. Это был первый A4, оснащенный двойным двигателем Kylchap. Это стало одним из факторов, приведших к решению компании попытаться установить мировой рекорд скорости в июле того же года.
На протяжении всей своей карьеры Маллард носила одежду разных цветов. Это были: синий чулок 4468 военного времени, черный чулок LNER от 13 июня 1942 года; более поздний черный чулок с надписью «NE» от 21 октября 1943 года до 22 с желтыми маленькими выгравированными цифрами; послевоенный синий чулок с белой и красной отделкой от 5. Март 1948 года с номером кабины 22 на нержавеющей стали; темно-синий чулок British Railways с номером 60022 от 16 сентября 1949 года; зеленый Brunswick от 4 июля 1952 года; и оригинальный синий чулок LNER для технического обслуживания в 1963 году.
Класс A4 был построен с обтекаемыми балками или боковыми тумбами, но во время войны их убрали для облегчения обслуживания. Во время рабочего визита 13 июня 1942 года Mallard потерял свои парашюты, которые были возвращены для технического обслуживания в 1963 году.
За свою 25-летнюю карьеру Mallard был оснащен двенадцатью котлами. Это котлы 9024 (с постройки), 8959 (с 4496 Golden Shuttle, 13 июня 1942 года), 8907 (с 2511 Silver King, 1 августа 1946 года), 8948 (с 31 Golden Plover, Walter C Wigham, 10 января 1951 года), 29301 (с 60019 Bittern, 4 июля 1952 года), 29315 (с 60014 Silver Link, 23 апреля 1954 года). ), 29328 (из Нового котла, 7 июня 1957 года), 29308 (из 60008 Дуайт Д Эйзенхауэр, 27 августа 1958 года), 29310 (из 60009 Южно-Африканский Союз, 9 марта 1960 года) и 27965 (из 60009 Южно-Африканский Союз, 10 августа 1961 года).
За свою карьеру Маллард участвовал в семи соревнованиях. В 1938 году на нем была установлена натяжная рама для взлетно-посадочной полосы, во время работы на Британских железных дорогах он работал с натяжной рамой для взлетно-посадочной полосы, а в 1963 году для восстановления его первоначального вида была установлена натяжная рама для взлетно-посадочной полосы. На него были установлены следующие тендеры: 5642 (3 марта 1938 — 14 марта 1939), 5639 (5 мая 1939 — 16 января 1948), 5323 (5 марта 1948 — 12 марта 1953), 5648 (12 марта 1953 — 21 июля 1958), 5330 (27 августа 1958 — 30 мая 1962), 5651 (30 мая 1962 — 25 апреля 1963) и 5670 (нынешний тендер, замаскированный под оригинальный 5642).
Оригинальный тендер 5642 был позже присоединен к родственному локомотиву 60026 Miles Beevor, когда он был выведен из эксплуатации 21 декабря 1965 года. Позже он перешел во владение Общества сохранения A4, которое приобрело локомотив с верфи, чтобы помочь в реставрации родственного локомотива 4498 сэра Найджела Гресли. В 1973 году она была списана как излишняя. К этому времени она также пожертвовала детали для восстановления локомотива A3 4472 Flying Scotsman, который только что вернулся из Америки и ремонтировался в мастерских Дерби.
За свою карьеру Маллард был распределен в три ангара: в Донкастер, в Грэнтэм 21 октября 1943 года и в King’s Cross Top Shed 11 апреля 1948 года.
Модели
Компания Hornby Dublo впервые выпустила модель Mallard в 1958 году в зеленом цвете BR loco для 3-рельсовой системы Sensor OO. 23 Впоследствии Bachmann и Hornby неоднократно выпускали модели Mallard в цвете Garter Blue. Компания Hornby выпустила модель Mallard в синем цвете BR Express Passenger Blue и модель ограниченной серии в зеленом цвете BR Dark Loco Green. Компания Hornby также выпустила ограниченную серию 4468 в форме LNER в 2013 году вместе с остальными пятью сохранившимися A4.
А компания Corgi выпустила модель в масштабе 1:120 в цвете Garter Blue из серии Rail Legends.
Hachette Publications также выпустила модель для самостоятельной сборки O ‘Gauge’ в формате Partwork. Эта серия по-прежнему актуальна (по состоянию на июнь 2016 года).
В культуре
- Кряква особенности в одной из более поздних книг в Железнодорожная серия к Кристофер Одри: Томас и большое железнодорожное шоу (с лицом), а также упоминается в Гордон Высокоскоростной двигатель .
- Кряква также есть в книге Петровской железной дороги Сюрприз Кристофером Вайном, где она спасает сломанный товарный поезд.
- Картина из Кряква в ее непосредственном послевоенном состоянии черты 1993 г. Размытие альбом Современная жизнь — это мусор. Картина представляла собой стоковое изображение, которое Stylorouge — Консультанты по дизайну Блюра — взяты из фотобиблиотеки в Галифаксе. В соответствии с Неделя дизайна журнал, картина «вызвала ощущение Просто Уильям школьная довоенная Британия ». 24
- Песня 2013 года «East Coast Racer» британской прогрессив-рок-группы. Большой большой поезд рассказывает историю Кряква ‘ с рекордным пробегом. 25
- О популярной криминальной драме на американском телевидении NCIS, модель Хорнби Кряква — обычная особенность некоторых сцен, происходящих в отделении вскрытия. Модель обычно можно увидеть над столом в конце комнаты, и она принадлежит доктору Дональду «Даки» Малларду (играет Дэвид МакКаллум ). 26
- Кирпичная скульптура Кряква, известный как Кирпичный поезд и создан Дэвид Мах в 1997 году можно найти рядом с Дорога A66 на восточной окраине г. Дарлингтон, Графство Дарем. 27
- Портал поездов
- Йоркширский портал
Примечания
- ^ а б «Кряква 75». Национальный железнодорожный музей. В архиве из оригинала 27 августа 2016 г.. Получено 28 ноября 2016 .
- ^ Соломон, Брайан (2003). Железнодорожные шедевры. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 28. ISBN9780715317433. OCLC52695896.
- ^ Йедон «Именованные поезда на линиях ЛНЭР». Ноттингем: Публикации книжного права 2004, стр.157
- ^ Нок, О.С. «Пацифики Гресли» Том. 2, David & Charles 1974, многочисленные ссылки
- ^ РЦТС — Локомотивы ЛНЭР Том 2А — Тендерные локомотивы 4-6-2. RCTS 1972, снова много ссылок
- ^ «Люди, служившие на Крякве, готовятся к воссоединению со знаменитым локомотивом».
- ^ «Кряква 75». RailwayMuseum.org.uk. В архиве из оригинала 27 июня 2018 г.. Получено 26 июн 2018 .
- требуется полная цитата
- ^ «Как быстро кряква действительно пошла?». Журнал Локомотивного общества Стивенсона. Ноябрь – декабрь 2001 г.
- требуется полная цитата
- ^ «Пролетая сквозь время и пространство». Back Track. Август 2018.
- требуется полная цитата
- ^ Semmens, P.W.B. Скорость на главной линии восточного побережья. п. 64.
- ^ Великолепная кряква: самый быстрый паровоз в мире. 2 июля 2013 года. Событие происходит в 02:49. В архиве из оригинала 26 декабря 2018 г.. Получено 21 июля 2018 .
- ^ а б Бодди, Нив и Йидон 1973, п. 125
- ^ Бодди, Нив и Йидон 1973, п. 126
- ^ «Информационный бюллетень по железнодорожному транспорту — 1975–7007 — Кряква» (PDF). Официальный сайт Национального железнодорожного музея (PDF-файл). Йорк, Англия: Национальный железнодорожный музей. п. Стр. 3. В архиве (PDF) из оригинала 31 октября 2017 г.. Получено 9 мая 2017 .
- ^ Журнал West Riding Small Locomotive Society, март 1948 г .: «Гарри Андервуд зарегистрирован как инициатор идеи (через CME Донкастера) установить на« Крякву »памятные доски. Фотография дизайна мемориальной доски прислана ему из Донкастера для утверждения. «
- ^ Мерритт 2015, п. 32.
- ^ Керр 2009, стр. 265–8.
- ^ Доэрти 1971, стр. 18, 19 и 54.
- ^ Фарр 2013, стр. 18 и 19.
- ^ День в картинках, 4 октября 2012 г.В архиве 5 ноября 2018 в Wayback Machine, Новости BBC
- ^ «Архивная копия». В архиве из оригинала 3 июля 2018 г.. Получено 26 июн 2018. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (связь)
- ^ https://www.collectgbstamps.co.uk/explore/issues/?issue=326
- ^ Фостер, Майкл (1980). Серия Hornby Companion — Hornby Dublo Trains (1-е изд.). Лондон: Новые книги Кавендиша. п. 94. ISBN0 904568 18 0 .
- ^ Остин, Джейн. «Размытое зрение — обложки альбомов и компакт-дисков». Неделя дизайна. 2 сентября 1994 г.
- ^ «Как Маллард вдохновил рок-группу». Национальный железнодорожный музей. 23 мая 2013 г. В архиве из оригинала 8 сентября 2013 г.. Получено 2 июля 2013 .
- ^ «О моделях поездов и героях телешоу — 2011». Раймонд Г. Поттер — Scale Models, Arts, & Technologies, Inc. Февраль 2012 г. Архивировано из оригинал 7 октября 2013 г.. Получено 5 октября 2013 .
- ^ «Кирпичный поезд Дарлингтона». Это Дарлингтон. В архиве из оригинала на 6 января 2020 г.. Получено 6 января 2020 .