Новые трактора России. Какие трактора производят в россии на сегодняшний день.

Содержание

В машине используются технологии высокоточного позиционирования от TopCon, технологии высокоскоростной передачи данных 5G от ООО «Облачные технологии», системы управления от Национальной академии наук Беларуси и решения по автоматизации от самого МТЗ.

Новые тракторы российского производства

Тракторы российского производства пользуются постоянным спросом у отечественных фермеров: эти машины намного дешевле своих зарубежных конкурентов и, похоже, лучше подготовлены к нашим условиям, а с поиском запчастей для них проблем нет. Конечно, многие ранее прекрасные предприятия, такие как Волгоградский тракторный завод, не пережили кризис и перестали существовать, но те, что пережили тяжелые времена, сейчас добиваются больших успехов.

Наиболее заметной тенденцией последних лет является то, что производители тракторов начали делить модельный ряд на подкатегории, создавая модели для малых, средних и крупных ферм. Такая сегментация рынка является естественным и важным показателем роста в секторе. Однако следует также отметить, что российские производители выпускают в основном технику для крупных фермерских хозяйств, в то время как малых тракторов отечественного производства на рынке очень мало.

Мини-тракоторы

Мини-тракторы российского производства пользуются большим спросом на рынке, и в среднем в России ежегодно продается около 7-10 тысяч таких машин. Российские производители являются лидерами в этой категории.

Одним из лидеров рынка в этом секторе является ООО «Трактор», расположенное в городе Еманжелинске, Челябинск. Завод выпускает различные модели под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 л.с. Компания выпускает около 1500 тысяч тракторов в год, самая популярная модель — «Уралец-220». История бренда началась в 2000 году, когда компания впервые стала дилером китайской техники и выпустила свой первый трактор в 2004 году. Техника пришла на ферму, потому что мелкие фермеры нуждались в дешевых и неприхотливых машинах, а учитывая богатый выбор аксессуаров и навесного оборудования, которые также изготавливаются на заводе, «Уралец» стал очень популярным. По сути, «Уралец» — это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом, по мере повышения уровня локализации, китайцев становится все меньше и меньше.

«Уралец»

Второй популярный российский бренд минитракторов — «Чувашпиллер». В ассортименте этого производителя есть множество других моделей мощностью от 12 до 35 л.с. для любого бюджета и задач. Эта компания также производит около 1500 тысяч тракторов в год, а модельный ряд представляет собой копию китайских тракторов, максимально адаптированную к российским условиям.

«Чувашпиллер»

Тракторы Агромаш

В этой категории, где представлен «Агромаш», произошел не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР был традиционно силен в производстве тракторов такой мощности и многие заводы выпускали их одновременно, именно эта категория стала чувствительной точкой с распадом Союза.

С одной стороны, белорусский гигант МТЗ смог выйти на российский рынок при поддержке государства, но с другой стороны, внутренняя слабость российских заводов означала, что российские заводы присутствовали здесь лишь формально, а Липецкий завод полностью прекратил выпуск российских тракторов. Минский завод ежегодно продает в России 15-18 тысяч тракторов, и причина довольно проста: они дешевы и доступны, но тракторы «Агромаш» дороже и качество их сомнительно, а другой конкуренции нет. Но вреда от их показа нет, а производство постепенно увеличивается, и если в 2012 году было произведено всего 38 штук, то в 2015 году уже более 500.

Владимирский тракторный завод — выпускает колесные тракторы «Агромаш» мощностью от 30 до 85 л.с., основной конкурент МТЗ — «Агромаш 85тк». Есть также модель Агромаш 180 мощностью 180 л.с., но это больше касается модельного ряда, а в этой категории полностью доминируют иностранные производители.

МТЗ 1523

Пожалуй, самую интересную нишу среди новейших тракторов российского производства занимает МТЗ 1523. Машина имеет мощность 155 лошадиных сил, благодаря чему обладает значительной тяговой способностью. Российский трактор МТЗ 1523 может двигаться с разной скоростью в зависимости от степени загрузки. Его максимальная скорость достигает тридцати двух километров в час без груза и громоздкого, тяжелого дополнительного оборудования. Длина автомобиля составляет четыре метра семьдесят пять сантиметров, ширина — более двух метров, высота — три метра. Вес автомобиля составляет шесть тысяч килограммов. Постоянно замкнутое сухое сцепление рассчитано на два диска.

Новые трактора России

Новые трактора России

Тракторы

Новые тракторы российского производства конкурируют с импортными моделями и активно заменяют технику МТЗ из Беларуси. Причина в том, что они доступны по цене и при этом обладают техническими характеристиками, необходимыми для работы в сельском хозяйстве, дорожном строительстве и строительстве в условиях российских регионов.

  1. ТОП 7 новых тракторов производства России
  2. RSM 2375
  3. ДТ-75
  4. К-707Т
  5. Петра-ЗСТ 390
  6. ATM 7360
  7. К-744Р
  8. ТТХ-215
  9. Флагманы отечественного тракторостроения
  10. Ростсельмаш
  11. Кировский завод
  12. Волгоградский тракторный завод
  13. ГК Балтиец
  14. Петра-ЗСТ
  15. Камский тракторный завод
  16. Агромаш

ТОП 7 новых тракторов производства России

RSM 2375

Универсальный трактор 6-го тягового класса производства Ростсельмаш. Он был разработан в 2001 году и уже 15 лет продается под торговой маркой Versatile-2375. Он предназначен для средних и крупных хозяйств и используется для обработки больших площадей.

RSM 2375

Его можно комбинировать с почвообрабатывающими орудиями для глубокой и мелкой вспашки. Он незаменим для посева, работы с девяти- и одиннадцатикорпусными плугами, 21-метровыми прыгающими боронами и 11-метровыми дисковыми боронами, а также 12-метровыми комбинированными сеялками.

В стандартную комплектацию RSM 2375 входят сдвоенные колеса, которые предотвращают уплотнение почвы и не влияют на ее плодородие.

ДТ-75

Самоходная гусеничная машина с Волгоградского завода. Он считается легендой отечественного производства. Его ценят за высокое тяговое усилие и маневренность. Усовершенствованная версия DT-75 — BT-90, используется для обработки почвы, культивации, боронования, лущения стерни, посева и уборки сельскохозяйственных культур. Машина работает в лесном хозяйстве, выполняет различные земляные работы и может комбинироваться с буровым, сварочным и дренажным оборудованием.

ДТ-75

К-707Т

Разработка ГК «Балтиец», 5-колесной машины тягового класса с многоступенчатой гидромеханической трансмиссией и двигателем мощностью 235 л.с. В стандартной комплектации продается с шинами низкого давления без дисков и внедорожными протекторами.

  Закачка азота в шины – есть ли реальные преимущества. Зачем качать шины азотом.

К-707Т

Его основное назначение — вспашка, культивация и обработка почвы. Для расширения спектра его функций предлагается дополнительное оборудование: К-707Т используется для мелиорации и дорожного строительства и выполняет задачи трактора массой до 60 тонн.

Петра-ЗСТ 390

Трактор производится Санкт-Петербургским заводом специального машиностроения. Санкт-Петербург. Идеально подходит для работы в сельском хозяйстве. Он предназначен для вспашки, боронования, посева, уборки урожая и культивации.

Петра-ЗСТ 390

Его преимущества — мощные дизельные двигатели ЯМЗ 65854 и ЯМЗ 65855 и хорошо сбалансированная подвеска переднего моста. Его можно использовать во всех климатических зонах России. Он работает в сочетании с бульдозерным оборудованием.

ATM 7360

Модель Терриона из «Агротехмаша». Разработанная в 2011 году, машина используется в сочетании с тяжелыми широкозахватными режущими инструментами для сельскохозяйственных и дорожных работ.

ATM 7360

В стандартной комплектации трактор оснащен бесступенчатой трансмиссией ZF и гидравлической системой Bosh. Преимуществом этой модели является двигатель TCD 2013 L06 4V с водяным охлаждением мощностью 260 л.с. Топливный бак имеет емкость 700 литров.

Универсальность и высокий спрос на Terrion ATM 7360 обусловлены его высокой грузоподъемностью задней части (13500 кг).

Флагманы отечественного тракторостроения

Производители самоходных машин для внутреннего рынка продолжают традиции советского тракторного производства, переучивая мощности под современные условия.

Ростсельмаш

Ростсельмаш — это группа компаний, занимающихся производством сельскохозяйственной техники. Производственные мощности компании расположены в 4 странах и насчитывают в общей сложности 13 заводов, с конвейеров которых сходят марки Ростсельмаш и Versatile.

Новые тракторы Ростсельмаш отвечают потребностям российских аграриев в мощности 250-583 л.с. Завод выпускает машины малой, средней и высокой мощности. Ростсельмаш вывел свои возможности на новый уровень, купив в 2007 году канадскую компанию Buhler Industries Inc. В результате было запущено отечественное производство тракторов марки VERSATILE, адаптированных для российского сельскохозяйственного сектора.

Трактор Ростсельмаш

В будущем компания будет полностью удовлетворять потребности российских производителей во всех областях тракторов, сеялок и почвообрабатывающей техники.

Кировский завод

Лидер рынка по продаже новых тракторов российского производства, пионер отечественной тракторной промышленности. Ее машины известны под маркой «Кировец» и занимают лидирующие позиции среди самоходных сельскохозяйственных машин мощностью 250 л.с. и выше.

Помимо российского рынка, Кировский завод также поставляет продукцию фермерам Казахстана и ряда других стран: Франция, Германия, Чешская Республика, Болгария, Австралия и Канада.

Преимущество продукции компании заключается в возможности выполнения различных сельскохозяйственных работ и комбинирования их с навесным оборудованием.

Волгоградский тракторный завод

Компания специализируется на производстве самоходных гусеничных тракторов, бульдозеров и навесного оборудования. С конвейера этого завода сошли легендарный ДТ-75 и самый популярный сельскохозяйственный трактор «Агромаш 90ТГ». Радикально новым направлением для VTZ стало производство трехколесного полноприводного автомобиля VK-200 мощностью 200 л.с.

Трактор Волгоградского тракторного завода

Машины постоянно совершенствуются, о чем свидетельствуют многочисленные награды на международных выставках и конкурсах. Производство сосредоточено на выпуске тяжелых промышленных тракторов.

ГК Балтиец

Российский производитель и поставщик стандартных полноприводных тракторов тягового класса 5-8. Преимуществом продукции этого завода является производительность и универсальность использования при высоком комфорте вождения и нетребовательности в обслуживании.

Выпуск новых тракторов «Балтиец» решил проблему перевооружения российских сельскохозяйственных предприятий, и на смену машинам К-700, К-700А, К-701, К-703 и К-701М пришли новые тракторы, востребованные не только в сельском хозяйстве, но и в горнодобывающей промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве.

Петра-ЗСТ

Это новая компания, которая уже является сильным конкурентом Coryphaei в секторе производства тракторов. Завод был основан в 2003 году и сосредоточился на производстве тракторов тягового класса 5-7 и специальных машин на их основе.

Модели PETRA-ZST 390 и PETRA-ZST 375 считаются флагманами модельного ряда, полностью адаптированными к условиям отечественного агропромышленного комплекса.

Тракторные заводы России

Хотя в продаже имеется множество зарубежных моделей, российские тракторы пользуются неизменной популярностью у потребителей. Это объясняется доступной стоимостью, а также отличными эксплуатационными параметрами машин.

  • Модели тракторов от российских производителей
    • Ростсельмаш в Ростове-на-Дону
    • Агромаш в Чебоксарах
    • Terrion СПб — Тамбов
    • Кировец в СПб
    • Алттрак Завода «Алтайский трактор» г. Рубцовск
    • Балтиец СПб
    • КАМТЗ в г. Набережные Челны
    • ВТЗ Волгоград
    • ЧТЗ Челябинск
    • Петра-ЗСТ Санкт-Петербург

    Модели тракторов от российских производителей

    Наиболее масштабное производство тракторов относится ко временам Советского Союза, когда продукция отечественных компаний пользовалась большой популярностью. Однако после экономического кризиса и распада государства иностранным моделям удалось захватить значительную долю рынка.

    В настоящее время российские тракторные заводы выпускают множество видов тракторов, которые представляют собой оптимальное сочетание доступности и надежности.

    Модели тракторов российского производства пользуются большим спросом, поскольку они адаптированы к местным условиям. Они могут работать на низкосортном топливе без риска поломки, имеют высокую пропускную способность и устойчивы к низким температурам. Производство тракторов в России продолжается, и если посмотреть на модельный ряд, то можно сразу определить некоторые из наиболее популярных видов техники. К ним относятся:

    Трактор К9000

    Этот список далеко не исчерпывающий, поскольку спектр оборудования, производимого российскими заводами, гораздо шире, но именно оно пользуется наибольшим спросом. Следует отметить, что российские производители часто используют иностранные компоненты, за исключением некоторых частей конструкции.

    БТ-100 Волгоградского завода — это модернизированная установка на гусеничном ходу. Он оснащен мощным дизельным двигателем с турбиной и пневматическим компрессором. Несмотря на высокие показатели производительности, эти гусеничные модели отличаются низким расходом топлива, что помогает снизить эксплуатационные расходы.

    Челябинский завод производит бульдозер Б-13 — самое современное решение Группы. Это двигатель ЯМЗ, надежная конструкция которого обеспечивает нормальную работу даже в самых сложных условиях. Машина соответствует европейским стандартам, что является относительно редким явлением для отечественной продукции.

    В области колесных машин следует отметить тяжелый трактор К 9000 Кировского завода. Это мощная машина для сложных задач, так как она оснащена полным приводом и относится к категории 9 по тяговому усилию. Его грузоподъемность позволяет использовать тяжелое навесное оборудование и транспортировать грузы.

    Завод «Урал» выпускает и новые автомобили, среди которых «Уралец 200» по праву считается самым современным. Этот мини-трактор, как видно на фотографии, небольшой и оснащен двигателем мощностью 22 л.с. Он безотказно работает на бездорожье и идеально подходит для небольших ферм.

    На территории Российской Федерации расположено множество заводов по производству современных моделей машин, поэтому целесообразно поближе рассмотреть самые крупные из них.

    Ростсельмаш в Ростове-на-Дону

    Группу компаний «Ростсельмаш» следует назвать одной из ведущих в отрасли. Она производит широкий ассортимент орудий, а также дополнительное оборудование для обработки сельскохозяйственных земель.

    Компания успешно работает уже много лет, а первые тракторы были выпущены на заводе в 1929 году. Самой популярной машиной является Versatile 2375, оснащенная двигателем Cummins, который делает ее очень экономичной.

    Заключение

    Отечественные производители тракторов продолжают успешно работать, несмотря на конкуренцию со стороны иностранных компаний. Их продукция пользуется большим спросом благодаря простоте обслуживания, низкой стоимости и адаптируемости к местным условиям эксплуатации.

    Обязательно прочитайте: Технические особенности трактора Büller 2375

    Тракторный завод Владимир: официальный сайт, производство

    LTZ 60: выбор между подержанным и новым

    Модель машины КРАЗ

    Трактор Кировец 744r2

    Технические характеристики LTZ-55

    ТОП новых тракторов 2021 года, часть 3

    vk.com-logo

    Последняя часть топ-3 новых тракторов на рынке. Поговорим о технике Брянского тракторного завода, «Алтайлесмаша», МТЗ, ХТЗ, «Сичеслав», Auga Group, Yanmar, Antonio Carraro, Farmertronics eTrac, H2Trac, AgXeed и Dragone. Не говоря уже о самых инновационных машинах и роботизированных тракторах.

    Брянский тракторный завод — новый гусеничный трактор БТЗ-190

    Брянский тракторный завод(БТЗ) представила новый гусеничный трактор БТЗ-190 с резиновой гусеницей.

    Новый гусеничный трактор BTZ-190 с резиновой приводной стрелой

    Новый гусеничный трактор БТЗ-190 оснащен двигателем ЯМЗ мощностью 190 л.с. и относится к тяговому классу 5.0. Ширина гусеницы новинки составляет 650 мм. Удельное давление на грунт (по сравнению с моделью BTZ-181 с металлической ходовой частью) снижено на 40% до 0,27 кг/см3. Благодаря использованию резиноармированных гусениц мощная машина может работать на влажных почвах и передвигаться по дорогам общего пользования.

    Система подвески BTZ-190 состоит из торсионно-компенсирующей подвески с шестью колесами с каждой стороны, оснащенной специальными колесами, которые обеспечивают боковую стабилизацию трактора.

    Трансмиссия трактора является гидромеханической и обеспечивает возможность переключения передач без прерывания потока мощности на любом участке. Новый BTZ-190 оснащен новой гидравлической системой с мощным насосом, обеспечивающим поток до 130 л/мин, что позволяет трактору работать с современными орудиями и высокопроизводительными силовыми агрегатами.

    Трактор также оснащен двухскоростным ВОМ сзади для подсоединения и привязывания орудий.

    Новые гусеничные тракторы BTZ-190 можно заказать уже сейчас.

    Алтайлесмаш — новый гусеничный трактор ТЛ-4 (ТЛС-5 Барнаулец)

    ООО «Завод Алтайлесмашпредставила новый трактор TL-4 (TLS-5 Barnaulets) для сельскохозяйственных целей. Новая машина была изготовлена в Алтайском крае и в настоящее время проходит всесторонние испытания в селе Ребриха.

    Трактор имеет класс тягового усилия 4 и предназначен для работы в лесном и сельском хозяйстве в сочетании с навесными, полунавесными и буксируемыми водомоторными машинами и орудиями.

    Автомобиль состоит из шасси, кабины, двигателя со сцеплением, коробки передач с промежуточным держателем, агрегата трансмиссии (коробка передач с задней передачей, задний мост с бортовой передачей), системы привода, задней навески, гидравлического оборудования, электрооборудования.

    Автомобиль может быть оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-238ГМ2 мощностью 180 л.с. с жидкостным охлаждением и электрическим прямым стартером или дизельным двигателем Д-461 мощностью 198 л.с.

    Задняя и передняя гидравлические системы позволяют агрегатировать трактор с различными орудиями для сельского и лесного хозяйства.

    Ширина гусеницы гусеничного трактора TL-4 составляет 1,85 м, а минимальный дорожный просвет — 490 мм. Кабина трактора TL-4 представляет собой шасси, оснащенное системой отопления и кондиционирования воздуха, а также специальными защитными решетками (в версии «Лес»).

    Производители тракторов Беларуси и Украины и их новинки 2021 года

    МТЗ — BELARUS-82.3, BELARUS-2022.4, BELARUS-4522 и беспилотный трактор BELARUS 3523i

    Минский тракторный заводне обошлось без инноваций в 2021 году. Компания представила самую важную премьеру годаБЕЛАРУСЬ-2022.4с двигателем Cummins мощностью 210 л.с., а также усовершенствованные моделиБЕЛАРУСЬ-82.3 и БЕЛАРУСЬ-4522.

    Новый трактор БЕЛАРУС-2022.4 от Минского тракторного завода

    Трактор BELARUS-2022.4 оснащен новой системой автоматического рулевого управления, используемой в системах точного земледелия. В памяти встроенного компьютера имеется карта поля. Первый проход совершает сам тракторист, второй и последующие проходы рассчитываются на основе трека и автоматически направляют трактор по точному пути без дальнейшего вмешательства водителя.

    Трактор оснащен двигателем Cummins мощностью 210 л.с., производство которого находится в России в Набережных Челнах. Эта особенность позволяет компании надеяться, что в ближайшем будущем удастся организовать сборочное производство на базе торгового дома «МТЗ-Татарстан» в Елабуге. Этот трактор станет одной из основных единиц, которые будут выпущены на российский рынок.

    Помимо двигателя, трактор также получил увеличенную переднюю ось, что повышает тяговый класс. Переднее и заднее навесное оборудование также было усовершенствовано, что позволило повысить адаптируемость в сочетании с различными почвообрабатывающими и посевными машинами.

    В 2021 году в МТЗ также вводитсяобновленная модель трактора BELARUS-4522. Важнейшим элементом дизайна обновленного модельного ряда тракторов являются интегрированные в капот фары. Кроме того, машина теперь оснащена более мощным шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C13 мощностью 440 л.с., окрашенным в тот же цвет кузова, что и модель 4522 (все предыдущие модели были желтыми).

    Обновленная модель получила широкие шины, которые выдерживают высокие нагрузки и минимизируют давление на грунт. В целом, модернизированный БЕЛАРУС-4522, как и прежде, является трактором общего назначения класса 8 с колесной формулой 4K4. Он предназначен для энергоемких сельскохозяйственных работ в режиме тяги и волочения.

    Самый знаковый трактор в серии не был обновлен. В 2021 году тракторы БЕЛАРУС-82.3 были вновь модернизированы и в настоящее время находятся в серийном производстве. Машины уже представлены на рынке и пользуются большим спросом. Например, на российском рынке спрос уже значительно превышает предложение.

    Многие отраслевые эксперты отмечают, что конструктивные изменения, которым подверглись модернизированные машины, позволили повысить производительность, надежность, долговечность, комфорт оператора и общую производительность и функциональность.

    В тракторах была радикально изменена система переднего привода, исключена коробка передач и внедрена электрогидравлическая система, что значительно повысило надежность и долговечность этого узла. Электрогидравлические системы теперь позволяют более эффективно управлять приводом переднего моста, блокировкой дифференциала и ВОМ. Другими словами, ручки заменили рычаги. Это, естественно, привело к повышению комфорта и эргономичности. Кроме того, задний ВОМ был заменен с ленточного тормоза на тормоз с гидропружиной.

    Самые необычные и инновационные тракторы на рынке, представленные в 2021 году

    Auga Group и первый в мире гибридный трактор Auga M1

    Одна из крупнейших европейских компаний, Auga Group, разработала первый в мирегибридный трактор Auga M1.который работает на биометане и электричестве.

    По словам производителя, во время работы трактора двигатель внутреннего сгорания на основе метана вырабатывает электроэнергию и передает ее на вспомогательные двигатели, которые приводят машину в движение. Запатентованная система не потребляет энергию при небольшой нагрузке, вырабатывает больше электроэнергии при необходимости и работает до 12 часов.

    Улучшенная версия роботизированного трактора Yanmar

    Линейка роботов будет включать четыре модели мощностью от 88 до 133 л.с. Антенна теперь использует три различные частоты для приема сигналов GPS, поэтому трактор работает бесперебойно даже при сбое одного из сигналов.

    Кроме того, трактор определяет свое географическое положение в поле на 75% быстрее, чем раньше. В настоящее время нет необходимости устанавливать базовую станцию. Устройство использует виртуальную станцию через мобильную сеть. По словам производителя, это решение должно обеспечить высокоточную работу трактора не только на высоких, но и на низких скоростях.

    Первоначально новое устройство было представлено для продажи в Японии. Согласно текущим данным продаж, стоимость робота составит от 12 645 000 до 15 995 000 японских йен — сумма, эквивалентная 99 000-125 000 евро или 8 953 210-11 325 155 российских рублей по текущему курсу.

    Antonio Carraro — новый гибридный трактор SRX

    Антонио Карраропредставила новый гибридный концепт Carraro SRX.

    Презентация нового концепта Antonio Carraro SRX Hybrid Concept на выставке EIMA-2021.

    По словам производителя, машина все еще является концептом, но бренд надеется, что сможет испытать первые прототипы в полевых условиях примерно через два года.

    Концепт Antonio Carraro SRX Hybrid оснащен 75-сильным дизельным двигателем. 20-киловаттные электродвигатели позволяют сэкономить до 25%. На вопрос, почему он не полностью электрический, производитель ответил, что электрический источник энергии имеет длительное время зарядки и очень малое время работы во дворе. Гибридная версия — лучшее решение для фермерских хозяйств.

    Farmertronics — новый робот-трактор eTrac

    Новый трехколесный робот от компании Farmertronics предназначен для использования в садах и на плантациях. Устройство выполняет технологические операции по скашиванию, прополке и опрыскиванию. Роботизированный трактор питается от перезаряжаемой литий-ионной батареи с тремя аккумуляторами и выполняет автоматизированные задачи без участия человека.

    Машина управляется навигационной системой, которая определяет условия окружающей среды с помощью GPS и 3D-датчика. Для планирования маршрута можно также использовать специальное настраиваемое приложение для Android.

    H2Trac — новый дизель-электрический трактор Eox-175

    В 2021 году компания запуститH2Tracпостроили первый прототип и официально представили новую системуДизель-электрический трактор Eox-175.Электрический бык».

    Российские тракторы

    Эта компактная, но мощная машина (с дизельным двигателем мощностью 24 л.с. под капотом) может обрабатывать до шести гектаров (с полным ассортиментом навесного оборудования производителя).

    Производство этого гусеничного трактора, предназначенного для выполнения различных задач, началось в 2003 г. Он имеет современную кабину, дизельный двигатель мощностью 180 л.с. и выпускается в различных модификациях (включая трактор-самосвал).

    Этот небольшой трактор начал свою «производственную карьеру» в 2013 г. Это очень универсальная машина (также доступна в различных вариантах), оснащенная дизельным двигателем мощностью 22 л.с.

    Этот полноприводный трактор выпускался с 1994 по 2009 год для всех видов работ. Он отличается прочной конструкцией и высокой маневренностью и может быть оснащен двумя вариантами двигателей.

    Это многоцелевой трактор с универсальным применением, который поступил в производство в 2001 году. Он имеет кабину водителя, три дизельных двигателя мощностью 45 л.с. и полный привод.

    Самоходное шасси в конфигурации «4×2» было добавлено в модельный ряд «Владимирца» в 1998 году. Автомобиль имеет конструкцию шасси, комфортабельную кабину, дизельный двигатель мощностью 30 л.с. и ведущие колеса на задней оси.

    Серийное производство этого колесного трактора началось в 1996 г. Он предлагается в различных вариантах (включая полноприводный) и с современной кабиной, приводится в движение дизельным двигателем мощностью 30 л.с.

    Это универсальный трактор с колесной формулой «4×2» или «4×4», который выпускался серийно с 1991 по 2004 год. Его особенности включают прочную и долговечную конструкцию, дизельный двигатель мощностью 50 л.с. и несколько доступных версий.

    ТОП-10 самых лучших и мощных в России тракторов для фермеров 2020. Эти трактора работают на наших российских полях

    Трактор очень серьезная техника для сельского хозяйства, способная проделать очень много работы на полях. Какой трактор наиболее востребован у российских фермеров? Попробуйте ответить, не читая рейтинга. Если вам понравится эта подборка, пожалуйста поставьте лайк и тогда через пару дней мы рассмотрим рейтинг самых крутых сельскохозяйственных тракторов во всем мире, а не только в России.

    1 место. «Ростсельмаш», RSM 2375

    Первое место занимает модель из Ростова-на-Дону, которую хвалят все, кто приобрел ее для своих полей. Мощная техника с полным приводом, установленная для работы в поле, даже в сложных условиях. Двигатель 2375 развивает мощность до 375 л.с., бак вмещает почти 1000 литров топлива. Грузоподъемность установки составляет 6 тонн. Стоит также отметить, что, в отличие от других моделей, трактор имеет удобную и просторную кабину.

    2 место. «Террион», ATM 7360

    Отличная машина для сельскохозяйственных работ в России. Машина используется для выполнения широкого спектра задач. Колесная машина приводится в движение 7,1-литровым турбодвигателем мощностью до 365 л.с. Емкость бака составляет 700 литров дизельного топлива. Максимальная скорость такой крутой машины составляет всего 40 км/ч.

    3 место. «Балтиец», К-707Т

    Известный фермерам как «Балтиец», это большой сельскохозяйственный трактор с максимальной грузоподъемностью 60 тонн. К-707Т очень популярен в России благодаря своему мощному двигателю. Как правило, это новый трактор 2006 года, и «Балтиец» можно встретить как на фермах, так и на других хозяйствах.

    4 место. «ВТЗ», ДТ-75

    Это один из старых российских сельскохозяйственных тракторов, установленный на гусеничной платформе. Эта машина выпускается и по сей день, всего было произведено более 2 700 000 машин. Дизельный двигатель серии СМД-14 имеет мощность всего 75 л.с., но есть и более мощные модификации. Первая модель сошла с конвейера в 1963 году.

    5 место. «Алттрак», Т-501

    Это мощный гусеничный трактор с дизельным двигателем мощностью 280 л.с., поэтому он занимает 5-е место среди тракторов. Эта машина в основном предназначалась для заготовки леса, но когда фермеры впервые опробовали ее на полях, она завоевала поддержку и популярность.

    6 место. «Петра-ЗСТ», Петра-ЗСТ 390

    Как и «Кировац», трактор предназначен для сельского хозяйства и является очень мощным. Его цена достигает 6,3 миллиона рублей, и это все еще разумная цена. Модель 390o оснащена широкими шинами, что позволяет снизить давление на обрабатываемую землю до минимума. Двигатель мощностью до 390 л.с. серии ЯМЗ соответствует стандарту EBPo-4.

    7 место. «ЧТЗ», Т10МБ

    Этот гусеничный трактор — так называемый болотный трактор, очень крутая технология с высокой надежностью и способностью проходить по грунту. Мощность двигателя ЧТЗ составляет 180 л.с., а ширина отдельных гусениц — 90 см. К этому трактору можно прицеплять не только сельскохозяйственные орудия, но и бульдозеры или лопаты.

    8 место. «КАМТЗ», ТТХ-215

    Этот трактор подходит для всех видов землеройных работ и пользуется большой популярностью. Машина оснащена двигателем объемом 6,7 литра и мощностью до 231 л.с. TTX-215 можно считать первым успешным трактором в истории этого завода. Из Набережных Челнов.

    Тракторные заводы

    Подрубрики «Машиностроение и металлообработка»

    Информация

    Тракторостроение — одна из отраслей машиностроительного комплекса России, продукцией которой являются тракторы, двигатели и силовые агрегаты, агрегаты, комплектующие и запасные части к тракторам.

    Большинство тракторных заводов в России были созданы как универсальные заводы с полным набором вспомогательных, вакуумных, основных и ремонтных производственных мощностей. Крупные производители тракторов имеют такие производства, как литейное (чугунолитейное, сталелитейное, лакокрасочное, прецизионное), кузнечное, прессосварочное, прессосборочное, механосборочное, ремонтное, электротехническое, термическое, гальваническое, лакокрасочное и другие.

    Производство унифицированных моделей тракторов в 1960-х годах позволило создать специализированные заводы по производству узлов, агрегатов и компонентов: Заводы гидроэлектростанций, заводы двигателей, заводы топливных систем, заводы трансмиссий, заводы тракторных приводов, поршневые заводы и т.д.

    Факторами, определяющими местоположение тракторных заводов, являются потребление и, в некоторой степени, наличие сырья для их производства. Таким образом, первые тракторные заводы были созданы в крупных зерноводческих районах и вблизи источников металла (Челябинск, Волгоград).

    Производство тракторов было ориентировано на специфику экономической деятельности в регионах. Тракторы производятся в России:

    • сельскохозяйственные — в Липецке, Челябинске, Волгограде, Рубцовске, Таганроге, Владимире;
    • промышленные — в Санкт-Петербурге, Чебоксарах;
    • трелёвочные — в Петрозаводске;
    • картофелеуборочные — в Рязани;
    • льноуборочные — в Тверской области.

    Тракторостроение как отрасль промышленности существует с 1917 года, когда началось массовое производство тракторов на заводах Форда в США. В СССР эта отрасль берет свое начало в 1923 году, когда на заводе «Красный путиловец» началось производство тракторов.

    Российские производители тракторов очень сильно пострадали от рецессии последнего десятилетия: в 2004 г. производство тракторов составило всего 3,9% от уровня 1990 г. В последние годы отечественная тракторная промышленность не в состоянии удовлетворить растущий спрос, который частично удовлетворяется за счет импорта.

    Сегодня большинство тракторов производится в Западной Европе: Италия, Франция, Германия, Англия, Финляндия. За ними следуют Индия, Китай, Центральная и Восточная Европа, США, Канада и Латинская Америка. Кризисные явления способствуют концентрации производства и укрупнению мировых производителей тракторов. В России созданы сильные корпоративные структуры: Новое Содружество, Концерн «Тракторные заводы», Петербургский тракторный завод. Тракторы играют важную роль в развитии большинства отраслей экономики, не только в сельском и лесном хозяйстве, но и в промышленности. Они составляют основу для производства различных сельскохозяйственных машин, землеройной техники — бульдозеров, экскаваторов и тракторов.

    Одна страница для вашей компании!

    На ВикиПроме зарегистрировано более 3 000 промышленных компаний. Присоединяйтесь к нам и познакомьтесь с новыми клиентами.

      Чем отличается гоночное авто от спортивного. Почему гоночные машины отличаются от обычных.
Оцените статью
Блог Бабника