Лучший фильм Тарантино – какой. Самые лучшие фильмы тарантино.

Интересно, что любимая сцена Тарантино из фильма «Однажды в Голливуде» не вошла в окончательный вариант. Он намеренно снял на видео телефонный разговор между Риком Далтоном и Труди Фрейзер. И он говорил о своей гордости за эти съемки: «Мы плакали. Невозможно было представить, что она не будет сниматься в фильме. Это была моя любимая сцена в сценарии.

От худшего к лучшему: рейтинг всех фильмов Квентина Тарантино

Квентин Тарантино — легендарный режиссер, чей первый фильм стал культовым хитом, а последующие фильмы никогда не подводили. Денис Кудряшов, обозреватель портала «Ваш досуг», рассматривает все десять режиссерских работ Тарантино и ранжирует их по значимости для фильмографии режиссера и для киноиндустрии в целом.

Известная цитата из «Левиафана» Томаса Гоббса гласит, что: «…жизнь человека бедна, трудна и коротка». Мы можем предположить, что ему бы понравился фильм «Паршивая восьмерка», самый циничный фильм Тарантино. Даже название дает понять, что герои фильма нам не понравятся — не все киногерои являются обаятельными людьми, которым хочется сочувствовать. В «Омерзительной восьмерке» мы видим ярких персонажей, различающихся по степени жестокости.

Мрачная суть фильма заключается в том, что люди собираются убивать друг друга, и единственным шансом для них работать вместе является краткий общий интерес. Вступление к фильму подчеркивает этот момент. Мы видим, как Джон Рут (Курт Рассел) принимает решения, основываясь исключительно на том, совпадают ли чужие интересы с его собственными. В таком мире нет сострадания, сопереживания или доверия — только личная выгода, что создает узкий и холодный мир. Большой размах, как визуальный, так и повествовательный, в конечном итоге направлен против злобных людей, которых придумал Тарантино. То, что могло бы стать оригинальным триллером, превращается в лабиринтную драму.

Темы «Отталкивающей восьмерки» до боли актуальны и по-своему являются продолжением неравенства, с которым Тарантино столкнулся в «Джанго». Однако режиссерская аффектация слишком искусственна, и при повторном просмотре «Гадкая восьмерка» теряет свою интенсивность. Конечно, Рут прекрасно изображена в «Галантной Минни», но повествование слишком затягивается — медленный темп фильма превращает головокружительную историю в вялость. «Омерзительная восьмерка» — отличный фильм, но он работает только один раз.

  Известные спортсмены, которые пришли в спорт поздно. Спортсмены которые поздно начали заниматься спортом и добились успеха.

9 МЕСТО: «Доказательство Смерти»

«Доказательство смерти» является частью двойного фильма Grindhouse, который Тарантино снял вместе с Робертом Родригесом. Некоторые части фильма действительно хороши, например, то, как Тарантино разворачивает отношения между хищником и жертвой в середине фильма и объединяет две половины фильма впечатляющей сценой смерти. Тарантино создает первую половину фильма таким образом, что вы сопереживаете живому женскому трио — их мечты и жизни становятся частью нас самих. И тут появляется каскадер Майк (Курт Рассел) — обаятельный, сильный и опасный — и переворачивает все с ног на голову: он убивает людей, с которыми мы смирились. Затем происходит еще один поворот с участием четырех женщин, которых мы никогда раньше не видели, и Тарантино снова разворачивает сюжет. Теперь каскадеру Майку не только удается избежать наказания за убийство, но и доказать, что он трус.

Самый большой недостаток «Доказательства смерти» заключается в том, что фильм кажется запутанным, поскольку он относится к жанру гринхаус. В первой половине «Доказательства» Тарантино, кажется, все еще играет по правилам гринхауса: грубый монтаж, скрытые закулисные сцены. Во второй половине такие приемы отсутствуют. Сейчас Тарантино снимает фильмы как обычно, либо заново изобретая жанр гринхауса, либо его больше интересует повествование и поэтому он отказывается от приемов первой половины. То, как начинался фильм, отбрасывается как ненужное, чтобы начать заново — то же самое касается и повествования. Этот прием хорошо подходит для сюжета, но не соответствует тону двойной полнометражки.

8 МЕСТО: «Убить Билла»

«Убить Билла» — впечатляющий боевик, в котором Тарантино признается в любви к японскому кино. В фильме есть великолепно поставленные хореографические экшн-последовательности, и хотя весь фильм зациклен на мести, смотреть его и наблюдать за Умой Турман в роли невесты — чистое удовольствие.

Проблема с первой частью в том, что вся эмоциональная и смысловая составляющая дилогии перетекает во второй фильм, а первый — это бешеная радость мести. Мы не понимаем, почему Ума Турман хочет отомстить, но все, что мы видим, — это ее радость от процесса. Следует отметить, что Тарантино намекает на бессмысленную жестокость насилия Брайды, когда ее дочь Вернита Грин становится свидетелем зверской смерти матери в первой главе. Персонаж О-Рен Исии, который поднимается на вершину криминального мира Токио, также показывает бессмысленную пустоту мести. Когда человек одержим жаждой мести, всегда найдется тот, кто захочет еще больше отомстить. Все это лишь режиссерский намек; героине Умы Турман все равно — к концу фильма ее эмоциональный заряд не меняется.

  Почему в хоккее разрешают драться. Можно ли в хоккее драться.

С другой стороны, «Убить Билла 2» объясняет всю историю невесты и раскрывает смысл этой вендетты. Без него первая часть — это просто много крови и зрелищных сражений, не более того. Сцена Умы Турман, в которой невеста понимает, что потеряла своего ребенка, — самый сильный эмоциональный момент фильма и единственный серьезный. Однако перед лицом симпатичной японки, размахивающей бейсбольной битой, и бочек крови, заливающих дом из синих листьев, понимание мотивации теряется.

9 фильмов Квентина Тарантино, от худшего к лучшему, которые должен посмотреть каждый

В данном случае мнение автора не всегда совпадает с мнением редакторов — но мы решили довериться эксперту.

9 фильмов Квентина Тарантино, от худшего к лучшему, которые должен посмотреть каждый

Любимый одними, ненавидимый другими, Тарантино — человек, который никого не оставляет равнодушным. На протяжении 30-летней карьеры его работы тщательно изучались, пережевывались и массово потреблялись. Квентин Тарантино — это столп, бренд и отдельный жанр.

По сей день его пример является лучшей историей успеха во всем Голливуде — продавец видеомагазина, покоривший мир и ставший изобретателем независимого кино. Его фильмы, кажется, находятся в открытой оппозиции к традиционному повествованию, они хотят поставить под сомнение и высмеять все ярлыки и образы.

На протяжении многих лет режиссер клялся «выбросить полотенце», как только снимет 10 фильмов, дав нам последнее родео (предполагая, что он представляет себе две части «Убить Билла» как один фильм). Только время покажет, сдержит ли Тарантино свое обещание или нет. Пока мы ждем, когда он нанесет последний удар, давайте посмотрим все его фильмы на сегодняшний день.

Доказательство смерти (2007)

«Доказательство смерти» — худший фильм, который я когда-либо снимал. Но если это худшее, что было в моей жизни, то я в порядке». Здесь трудно не согласиться с самооценкой Тарантино. Несмотря на то, что фильм занимает последнее место в этом списке, это не значит, что он не заслуживает вашего внимания. Фильм «Доказательство смерти» — это признание в любви к эксплуатационным фильмам, которые сам режиссер обожал в подростковом возрасте.

  Marvel: 10 лучших сцен после титров в MCU. Сцены после титров марвел.

Ностальгия является движущей силой всей этой истории — особенно в отношении ушедшей эпохи практических эффектов, когда реальные люди рисковали своими жизнями, чтобы выполнить те же самые сцены, которые сейчас воспроизводятся с помощью цифровых технологий. Следовательно, фигура каскадера здесь приобретает почти мифический статус — восхищение, которое продолжится в его последнем фильме в виде Клиффа Бута. Вполне уместно, что голливудский реквизит, а не ножи или пистолеты служат смертельным оружием для фирменного злодея Тарантино Майка Маккея, сумасшедшего помощника шерифа, который охотится на женщин и заманивает их в свою четырехколесную машину для убийства.

Омерзительная восьмерка (2015)

Тот факт, что Эннио Морриконе написал музыку к его вестерну, был заранее запрограммирован для Тарантино. Легендарный итальянский композитор работал над некоторыми из самых популярных фильмов, в частности, над «Долларовой трилогией» Серджио Леоне и «Однажды на Западе». Фильм «Омерзительная восьмерка» основан на другом культовом спагетти-вестерне Морриконе, фильме Серджио Корбуччи «Великое безмолвие» — не только в плане снежного пейзажа, но и развратных людей, которые его населяют. Конечно, Тарантино никогда не был известен тем, что писал очаровательных, законопослушных персонажей. Но по большей части режиссер нашел способ сделать своих злобных, упрямых злодеев сочувствующими или, по крайней мере, терпимыми. Это не тот случай — «Омерзительная восьмерка» пропитана откровенным цинизмом, от которого трудно избавиться и который делает почти невозможным сочувствие к кому-либо на экране.

В чистом стиле Тарантино взял страницу из жанра вестерна, чтобы создать свою собственную ревизионистскую камерную драму. Сюжет в основном разворачивается в отдаленном бревенчатом домике, где группа охотников за головами сталкивается в паутине лжи и обмана. Несомненно, фильм вознаграждает наше терпение запоминающейся кульминацией, но подготовка к ней разворачивается в темпе, который не каждому по вкусу. По этой причине «Омерзительная восьмерка» стала исключением в плане повторного просмотра, как и дебютный фильм Тарантино, который так и не оправдал своей продолжительности.

Оцените статью
Блог Бабника